Не пропусти
Главная » Что? Где? Когда? » Как помочь первокласснику справиться со стрессом в адаптационный период, Порослянская средняя школа
Как помочь первокласснику справиться со стрессом в адаптационный период? Поступление в школу — это стресс для ребёнка. Чтобы безболезненно пережить вместе с ним этот жизненный этап, попробуйте использовать следующие приёмы: С раннего утра настраивайте ребёнка на доброе отношение ко всему.

Как помочь первокласснику справиться со стрессом в адаптационный период, Порослянская средняя школа

Как помочь первокласснику справиться со стрессом в адаптационный период?

Поступление в школу — это стресс для ребёнка. Чтобы безболезненно пережить вместе с ним этот жизненный этап, попробуйте использовать следующие приёмы:

  1. С раннего утра настраивайте ребёнка на доброе отношение ко всему. Скажите: «Доброе утро!», приготовьте что-нибудь вкусненькое на завтрак, собирайтесь в школу без суеты.
  2. Ласково, без нравоучений проводите малыша в школу. Покажите ему путь от дома до школы. Но помните:

САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ — НЕ ЗНАЧИТ САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ!

  1. Встречая ребёнка после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно (без вас) несколько часов. Расспросите о школьных делах, похвалите, поддержите. Не расстраивайтесь, если ребёнок поначалу не будет много рассказывать о школе. Столько эмоций, впечатлений, что ему трудно пока обобщить весь объём новой информации.
  2. Если появились первые трудности, будьте щедры на похвалу, а не на критику. Замечание делайте конкретное и ни в коем случае не касайтесь личности ребёнка. Малыш должен быть уверен, что вы его любите не за хорошую учёбу, а за то, что он есть на свете.
  3. Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми. Это может привести к формированию низкой самооценки или к озлоблению.
  4. Если учитель предъявляет претензии к вашему ребёнку, не объединяйтесь с ним против малыша. Не ругайте его в школе, при одноклассниках, а позже дома спокойно объясните ему, в чём он не прав.
  5. Не позволяйте ребёнку замыкаться на школьных неудачах. Постоянно подчёркивайте важность не отметки, а самого процесса обучения, познания нового и интересного. Найдите такую форму деятельности вне школы, где ваш ребёнок сможет проявить свои способности, обретёт уверенность в себе.
  6. Обязательно найдите общий язык с учителем, старайтесь как можно чаще общаться с ним, будьте в курсе всех удач и неудач вашего ребёнка в школе. Избегайте обвинений, агрессии. Помните — только доброжелательный тон, такт и терпение!

Любить своего ребёнка — значит верить в него, верить в то, что у него всё получится. Когда родители видят в своих детях только недостатки, им трудно воспитать из них успешных людей. Если, например, вы убеждены, что ваш малыш беспомощен или, скажем, труслив, то это отношение будет проявляться во всём и только укрепит эту самую беспомощность и трусость. Никогда не давайте негативных оценок своему ребёнку, не позволяйте прижиться чувству неуверенности в его сознании и душе. Постарайтесь поддерживать в нём положительную самооценку. Чаще напоминайте ребёнку, что он обязательно справится со всеми трудностями, а вы ему в этом поможете.

Любви, говорят, нельзя научить. Просто ваш ребёнок должен чувствовать, что вы его любите, любите верно и самоотверженно. Не стесняйтесь говорить ему ласковые, добрые слова, умейте уступать, прощать, где это нужно и возможно. Ребёнок должен знать, что любовь к маме, папе, бабушке, дедушке — это прежде всего готовность отдавать, чем-то жертвовать во имя этой любви. Помните, что беззаветно любят именно тех, в кого вложили больше всего труда и души. Внук будет скучать не по той бабушке, которая дарила ему дорогие подарки, а по той, которой надо было помогать: вскапывать и полоть огород, ходить в магазин за продуктами и т. п. И маму особенно любит тот ребёнок, который привык заботиться о ней, помогать, который последнюю конфету разделит между всеми членами семьи.

Существуют крайности родительской любви:

  • всё разрешать ребёнку, предоставлять ему полную свободу;
  • всё делать за ребёнка, удовлетворять все его материальные запросы;
  • неусыпно контролировать каждый шаг ребёнка, каждое его действие;
  • постоянно выражать свои чувства к ребёнку, обнимать, целовать его;
  • любить только за что-то: за успехи в школе, за какие-либо достоинства.

