Не пропусти
Главная » Развитие детей » Нужно ли наказывать и хвалить детей

Нужно ли наказывать и хвалить детей

Нужно ли наказывать и хвалить детей

  • Мать и сын в романе М. Роман “Господа Головлевы” — злая сатира на дворянское сословие. С неумолимой правдивостью рисует Щедрин картину разрушения дворянской семьи, отражающую упадок, разложение, обреченность
  • Тема семьи в романе. «Господа Головлевы» — это социальный роман из жизни дворянской семьи. Разложение буржуазного общества, как в зеркале, отразилось и в разложении семьи. Рушится весь комплекс нравственных
  • ;Арина Петровна и ее. “Господа Головлевы” — роман о семье, но, в первую очередь, это роман о подлинных и мнимых ценностях, о том, для чего живет человек на Земле. В “Господах Головлевых” автор исследует
  • ;Сказки для детей. Творчество М. Е.Салтыкова-Щедрина чрезвычайно многообразно. Он писал романы, драмы, хроники, очерки, обозрения, рассказы, статьи, рецензии.

Среди огромного наследия сатирика особое

  • Тема семьи в одном из. “Господа Головлевы” — семейная хроника. С неумолимой правдивостью автор рисует картину разрушения дворянской семьи. Причины вырождения — социальные, а следовательно, речь идет о
  • Аллегория и гротеск —. . В сатире действительность как некое несовершенство противопоставляется идеалу как высшей реальности. Ф. Шиллер Салтыков-Щедрин — оригинальный писатель русской литературы, занимающий
  • Что делает Иудушку Головлева. Тип пустослова (Иудушки Головлева) — художественное открытие М. Е. Салтыкова-Щедрина. До этого в русской литературе, у Гоголя, Достоевского, встречались образы, отдаленно напоминающие
  • В сказках М. Е. Среди огромного наследия М. Е. Салтыкова-Щедрина наибольшей популярностью пользуются его сказки. Форму народной сказки использовали многие писатели до Щедрина. Литературные сказки
  • В чем непреходящая ценность. Все писатели через свои произведения пытаются донести до нас, читателей, собственные сокровенные мысли. Настоящий писатель, в силу своего таланта и особенностей внутреннего мира, происходящие
  • Значение сатиры М. Е. Он был умен, честен, суров и никогда не замалчивал правды, как бы она ни была прискорбна. М. Горький Мне кажется, без писателя Салтыкова-Щедрина невозможно разобраться в политической
  • Жанр сказки в творчестве М. Сказки Салтыкова-Щедрина обычно определяют как итог его сатирического творчества. И такой вывод в какой-то мере оправдан. Сказки хронологически завершают собственно сатирическое
  • Идейно-художественное. Особое место в русской литературе XIX века занимает творчество известного писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина. Вслед за Н. В. Гоголем он пошел нелегким путем сатиры. Его сатира едкая, часто
  • У каждого из нас свои воспоминания из детства. И эти воспоминания связаны иногда с хорошим, а иногда и с плохим. Наверное, в детстве родители наказывали каждого из нас. Некоторые вспоминают такие моменты детства с болью, а некоторые со смехом. Конечно же, никому из нас не нравилось, когда родители за что-то наказывали. И, как правило, в такие моменты нам было стыдно. А еще нас хвалили.

    При чем похвала выражалась не только в подарках или конфетах, а иногда просто в хороших и добрых словах близких и дорогих нам людей. И это всегда было приятно. Теперь, когда мы сами стали родителями, нам самим приходится наказывать и хвалить своих собственных детей. И рано или поздно мы задаем себе вопрос: а как правильно, и как часто необходима похвала? И за что нужно наказывать собственного ребенка? Наверное, правильно и полно ответить на этот вопрос не сможет никто. Поскольку все дети разные, как и разные их родители.

    Правильной является аксиома: важно не количество поощрений и наказаний, а то, как ребенок относится к поощрению и наказанию, а также к тому, кто наказывает или поощряет. Многое зависит от взаимоотношений, которые сложились между ребенком и его родителями. От этих взаимоотношений во многом зависит то, как ребенок будет воспринимать похвалу или наказание от мамы и папы. Любое наказание будет эффективным лишь тогда, когда ребенок почувствует себя виноватым в том, что он сделал по мнению родителей не так. Кроме осознания неправильности самого поступка, ребенок должен понять, что были нарушены и сами взаимоотношения. Если же этого не произойдет, то само наказание будет бессмысленным и может вылиться в желание ребенка «пойти на противность».

