Не пропусти
Главная » Что? Где? Когда? » Как помочь первокласснику справиться со стрессом в адаптационный период? начальные классы, прочее

Как помочь первокласснику справиться со стрессом в адаптационный период? начальные классы, прочее

Как помочь первокласснику справиться со стрессом в адаптационный период?

Как помочь первокласснику справиться со стрессом в адаптационный период? начальные классы, прочее

Поступление в школу это стресс для ребёнка. Чтобы безболезненно пережить вместе с ним этот жиз shy;ненный этап, попробуйте использовать следующие при shy;ёмы:

1. С раннего утра настраивайте ребёнка на доброе от shy;ношение ко всему. Скажите: Доброе утро! , приготовьте что-нибудь вкусненькое на завтрак, собирайтесь в школу без суеты.

2. Ласково, без нравоучений проводите ребёнка в школу. Покажите ему путь от дома до школы. Но помните: САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ НЕ ЗНАЧИТ САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ!

3. Встречая ребёнка после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно (без вас) несколько часов. Расспросите о школьных делах, по shy;хвалите, поддержите. Не расстраивайтесь, если ребёнок поначалу не будет много рассказывать о школе. Столько эмоций, впечатлений, что ему трудно пока обобщить весь объём новой информации.

4. Если появились первые трудности, будьте щедры на похвалу, а не на критику. Замечание делайте конкретное и ни в коем случае не касайтесь личности ребёнка. Он должен быть уверен, что вы его любите не за хорошую учё shy;бу, а за то, что он есть на свете.

5. Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми. Это может привести к формированию низкой са shy;мооценки или к озлоблению.

6. Если учитель предъявляет претензии к вашему ребён shy;ку, не объединяйтесь с ним против ребёнка. Не ругайте его в школе, при одноклассниках, а позже дома спокойно объ shy;ясните ему, в чём он не прав.

7. Не позволяйте ребёнку замыкаться на школьных не shy;удачах. Постоянно подчёркивайте важность не отметки, а самого процесса обучения, познания нового и интересного. Найдите такую форму деятельности вне школы, где ваш ребёнок сможет проявить свои способности, обретёт уве shy;ренность в себе.

8. Обязательно найдите общий язык с учителем, старай shy;тесь, как можно чаще общаться с ним, будьте в курсе всех удач и неудач вашего ребёнка в школе. Избегайте обвине shy;ний, агрессии. Помните только доброжелательный тон, такт и терпение!

«Как помочь первокласснику справиться со стрессом в адаптационный период? »

Как помочь первокласснику справиться

со стрессом в адаптационный период?

Поступление в школуэто стресс для ребёнка. Чтобы безболезненно пережить вместе с ним этот жиз­ненный этап, попробуйте использовать следующие при­ёмы:

1. С раннего утра настраивайте ребёнка на доброе от­ношение ко всему. Скажите: «Доброе утро!», приготовьте что-нибудь вкусненькое на завтрак, собирайтесь в школу без суеты.

2. Ласково, без нравоучений проводите ребёнка в школу. Покажите ему путь от дома до школы. Но помните: САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ — НЕ ЗНАЧИТ САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ!

3. Встречая ребёнка после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно (без вас) несколько часов. Расспросите о школьных делах, по­хвалите, поддержите. Не расстраивайтесь, если ребёнок поначалу не будет много рассказывать о школе. Столько эмоций, впечатлений, что ему трудно пока обобщить весь объём новой информации.

4. Если появились первые трудности, будьте щедры на похвалу, а не на критику. Замечание делайте конкретное и ни в коем случае не касайтесь личности ребёнка. Он должен быть уверен, что вы его любите не за хорошую учё­бу, а за то, что он есть на свете.

5. Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми. Это может привести к формированию низкой са­мооценки или к озлоблению.

6. Если учитель предъявляет претензии к вашему ребён­ку, не объединяйтесь с ним против ребёнка. Не ругайте его в школе, при одноклассниках, а позже дома спокойно объ­ясните ему, в чём он не прав.

7. Не позволяйте ребёнку замыкаться на школьных не­удачах. Постоянно подчёркивайте важность не отметки, а самого процесса обучения, познания нового и интересного. Найдите такую форму деятельности вне школы, где ваш ребёнок сможет проявить свои способности, обретёт уве­ренность в себе.

8. Обязательно найдите общий язык с учителем, старай­тесь, как можно чаще общаться с ним, будьте в курсе всех удач и неудач вашего ребёнка в школе. Избегайте обвине­ний, агрессии. Помните — только доброжелательный тон, такт и терпение!

Почему ученикам 1-го класса нельзя задавать домашние задания?