Не забывайте, пожалуйста, что всё вышеперечисленное может иметь отрицательные последствия для развития вашего ребёнка.

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!

Любите ребёнка просто так, ни за что. Любите потому, что он есть, что он ваш ребёнок!

Как заниматься с первоклассником, пока нет домашних заданий?

Очень многие ответственные и заинтересованные родители беспокоятся, что в 1-м классе нет домашних заданий, и поэтому сами стараются нагрузить ребёнка: проводят диктанты, заставляют решать примеры, задачи и т. д. Делать этого не стоит. Помните, что главное в 1-м классе — не сформировать какие-то навыки ребёнка, а развить психологические функции, необходимые для продуктивной учебной деятельности, научить учиться, сохранить и укрепить желание ходить в школу.

Вот некоторые советы, как можно заниматься с первоклассником:

  • Читайте вместе с ребёнком по очереди детские книги (сначала вы читаете большую часть текста, а потом постепенно передаёте «пальму первенства» малышу). Главная ваша задача — не «натаскать» первоклассника на быстрое чтение, а привить ему интерес к самому этому процессу.
  • Не заставляйте малыша писать бесконечные строчки букв, ведь он ещё не умеет правильно писать. А если вы просите ребёнка многократно повторить написание какой-либо буквы, то его рука «запомнит» именно такое — неправильное — написание этой буквы. Лучше займитесь лепкой, рисованием букв, конструированием их из проволоки. Подобные занятия способствуют запоминанию зрительного образа буквы и развитию мелкой моторики.
  • Математикой занимайтесь практически, используя любые жизненные ситуации. Например, для закрепления навыков счёта сосчитайте вместе с ребёнком ступеньки лестницы в вашем подъезде, деревья под окном и т. п. Составляйте условия задач (или просите ребёнка их придумать) из конкретных вещей и предметов, которые можно увидеть на улице, в квартире и т. д. Например, стоя у дороги, можно «увидеть» следующую задачу: в одну сторону едут 3 машины, а в другую — 5 машин. Сколько всего машин едет по дороге? На сколько больше машин едет в одну сторону, чем в другую?
  • Постоянно обращайте внимание ребёнка на явления и закономерности окружающего мира. Не заставляйте первоклассника заучивать параграфы из учебника по окружающему миру. Лучше беседуйте с ним обо всём, что привлечёт его внимание: «Почему осенью деревья сбрасывают листву? Как устроен компьютер?» И чем больше таких вопросов задаёт ребёнок, тем лучше.
  • Развивайте воображение, фантазию ребёнка: пусть он нарисует, скажем, своё настроение, сказочную птицу или придумает свою сказку с такими, например, героями, как ёжик, Красная Шапочка, Баба Яга.
  • Мастерите вместе с ребёнком то, что ему интересно, и то, что вы сами умеете и любите.

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!

Приветствуйте успехи ребёнка и принимайте его неудачи. Будьте с ним рядом всегда и везде, доверяйте ему.

ПАМЯТКИ для родителей младших школьников

Как делать уроки с младшим школьником?

Главное — найдите способ заинтересовать ребёнка учёбой, превратите выполнение домашнего задания в увлекательное занятие, а не в ненавистную повинность (это могут быть игра-соревнование, придуманная вами вме­сте с ребёнком, игра-путешествие, моральное или матери­альное стимулирование).

Важно правильно организовать приготовление уроков: составьте с ребёнком распорядок дня и активно поощряйте за его выполнение; объясните ему, что от того, насколько он быстро и хорошо сделает уроки, зависит, сколько вре­мени ему останется для игр и интересных занятий.