    Специалисты утверждают, что наказание имеет три составляющих. Первое – это то, что наказание ребенка родителями должно приводить к тому, что ребенок «исправляет» то, что сделал не так. Например, ребенок должен попытаться отремонтировать игрушку, которую поломал, или же сложить на место игрушки, которые разбросал по всей комнате. Второй составляющей наказания является то, чтобы ребенок не совершал таких поступков в дальнейшем. Ну и третья составляющая – это то, что наказание позволяет сгладить или «смыть» вину. То есть наказание должно быть справедливым, а не вымещением злобы на ком-то по причине. Например, плохого настроения. Если все эти составляющие присутствуют, то наказание будет нести в себе настоящий воспитательный характер. Поощрение, как и наказание, также должно способствовать воспитательному процессу и быть действенным. А действенным поощрение будет тогда, когда ребенок осознает, понимает то, что он творит добро и приносит радость. А конфеты и прочие подарки – это всего лишь символ, ритуал хорошего поступка.

    Наказание и поощрение должны сопровождаться объяснением причины. Ведь ребенок должен понимать, что гон делает правильно, а что нет. Нужно всегда помнить о том, что и наказание, и поощрение являются средствами для достижения какой-либо цели, а именно: средствами для правильного и хорошего воспитания. И еще: все должно быть в меру. И к каждому новому процессу наказания или поощрения нужно подходить индивидуально. Любое поощрение и наказание должны быть продуманными и нести в себе такие действия, которые в итоге должны привести к положительному эффекту, к достижению поставленной цели. Таким образом, можно сказать, что поощрения и наказания должны быть не результатом эмоций, а глубоко продуманными действиями. Нужно уважать ребенка, его поступки. И тогда уважение станет взаимным, а процесс наказаний и поощрений поможет воспитать в ребенке желаемые качества.

    Понравилась статья — Нужно ли наказывать и хвалить детей? ? Жми и сохраняй.

    О admin

    x

    Check Also

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Поощрение и наказание детей

    Цели: познакомить родителей с фактами проявления жестокости у детей, причинами, ее вызывающими, формами наказания и поощрения детей. П р е д в а р и т е л ь н а я п о д г о т о в к а к родительскому собранию: 1) Запись на магнитофон ответов детей на вопрос: наказывают ли их дома родители и за что? 2) Анкетирование родителей (письменные ответы родителей на вопрос о своих проблемах с ребенком, о методах их воспитания (анонимные). 3) Оформление класса: плакаты с пословицами и поговорками о воспитании, стенд с литературой по данному вопросу; расстановка столов в круг.

    Ночные страхи у детей: как проявляются, причины, как преодолеть

    Ночные страхи у детей: как проявляются, причины, как преодолеть «Ночью дочь просыпается с истеричными воплями, не узнает и не слышит никого, успокаивается сама минут через пять, ничего не помнит утром.

    Родительское собрание Безопасность детей в сети интернет

    Родительское собрание "Безопасность детей в сети интернет" Родительское собрание Безопасность детей в сети интернет Бурова Любовь Александровна, 12.03.2017 Родительское собрание «Безопасность детей в сети Интернет.

    Ночные страхи у детей — симптомы, лечение

    Каждая мама хоть раз в жизни сталкивалась с ночными страхами у детей. Больше всего малыши боятся темноты, плохих снов, одиночества, отсутствия мамы рядом.

    Родительский контроль — как уберечь детей от опасностей интернета, Портал о компьютерах и бытовой технике

    Родительский контроль как уберечь детей от опасностей интернета Всем привет. На сегодняшний день решение проблемы времяпровождения ребенка у компьютера и в сети интернет становиться достаточно сложным.

    Родители, у которых изъяли девять детей, о детях и системе наказаний

    Мама из Радошковичей, у которой изъяли девять детей: "Я обещаю, что больше наказывать не буду" 2 апреля в 13:59 Мамочка, привет! Прости меня, я осознаю теперь, что я наделал.

    Несколько вещей, которыми мы обижаем своих детей

    Несколько вещей, которыми мы обижаем своих детей Всё, что мы делаем в жизни наших детей, возвращается сторицей. Если ребёнок растёт в доверии он тоже учится доверять другим, если малыша любят и поддерживают, он сам становится внимательным и заботливым.

    Родители, которые воспитывают «хороших» детей, делают эти 5 вещей — Мудрые советы

    Родители, которые воспитывают «хороших» детей, делают эти 5 вещей Вероятно, вы знаете множество хороших родителей, которые могут воспитывать всех своих детей одинаково.

    Родители, которые воспитывают «хороших» детей, делают эти 5 вещей — Женский веб журнал

    Родители, которые воспитывают «хороших» детей, делают эти 5 вещей Вероятно, вы знаете множество хороших родителей, которые могут воспитывать всех своих детей одинаково.

    Родители копируют фотопозы своих детей в соцсетях

    Теперь вы сто раз подумаете, прежде чем добавить кого-нибудь из близких родственников в друзья 15. Лишняя возможность посмотреть на себя со стороны.

    Родители выбирают необычных детей

    Готовы ли россияне усыновить «особенного ребенка» и почему растет интерес к малышам с синдромом Дауна, рассуждает эксперт по усыновлению Галина Семья. 16:56, 21.07.2016 // Росбалт, Москва О том, как изменилась ситуация с усыновлением детей-инвалидов за последние годы в рамках проекта Все включены! Росбалту рассказала доктор психологических наук, эксперт в вопросах усыновления, сопредседатель экспертного совета комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, член Координационного совета при президенте Российской Федерации по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 2017 годы , руководитель рабочей группы Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства Галина Семья.