Для ребёнка начало школьного обучения — трудное ис­пытание. Кризис 6-7-летнего возраста, новый коллектив, разнообразные впечатления, растущие требования — всё это вызывает стрессы, ухудшающие физическое и пси­хическое состояние ребёнка, что, в свою очередь, приво­дит к нежеланию учиться. Поэтому дома ребёнок дол­жен отвлечься от учебной деятельности, отдохнуть, заняться другими делами, не связанными со школой.

Первоклассники отличаются друг от друга темпом обу­чаемости. У одних ребят это умение формируется быстро, у других данный процесс протекает не один месяц. Поэтому сильным детям домашние задания не нужны, все необхо­димые умения и навыки они усваивают в школе, а слабым ребятам заниматься без профессиональной поддержки ино­гда даже вредно.

Но это совсем не значит, что родители должны отстра­ниться от школы. Каждый день интересуйтесь у перво­классника, что нового, интересного он узнал в школе, какое у него настроение и почему, что его радует или огорчает, какая помощь ему нужна с вашей стороны.

Как заниматься с первоклассником, пока нет домашних заданий?

Очень многие ответственные и заинтересованные родите­ли беспокоятся, что в 1-м классе нет домашних заданий, и поэтому сами стараются нагрузить ребёнка: проводят дик­танты, заставляют решать примеры, задачи и т. д. Делать этого не стоит. Помните, что главное в 1-м классене сформировать какие-то навыки ребёнка, а развить пси­хологические функции, необходимые для продуктивной учебной деятельности, научить учиться, сохранить и укрепить желание ходить в школу.

Вот некоторые советы, как можно заниматься с перво­классником:

Читайте вместе с ребёнком по очереди детские кни­ги (сначала вы читаете большую часть текста, а потом по­степенно передаёте «пальму первенства» ребёнку). Главная ваша задача — не «натаскать» первоклассника на быстрое чтение, а привить ему интерес к самому этому процессу.

Не заставляйте ребёнка писать бесконечные строч­ки букв, ведь он ещё не умеет правильно писать. А если вы просите ребёнка многократно повторить написа­ние какой-либо буквы, то его рука «запомнит» именно та­кое — неправильное — написание этой буквы. Лучше зай­митесь лепкой, рисованием букв, конструированием их из проволоки. Подобные занятия способствуют запоминанию зрительного образа буквы и развитию мелкой моторики.

Математикой занимайтесь практически, исполь­зуя любые жизненные ситуации. Например, для закрепления навыков счёта сосчитайте вместе с ребёнком сту­пеньки лестницы в вашем подъезде, деревья под окном и т. п. Составляйте условия задач (или просите ребёнка их придумать) из конкретных вещей и предметов, которые можно увидеть на улице, в квартире и т. д. Например, стоя у дороги, можно «увидеть» следующую задачу: в одну сто­рону едут 3 машины, а в другую — 5 машин. Сколько все­го машин едет по дороге? На сколько больше машин едет в одну сторону, чем в другую?

Постоянно обращайте внимание ребёнка на явления и закономерности окружающего мира. Не заставляйте первоклассника заучивать параграфы из учебника по окру­жающему миру. Лучше беседуйте с ним обо всём, что при­влечёт его внимание: «Почему осенью деревья сбрасывают листву? Как устроен компьютер?» И чем больше таких во­просов задаёт ребёнок, тем лучше.

Развивайте воображение, фантазию ребёнка: пусть он нарисует, скажем, своё настроение, сказочную птицу или придумает свою сказку с такими, например, героями, как ёжик, Красная Шапочка, Баба Яга и др.

Мастерите вместе с ребёнком то, что ему интерес­но, и то, что вы сами умеете и любите.

! Приветствуйте успехи ребёнка и принимайте его не­удачи. Будьте с ним рядом всегда и везде, доверяйте ему.

Как воспитать у ребёнка любовь к чтению?

Большинство младших школьников любят читать, но са­ми выбрать книги не могут, поэтому важно, чтобы взрослые помогали им в данном вопросе. При выборе книг для своего ребёнка следите, чтобы они соответствовали его возрасту, были разнообразной тематики (сказки, рассказы о приро­де, о детях, стихи, приключения, научно-познавательная литература и др.) и обязательно учитывайте индивидуаль­ные интересы своего сына или дочери. Также обращайте внимание на иллюстрации. Они должны быть яркими, «говорящими», то есть отражающими содержание произ­ведения. При чтении книг с рисунками можно попутно за­давать ребёнку вопросы типа: «К какому эпизоду подходит этот рисунок?», «Что художник изобразил, на твой взгляд, правильно, а что — неправильно?» Совместное рассматри­вание иллюстраций подтолкнёт маленького читателя к дальнейшему чтению.

ПОМНИТЕ: только в читающей семье растут читающие дети!