  • Правильный распорядок дня требует, чтобы после шко­лы ребёнок отдохнул, погулял и только после этого начал готовить уроки;
  • Желательно, чтобы школьник садился за уроки в одно и то же время;
  • Во время выполнения домашнего задания ребёнок не должен отвлекаться: выключите телевизор, компьютер, уберите игрушки со стола;
  • Оговорите с ребёнком время, за которое он должен вы­полнить домашнее задание (поставьте перед ним часы). Такой приём поможет научить школьника ценить своё вре­мя, не отвлекаться;
  • Подскажите ребёнку, что выполнять домашнее зада­ние следует по принципу от простого к сложному, от устно­го задания к письменному (например, по русскому языку сначала надо выучить правило, а потом сделать письменное упражнение);
  • Через каждые 15-25 минут (в зависимости от возраста школьника) делайте небольшой перерыв, во время которого ребёнок может выполнить несколько физических упражне­ний для снятия усталости мышц спины, глаз;
  • Не устраивайте сцен, если ребёнок ошибся или грязно написал в тетради. Школьник не должен связывать выпол­нение уроков с неприятными эмоциями. Напротив, чаще хвалите ребёнка за удачно выполненное задание. Терпение, доброжелательный тон ; важное условие успешной помо­щи маленькому ученику;
  • Постепенно приучайте ребёнка к самостоятельности. Не сидите рядом с ним постоянно. Не спешите давать ему гото­вый ответ. Лучше подскажите, где искать этот ответ;
  • Приучайте ребёнка к самоконтролю. Если заметили ошибку в тетради, не торопитесь показывать, где она, тем более не исправляйте. Пусть школьник попробует найти ошибку сам; вы только подскажите, на какой строчке она находится;
  • Хорошо подумайте, целесообразно ли нагружать ребён­ка дополнительными заданиями, заставлять его выполнять домашние уроки сначала в черновике, а потом переписы­вать в тетрадь. Ребёнок переутомляется, нередко начина­ет учиться не лучше, а хуже. Он теряет интерес к учёбе, которая становится для него скучным и тяжким трудом. Соблюдайте чувство меры!
  • Проявляйте искренний интерес не только к отметкам, но и к тому, что ребёнку особенно нравится в школе, какие предметы он любит, а какие нет, какие у него одноклас­сники, с кем он дружит.

! Если вы научите ребёнка хорошо и быстро выполнять домашнее задание самостоятельно, то, во-первых, он будет так же успешно работать на уроке, во-вторых, вы снимете с себя груз проблем, связанных с приготов­лением уроков в средней школе.

Что предпринять, если ребёнок отказывается делать уроки?

Очень часто учителя слышат от родителей: «Ребёнка не заставить сесть за уроки. Каждый день из-за этого скандалы, слёзы. Во время выполнения домашних заданий он часто отвлекается, иногда обманывает, говорит, что ничего не задано »

В чём тут дело? Причин может быть несколько.

Во-первых: если ваш ребёнок отказывается заниматься каким-нибудь одним предметом, например русским язы­ком, скорее всего он испытывает объективные трудности, связанные с изучением именно этого предмета. Чем быстрее вы выясните, что непонятно ребёнку, где у него пробелы, чем быстрее устраните их с помощью дополнительных за­нятий, тем легче он справится со своими отрицательными эмоциями по отношению к данному предмету.

Помните: школьнику нравятся те учебные предметы, которые доступны для его понимания. Поэтому ваша задачане допускать никаких пробелов в знаниях!

Во-вторых: иногда причиной отказа от выполнения до­машних заданий является страх неудачи. Не всё получается в школе, дома мама постоянно ругается и кричит — страх мешает сосредоточиться, и от этого получается ещё хуже. Школьник на грани отчаяния, на грани нервного срыва. В такой ситуации ваша задача — не скупиться на любовь, запастись терпением. Помогайте сыну или дочери готовить уроки, добейтесь хотя бы незначительных успехов, чтобы ребёнок обрёл уверенность в своих силах.

В-третьих: некоторые дети, не садясь за уроки, тем са­мым пытаются привлечь к себе внимание родителей. Таким детям не хватает вашей любви. Они чувствуют себя одино­кими и понимают, что плохие отметки, непослушание — это способ вызвать беспокойство взрослых. Тут угрозы и наказания бесполезны. Обратите на своего ребёнка внимание, окружите его теплом и заботой, даже если вам кажется, что он получает их с лихвой.

В-четвёртых: обыкновенная лень, отсутствие чувства ответственности. Очень важно внушить ребёнку, что при­готовление уроков ; это его обязанность, даже, можно ска­зать, работа, что он учится не для мамы с папой, а для се­бя. Пусть несколько раз сходит в школу с невыполненным домашним заданием, почувствует последствия собственной безответственности. Это гораздо эффективнее, чем вы по сто раз в день будете напоминать школьнику про уроки.

