Старшего сына отдали в лучший в районе садик (чего нам это стоило!). Не идет у нас. Был конфликт с воспитателем, теперь сын напрчь не хочет туда идти. Хотя мальчик очень контактный, легко заводит знакомства. Есть свои особенности характера, очень злопамятный. Уже и воспитательница сменилась, а он в плач до истерики. Причем, вроде, в любое другое место согласен идти спокойно.
Проблема в том, что сад является лучшим в районе по всем показателям. И по занятиям и по отношению и+бассейн (правда за 6 месяцев не сходил ни разу, так как в саду выдерживает только 3 дня, потом 3 недели болеет)! И в школу после него берут охотно. На форуме заикнулась,что думаем о смене, в личке сразу 3 сообщения, с просьбой сообщить им, они придут проситься на наше место.
Короче, просто не знаю, как быть, извелась вся. Продолжать водить сына? Или искать место в частных садах? Или просто водить на развивалки?
Я пока сижу дома, водить могу, но, блин, я ярый сторонник детских садов. Боюсь, что у ребенка будут проблемы потом со школой, с его устройством в хорошую школу.
Тут еще один момент. Мне очень сложно организовать детям садиковский режим, я человек творческий, ложусь очень поздно, рано не встать. У дтей дома напрочь сбит режим.
Вы, пожалуйта, не обижайтесь, но , по-моему, сложно организовать режим — это не хочу заморачиваться . Пригласите няню, в конце концов — пусть она организует.
Потом, приготовьтесь, что первый год ребенок будет постоянно болеть — это тоже нормально.
Мы пока ушли из сада, ходим только на развивалку. Пока мне нравится. Ребенку нравилось и в саду и в развивалке.
Но лично я думаю, что частный или навороченный сад с кучей услуг — не самое важное. Важно, чтобы воспитатели были хорошие. Если воспитатель доброжелательный, в группе хорошая атмосфера, то пусть это будет хоть самый простой сад — ребенку там будет комфортно.
Как в моем первом классе несадиковские дети по стеночке первую четверть отстояли с ужасом взирая на нашу вакханалию — помню, впрочем, среди бесившихся тоже могли быть несадиковские, просто не заметно было.
Мыслей про сложности устройства в хорошую школу ребенка, с которым, так или иначе, занимаются нет. Вы не садиков ярый сторонник. а своего комфорта. 😉
С таким режимом 3 дня ходим, 3 мес птом болеем, я бы скорее подозревала не привыкание к инфекциям, а психосоматику. Ну НЕ ХОЧЕТ он в сад. 008: как-то можно уважать его выбор. Я на совей дочке очень четко увидела разницу, и поняла, что про садик (а они разные были, хотя и не самые продвинутые) это не каприз ее, а состояние души. Она сейчас тоже может попроситься остаться дома и не пойти в школу, но это другое совсем.
А про режим поддержу всех — нужен, хотя сама не без греха — поздно ложимся. 🙁
У меня ребёнок ходил в сад, с яслей, всю дорогу плакал утром до сада(кроме старшей группы). Я ужасно растраивалась, но сад тоже считался лучшим в районе, просто мой деть никогда там не спал, а лежать 2 часа ему ужасно не хотелось, плюс он конечно ещё не хотел расставаться с мамой, но я всё равно водила, т.к у сына характер абсолютно не боевой( чтоб хоть как-то знал, что и в школе будет). В итоге в школу он попал с несколькими знакомыми ребятами из сада и на первое время это ему помогло,нормально адаптировался, плюс учительница помогала, хотя сейчас дружит совсем с другими ребятами.
Т.е. считаю, что нужно смотреть по ребёнку, если деть общитьельный и нормально находит общий язык с ребятами,то можно и не водить в садик.Единственный минус домашнего воспитания( сужу по ребёнку подруги-он более избалован, менее дисциплинирован, но это как дома себя поведёшь, просто ему изначально многое разрешалось( например его не ругали когда он маму стукнул и назвал нехорошим словом).Вот ИМХО.
но хочу скзать, что у нас организован каждый день: развивалки, муз.школа, бассейн , свободные с утра теперь вторник и среду именно и будем посвящать дет.саду, дет. тусовки организовавыеются по месту посещения различных занятий-тренировок, в выходные встречаемся просто с общими друзьями (родители-дети), т.е. я считаю, что несад.детям важно организовывать все-таки дет.коллектив. либо правда в частный сад отдайте, где мало детей в группе, только выбирайте тщательно чтоб не парили и чтоб к Вам прислушивались и Вы до уровня нормально понимания с воспитателем доходили не путем дарения подарков, пением дефиамбров др.ж. лизством, либо запугиванием посредством обращения в РОНО,а просто с учетом нормальной оплаты воспитательской работы из ВАШЕГО кошелька. все ИМХО, ессно.
Она не умела подстраиваться как-то под других детей, общаться со всеми подряд, была достаточно застенчива с учителями.
Ко второму классу все прошло, но первые месяцы в первом классе, мне кажется, ей было сложнее, чем садиковым деткам.
Я наблюдала, как пошли в 4,5 года в садик (один и тот же) мой сын и дочь моих приятелей. Мой был как они выражались режимный , т.к. и мы и няня соблюдали режим почти как в саду. А девочка днем не спала, вечером засыпала к полуночи и с трудом просыпалась в 11.00. Ессно, подъем в садик (даже к 9.00) был для нее огромным стрессом. Да и сон днем и многое другое.
В общем, они ее забрали. Но в школу отдали на год позже, чем мы своего, так как она туда не хотела.
Я сама до первого класса сидела с бабушкой, родители ни разу не попытались отвести в сад. У меня были жуткие проблемы в школе психологического плана, с учебой все нормально. Мне уже хорошо за 30, но я до сих пор вспоминаю первый класс как кошмар.
А что касается частных садиков. Мой деть ходил в обычный муниципальный, и очень довольны. К нам в садик перешла девочка из частного, видно что семья богатая, но мама решила что муниципальный лучше. В частном шикарный ремонт, а воспитатели г. о были.
Согласна. Просто пребыванием в детском коллективе психологических проблем, от которых зависит социализация, не решишь. А найти садик с отличным воспитателем психологом, который помог бы, архисложно. Это, в определённой мере, лотерея. Кому-то везёт, кому-то нет.
Помню как пошла в первый класс,было тяжело адаптироваться.
А сколько вам лет?Сколько ещё до школы?Может вам переждать пол года и с осени попробовать опять?
У нас есть знакомые у которых маме, как творческому человеку,тоже тяжело поддерживать режим.Сейчас они учатся в школе и проблемы уже у ребенка: не высыпается, в школу опаздывает каждый день и т.д. Соответственное отношение со стороны учителей, да и дети дразнят. Выговаривают-то ребенку,а не маме.
Я очень сомневаюсь, что если бы мы пошли в сад в 4-5-6 лет, то все было бы так же просто.
У нас были проблемы физического плана. Очень тяжело КАЖДОЕ утро рано просыпаться и очень тяжело высидеть попой 5 уроков. Дите просто выползал первое полугодие после уроков в вестибюль. Садиковские дети привыкли к такой нагрузке, привыкли что их все время чем-то занимают. Моему теперь не хватает времени на внутреннее созерцание своего мира — итог — устает!