Ребёнок должен видеть, что жизнь его родителей немыс­лима без книг. Тогда они органично войдут и в его жизнь. Хорошо, если в семье есть традиция семейного вечернего чтения вслух или привычка чтения ребёнку перед сном.

После того как книга прочитана, обязательно побеседуй­те о ней с вашим ребёнком: «Понравилась книга или нет? Почему?», «Что запомнилось, удивило, огорчило?», «Кто из героев понравился? Почему?», «Чему учит эта книга?» Такая беседа поможет ребёнку лучше понять содержание произведения, заставит его читать внимательно и вдумчи­во, а главное — создаст хорошее настроение от доверитель­ного общения с вами.

Вот ещё несколько советов, которые помогут вашим де­тям подружиться с книгой:

1. Приучайте ребёнка к книге с малолетства. Яркая книжка должна занимать почётное место среди игрушек. А часы, проведённые за чтением с родителями, должны запомниться ребенку как самые счастливые. Но не про­пустите момента, когда книга должна перекочевать из ва­ших рук в руки ребенка. Этот переход обычно происходит в возрасте 7—8 лет.

2. Если ваш сын или дочь читает плохо, используй­те кассеты с литературными записями и аудиодиски. Вначале ребёнок будет только слушать, но потом посове­туйте ему внимательно следить за читаемым текстом по книге.

3. Читайте вслух! Сначала можно читать с ребёнком по очереди (по строчке, по странице, по главе), но постепенно передавайте инициативу ребёнку, не забывайте хвалить его за выразительное чтение и артистизм.

4. Просите ребёнка делать рисунки к прочитанным книгам. Это разовьёт его воображение, научит слушать внимательнее, быть усидчивее.

5. Собирайте домашнюю библиотеку!

! Чем больше читает ваш ребёнок, тем лучше он будет ориентироваться в жизненных ситуациях и разбирать­ся в людях.

Как правильно сформировать навык письма

у младшего школьника?

Письмо — это способ передавать мысли, а красивое пись­мо — это ещё и искусство, графика. Внушите ребёнку, что всё, что будет выходить из его рук, должно быть красивым. Красивый почерк – это в какой-то мере выражение внимательного отношения к другим людям; неряшливый почерк в такой же мере свидетельствует об обратном. Хотя и говорят, что почерк зависит от характера человека, его темперамента, наследственности, всё-таки добивайтесь от ребёнка во время письма аккуратности, внимательности.

В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. Очень важ­но поставить руку, подготовить её к письму. Тут эффек­тивна штриховка предметов, развивающая мелкие мышцы пальцев и кисти ребёнка.

Правила штриховки нетрудно за­помнить: штриховать только в заданном направлении, не заходить за контуры рисунков, соблюдать одинаковые рас­стояния между линиями (штрихами). Сначала для штри­ховки можно использовать трафареты с геометрическими фигурами, потом с изображением предметов и животных, причём ребёнку особенно интересно составлять композиции из различных фигур. Штриховать можно не только параллельными линиями в различных направлениях, но и вол­нистыми и круговыми линиями, полуовалами и петлями.

Следующий этап формирования навыка письма — уме­ние писать элементы письменных букв.

Ребёнок должен усвоить, что элементы букв должны быть одинаковой высоты и ширины; если в буквах есть элемен­ты, выходящие за верхнюю и нижнюю строки, они должны заканчиваться на одном расстоянии от строки сверху или снизу; расстояния между элементами букв и расстояния между буквами в слове должны быть одинаковыми, а все линии при письме — параллельными и ровными.

Далее из выученных элементов ребёнок составляет бук­вы и учится их писать. На этом этапе очень важно, что­бы у него сформировался зрительный образ буквы. Для этого предложите ему смоделировать букву из проволоки, пластилина, «написать» её пальчиком на столе, на руке взрослого, в воздухе.

Научите ребёнка игре «Угадай-ка!»: вы пишете любую букву на спине или ладошке ребёнка, а он её угадывает, или наоборот — он пишет, а вы угадывае­те. Не ленитесь постоянно просить ребёнка проговаривать алгоритм написания буквы («ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, веду короткую прямую наклонную до нижней линии рабочей строки, делаю закругление и до­вожу до середины рабочей строки»).

Ни в коем случае на этом этапе не требуйте от ре­бёнка писать быстрее, чем он может! Чрезмерное уве­личение скорости письма приводит к тому, что ребёнок не успевает закрепить правильный способ написания буквы, и в результате закрепляются каракули.

Оптимальная скорость письма в этот период для 6-летнего ребёнка 4-6 знаков в минуту в начале года и 10-12 зна­ков в минуту в конце года, для 7-летнего ребёнка — на 3-4 знака в минуту больше.

Что делать, если ваш ребёнок слишком застенчив?