Жёстко придерживайтесь принципа «единственной аль­тернативы»: да, домашние задания ; это дело ребёнка, и он волен выбирать, готовить их или нет, но за двойку, полу­ченную в результате невыученных уроков, следует лишать школьника каких-то важных жизненных благ. Тогда вы­бор в пользу безделья окажется невыгодным.

Как развивать речь младшего школьника?

Учитель сказал, что у вашего ребёнка бедная речь. Это значит, он не знает низкочастотных слов, то есть слов, ко­торые употребляются нечасто. Незнание многих слов или их смысла приводит к тому, что ребёнок не может не только красиво, но и понятно изложить свои мысли. Иногда даже родители не в состоянии понять своего ребенка, когда тот пытается пересказать только что просмотренный фильм или поведать о том, что с ним приключилось во время про­гулки. Бедность речи может стать причиной неудовлетворительных отметок за пересказы, изложения, сочинения, а также негативного отношения ребёнка к чтению в част­ности (ведь, читая, ученик не понимает значения большей части слов, а значит, и смысла произведения в целом) и к учёбе вообще.

Не оставляйте решение этой проблемы учителю. Начните сами занятия с ребёнком по развитию речи.

Чтобы узнать и запомнить низкочастотные слова, ребён­ку нужно лишь повседневное общение с вами. Например, гуляя по парку, он с помощью ваших объяснений быстро поймёт, что такое крона дерева, ясное небо, золотая осень.

Развитию речи также помогают и некоторые игры:

Игра «Целое животное». Можно играть в компании 3-4 человек. Ведущий даёт задание: например, описать белочку. Все дети говорят по очереди по одному предло­жению:

— У белочки рыжая шубка и пушистый хвост.

— Она маленькая и юркая.

— Белка умеет быстро прыгать с одного дерева на дру­гое.

— Это животное обитает в лесу.

— Белочка любит грызть орешки.

Проигрывает тот, кто не придумает следующее пред­ложение. В конце игры можно предложить одному из её участников описать белку или дать задание всем — нари­совать это животное.

Игра «Балда» чрезвычайно полезна ученикам, пропуска­ющим при письме в слове буквы. Один участник загадывает слово, указывая, из какой оно области (транспорт, цветы, деревья), и обозначая его первую и последнюю буквы, а об­щее их количество заменяется чёрточками.

Например, сло­во клён будет выглядеть так: к ; ; н. Другой называет бук­вы, стараясь угадать пропущенные. Верно названная буква встаёт на своё место, а неверно названная — превращается в буквы слова балда. Игра прекращается, когда слово уга­дано, а также в том случае, если составлено слово балда.

Обязательным условием развития речи школьника является чтение художественной литературы. Если ребёнок читает ещё плохо, читайте ему сами, контроли­руя, чтобы он водил пальцем по строчкам, следя за вашим чтением. При этом обращайте внимание на трудные, непо­нятные слова и выражения, объясняйте их смысл.

! Чем больше ребёнок читает, тем богаче его словарный запас, тем более развита его речь.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Как помочь школьнику преодолеть стресс?

Психология детей: как помочь школьнику преодолеть стресс? Автор Egen Kurveeva. Начался учебный год, и ваш ребёнок переживает новые впечатления: изменился распорядок дня, добавилась нагрузка, необходимость общения с одноклассниками, соперничество, сравнение себя с другими ребятами, новые открытия, тревоги и страхи.

Как помочь школьнику подтянуть учебу, Школа, Добренок

Родители школьников в большинстве случаев утвердительно ответят на вопрос, хотели бы они чтобы их ребенок учился на отлично ? Хорошо известно, что главным критерием для показателя успешности школьника является высокие школьные оценки и первые места на олимпиадах.

Как помочь школьнику в преодолении стрессов?

В школьном возрасте дети должны не только преодолевать давление различных обстоятельств, но находить пути конструктивно отвечать на них и приспосабливаться. Не имеет значения постоянные ли это обстоятельства, такие, как развод родителей, или же незначительные хлопоты, как, например, потеря тетради с домашним заданием – все это многообразие стрессов являются частью ежедневного существования детей.