    Родители – наглядный пример для своих детей

    Если бы дети росли в соответствии с нашими ожиданиями, у нас вырастали бы только гении. Иоганн Вольфганг Гёте Родительский пример один из самых важных аспектов в воспитании ребенка.

    Родителей приглашают на бесплатную лекцию — Как контролировать детей в интернете

    Родителей приглашают на бесплатную лекцию "Как контролировать детей в интернете" -AA+ 81% современных детей пользуется интернетом и смартфонами ежедневно, свидетельствуют данные SKDS.

    Рефераты: Коррекция психики детей переживших развод родителей

    Коррекция психики детей переживших развод родителей 1. 1. Анализ психолого-педагогических источников по исследуемой проблеме______________________________________8 Глава II. Опытно-экспериментальная работа по нравственной коррекции пси­хики детей, переживших развод родителей.

    Реферат: Учебный материал по ознакомлению детей с природными явлениями

    Реферат: Учебный материал по ознакомлению детей с природными явлениями Тип: реферат Добавлен 16:58:00 10 октября 2011 Похожие работы Просмотров: 698 Комментариев: 0 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать Учебный материал по ознакомлению детей с природными явлениями Koostajad: Kohtla-J auml;rve otilde;petajad Ljudmila Kurilova ja Olga Grigorjeva Lasteaiast Muinasjutt, Jelena Beloba ja Tatjana Ikohhainen lasteaiast Mesimumm ning Sevetlana Mikerina ja Natalja Voronina lasteaiast Kakuke Свет и его роль в жизни растений и животных.

    Реферат: Тревожность у детей — БОЛЬШАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА

    Проблема тревожности у детей младшего школьного возраста В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью.

    Реферат: Тревожность у детей

    Просмотров: 7147 Комментариев: 4 Оценило: 3 человек Средний балл: 4.3 Оценка: неизвестно Скачать Проблема тревожности у детей младшего школьного возраста В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью.

    Реферат: Психологическая готовность детей к школе

    Синицына Ольга ФМФ 21 группа Московский Государственный Областной Университет. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению - это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства.

    Реферат: Можно ли наказывать детей?

    Четырехлетний Миша - конфликтный ребенок. Взрослые жалуются на его плаксивость, раздражительность, постоянное сопротивление их требованиям, на то, что мальчик часто ссорится и дерется со сверстниками.

    Реферат: Курсовая работа: Проблемы коррекции психики детей, переживших развод родителей

    Курсовая работа: Проблемы коррекции психики детей, переживших развод родителей Глава I. Теоретические основы проблемы коррекции психики детей, пере­живших развод родителей 1.1. Влияние психологического климата семьи на формирование пси­хики детей (до развода, в процессе развода родителей и после него) 1.2.Специфика психических проявлений у детей в условиях депривациии (вследствие развода родителей) Глава II. Социальная работа с детьми разведенных родителей в современной России.

    Реферат: Коррекция психики детей переживших развод родителей

    Реферат: Коррекция психики детей переживших развод родителей: Глава I. Теоретические основы проблемыкоррекции психики детей, пере­живших развод родителей 1.1 . Анализ психолого-педагогических источников по исследуемой проблеме______________________________________8 1.2 . Влияние психологического климата семьи на формирование пси­хики детей (до развода, в процессе развода родителей и после него)__________________________________________19 1.3 . Специфика психических проявлений у детей в условиях деприва­ции (вследствие развода родителей)________________36 Глава II. Опытно-экспериментальная работа по нравственной коррекции пси­хики детей, переживших развод родителей.

    Ненавижу детей: причины такого состояния со стороны женщин

    Ненавижу детей: почему у взрослых возникает такое чувство «Ненавижу детей! Ненавижу! Маленькие, сопливые засранцы, которые только и могут, что кричать да испражняться! Они отнимают свободу женщины, ее красоту и молодость!». На самом деле такие мысли посещают каждую третью женщину.

    Реферат: Дипломная работа: Психологические особенности готовности к школьному обучению гиперактивных детей

    Дипломная работа: Психологические особенности готовности к школьному обучению гиперактивных детей Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «Ивановский государственный университет» ТЕМА: «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ» к. псх.

    Реферат: Диагностика и коррекция гиперактивности у детей — Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ

    Диагностика и коррекция гиперактивности у детей 1. История изучения и статистика детской гиперактивности 2. Клиническая картина и диагностика гиперактивности 3. Причины гиперактивности 4. Коррекция гиперактивного поведения 4.1 Работа с родителями гиперактивного ребенка 4.2 Работа с гиперактивными детьми 4.3 Роль педагога в коррекции гиперактивности Проблема гиперактивности в настоящее время приобретает особую актуальность, т.к. число гиперактивных детей с каждым годом увеличивается.

    Рейтинг@Mail.ru
    --> --> --> --> --> --> -->