Как научить ребёнка убирать игрушки, oblacco

Архитектура (123) Бодифлекс, йога (69) Видео (1 906) Все о кофе (444) Воскресный кофе с газетой (45) Вязание (223) Мои вязалочки (7) Домашняя кухня (530) Блины (57) Маффины (12) Мои рецепты (172) Житейское (2 302) а поговорить? (262) Бабушкины сказки (117) Зеркало (43) Картинка на ночь (407) Мудрые мысли (104) Новость дня (7) Полезные советы (576) Понравилось (155) Здоровье (829) Интернет, блогер, оформление блогов (127) Интерьер (711) Интерьерные штучки (142) Кошки ; моя слабость (588) Жилье для кошки (19) Мои кошки (93) Кулинарный подиум (72) Рестораны (37) Литературное кафе (57) Дорога из желтого кирпича (13) Женька (9) Жили-были люди (11) Зеленые ёжики (8) Мастер класс (2 153) Мои МК (11) Мода, Красота, Здоровье (1 291) Обувь (29) Одежда (466) Скраб (33) Средства по уходу (223) Уход за руками, маникюр (89) Мои работы, флористика (70) Новости (457) Майдан, Украина, Крым (110) Общее (6 143) Публичные люди (132) С мира по нитке (836) Интересные места планеты (63) Интересные факты (44) Киномелочи (46) Поэзия (81) Реклама (28) Современное искусство (198) Украина (256) Фестивали, праздники, конкурсы (130) Тесты, опросы, гороскопы (114) Ушедшим от нас посвящается (39) Флористика (275) Другие материалы (129) Живые цветы (108) Фотографии (595) Хенд мейд (2 312) Бижутерия (114) Бисероплетение (24) Валяние (16) Вышивка (35) Декупаж (73) День Влюбленных (109) Для детского творчества (70) Идеи для дачи (130) Из конфет (14) Изделия из пластика (65) Куклы (112) Лепка (43) Мыловарение (30) Новый год (572) Пасха (212) Переделки (195) Плетение из газетных трубочек (507) Подарки для мужчин (22) Скрап (72) Шитье (216) Юмор (486) Если возникнет вопрос «Какое занятие ваш ребенок не любит больше других?», то, скорее всего, ответом будет уборка игрушек.

Как помочь учиться без стресса

Замечать достижения, подчеркивать сильные стороны, а не ошибки и не упрекать. Нам под силу смягчить школьный стресс своего ребенка, уверены наши эксперты. Оставаясь требовательными по делу.

Как научить ребёнка считать легко и без ошибок в уме до 20, 30 или 100 — Hoppediz

Как научить ребёнка считать легко и без ошибок в уме до 20, 30 или 100 Первые математические знания ребёнок получает в семье. Очень важно правильно организовать этот процесс, чтобы дошкольнику было легче учиться в школе.

Как помочь сыну адаптироваться к школе — Новый герой

Поход в первый класс всегда сопровождается стрессом. Как для ребёнка, так и для родителей. Но, мы можем приложить усилия, чтобы сделать процесс адаптации легче и безболезненнее.

Как помочь ребёнку хорошо учиться? — Украинская соцсеть для мам

Почти все дошкольники хотят пойти в школу. Они хотят учиться, трудиться, подражать взрослым. Но обучение в школе один из наиболее сложных моментов в жизни детей как в социально-педагогическом, так и в физиологическом плане.

Как научить ребёнка считать до 10

Даже несмотря на то, что ваш наследник всё больше похож на взрослого, его речь активно развивается, появляются ролевые игры и восхитительная тяга к самостоятельности, непосредственно в счёте успехи ребёнка к этому возрасту могут быть в два раза скромнее.

Как научить ребёнка справляться с неудачами

Вопрос, как научить ребёнка справляться с неудачами, вовсе не праздный. Многие взрослые отмечают, что их чада не «держат удар», истерят, отпускают руки при столкновении с неуспехом.

Как помочь ребёнку хорошо учиться в школе — Родителям — Полезные статьи — 4 Б класс

Как помочь ребенку хорошо учиться в школе? Успеваемость ребенка в школе во многом зависит от родителей. Хотя ребенок проводит большую часть времени за обучением именно в школе, тем не менее, родители в состоянии существенно помочь своим детям преуспеть в учебе.

Как помочь ребёнку хорошо учиться в школе — 18 Июня 2013 — Персональный сайт

Успеваемость ребенка в школе во многом зависит от родителей. Хотя ребенок проводит большую часть времени за обучением именно в школе, тем не менее, родители в состоянии существенно помочь своим детям преуспеть в учебе.

Как научить ребёнка плавать

Сегодня у родителей есть возможность выбора: доверить обучение малыша плаванию инструктору-специалисту либо делать это самостоятельно. Если ребенок маленький, то, конечно же, он больше доверяет папе с мамой, и рядом с ними будет чувствовать себя более защищенным, нежели с чужим дядей.

Как помочь ребёнку хорошо учиться в школе

Что делать, если ребенок не хочет учиться. Советы измученным родителям и самому ребёнку Здравствуйте) Быстро и незаметно уже практически закончилась первая половина учебного года, не для всех детей походы в школу являются радостным событием и их можно понять – немалые нагрузки, постоянная ответственность, иногда не слишком хорошие оценки, недовольство учителей и родителей.

Как научить ребёнка одеваться самостоятельно

Не секрет, что многие родители с нетерпением ждут момента, когда подрастающие дети станут немного самостоятельнее, научатся есть и ходить в туалет без помощи взрослых, одеваться, обуваться и и завязывать шнурки самостоятельно.

Как помочь ребёнку сохранить увлечённость к школе

Как и со многими остальными моментами, любовь к обучению это то, что наши дети вдыхают с воздухом, которым они дышат. Если вы любите учиться новым вещам, если вы любите решать проблемы, если вы любите практиковать новые навыки, пока вы не освоите их, так будут поступать и ваши дети.

Как научить ребёнка не бояться воды — Медицинский консультант

Надо действовать постепенно, с терпением и фантазией, помня, что лучший способ заставить ребенка что-то сделать – заинтересовать его в этом. Если малыш упорно отказывается заходить в воду – не настаивайте.

Как помочь ребёнку разрешать детские конфликты?

Дети всегда будут оставаться детьми и споры, которые возникают между ними на детских площадках, всегда будут бурными и полными эмоций. Как вы думаете, когда родителям стоит вмешиваться в детские конфликты, а когда предоставлять возможность малышам разбираться самим? Классический сценарий: двое детей счастливо возятся в песочнице, но вдруг один забрал игрушку другого и, следующий эпизод который вы видите – детские слёзы.

Как помочь ребёнку развиваться

Как помочь ребёнку развиваться. Развивающие игры для детей до года Почти все родители задаются вопросом, как помочь ребёнку развиваться: что нужно делать и в какие игры играть с малышом, например, в 3 месяца, что изменить в 5 и так далее.

Как научить ребёнка кушать ложкой самостоятельно Комаровский: советы главного педиатра по обучению карапуза

Малыш растет, и родители с гордостью наблюдают, как изо дня в день он становится все активнее и самостоятельнее. Ребенок все хочет попробовать сделать без помощи взрослых — хватает бутылочку и пьет из нее, достает свои любимые игрушки из корзинки и затем кидает их обратно.

Как помочь ребёнку преодолеть школьные проблемы?

В школе у детей возникают проблемы. Как помочь ребёнку справиться со школьными задирами? Очень часто дети, которые до школы находятся дома с няней, а не в детском саду, не имеют опыта общения со своими ровесниками, и у них возникает множество проблем, когда они идут в школу, в классе они не могут постоять за себя или решить свою детскую проблему.

Как научить ребёнка есть ложкой

Если ребенок проявляет интерес ко взрослой пище или пытается сам взять ложечку, которой он кушает, это означает, что он уже готов начать учиться есть ложкой самостоятельно.

Как помочь ребёнку преодолеть страх

Страх, являясь такой же эмоцией, как радость, гнев и печаль, играет немаловажную роль в жизни ребёнка. С одной стороны, он может уберечь от необдуманных и рискованных поступков.

Как помочь ребёнку преодолеть негативные эмоции? Как научить ребёнка владеть собой?

Как помочь ребёнку преодолеть негативные эмоции? Как научить ребёнка владеть собой? Владение собой - это настоящее искусство, которое постигается всю жизнь. Не каждый взрослый в состоянии полностью контролировать свои эмоции и поведение.

Рейтинг@Mail.ru