Избавляться от застенчивости следует ещё в до­школьном возрасте. Иначе в 1-м классе застенчивый ре­бёнок не сможет ответить ни на один вопрос учителя, даже если будет прекрасно знать ответ.

Чтобы ребёнок смог побороть свою робость, чаще созда­вайте ему такие ситуации, когда возникает необходимость общения с незнакомыми людьми. Например, поручите ему отвечать на телефонные звонки или, гуляя со своим ребёнком, попросите его узнать у прохожего, который час.

Чаще берите ребёнка с собой в гости, на различные ме­роприятия. Не забывайте и к себе приглашать ребят, при­думывайте различные игры для них.

Ваш ребёнок должен принимать активное участие и в подготовке, и в проведении различных семейных торжеств. Пусть он надувает воздушные шары, накрывает стол к чаю, читает стихи, поёт песни. Не забудьте обязательно похва­лить ребенка в тот момент, когда он смог преодолеть свою робость. Если ваш ребёнок не посещал детский сад, то обя­зательно запишите его в какой-нибудь кружок или секцию, где он смог бы приобрести первые навыки общения в детском коллективе. Необходимо также посещать подготови­тельные курсы в школе, если они есть.

Ваше доброжелательное отношение, поддержка, уверен­ность, что всё получится, принесут свои плоды: ребёнок не­пременно преодолеет застенчивость.

Что делать, если ваш ребёнок — левша?

Существует мнение, что довольно часто левши — это, простите, маленькие грязнули и лентяй. Они медлитель­ны, рассеянны и несобранны. В их тетрадях, в комнатах и в мыслях постоянный беспорядок. Левши часто «уходят» в свой внутренний мир и не слышат обращенного к ним вопроса. Иногда они обманывают, не преследуя при этом никаких личных интересов.

Впрочем, левши умеют нестандартно ответить на про­стые вопросы, у них богатый внутренний мир.

Все вышеперечисленные качества связаны с особенно­стями организации мозговой деятельности левшей, у ко­торых доминирует правое полушарие, «отвечающее» за пространственно-образное, художественное мышление (в отличие от левого полушария, «отвечающего» за аналити­ческое мышление). В повседневной жизни это проявляется так: ребёнок, повторим, не слышит, что ему говорят, не мо­жет объяснить смысл слова, иногда делает неправильные выводы из прочитанного рассказа, трактует жизненную ситуацию нестандартно.

Отсюда — богатое воображение, фантазии и страхи. У левшей гораздо позже, чем у правшей, формируется фонема­тический слух, а любой недостаток речи устной, естествен­но, отражается на речи письменной. Левша часто талантлив. Но только хорошо воспитанный и организованный левша.

Вот несколько советов родителям, чьи дети — левши:

1. Выделите ребёнку комнату или её часть, которая ста­нет его собственной территорией. Рабочий стол поставьте так, чтобы перед собой ребёнок видел гладкую стену, чтобы его ничто не отвлекало. Простота, спокойный цвет, порядок помогут ему сконцентрироваться на занятиях;

2. В нерабочей части обитания левши организуйте всё, что необходимо для его творчества и фантазии;

3. Семья, в которой есть ребёнок левша, должна жить по чёткому распорядку дня, все должны стараться быть после­довательными в своих действиях;

4. Никогда не торопите левшу!

5. Левша легко освоит материал, если его попросить «додумать самому»: например, придумать концовку рас­сказа;

6. Левша усваивает всё, что он потрогает руками, поню­хает, зарисует. Когда читаете вслух, разрешите ребёнку рисовать что-либо связанное с произведением;

7. Если у левши возникли проблемы с освоением чтения (нет чётко сложившегося образа буквы, поэтому он путает буквы), то «рисуйте» буквы и слова в воздухе, на руке, на столе;

8. Хвалите ребёнка за всё, что у него получается. Левши, когда их хвалят, буквально расцветают.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Конфликт между детьми в семье: как не навредить и решить проблему

Как не навредить и решить проблему конфликт между детьми в семье Добрый день читатели и гости сайта Семья и детство . Зачастую конфликт между детьми в семье порождают огромную проблему в восприятии ими окружающего мира — обида, злость и гнев нарушают нормальное психическое развитие, оказывая давление и на эмоциональное состояние ребенка.

Книга – Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом

Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента Очень толковая книга, книга о правде жизни, которую не хочет видеть и признавать большинство управленцев, стремящихся в первую очередь наладить с подчиненными так называемые «хорошие отношения» вместо отношений рабочих и думающих о собственной популярности в коллективе больше, чем об эффективности.

Компьютерная зависимость как с ней бороться

• Частое пребывание за компьютером Если человек очень часто или постоянно проводит своё свободное время за компьютером и при первой же возможности стремиться к нему – это самый явный сигнал зависимости.

Книга – И больше не дерись! Как избежать ревности между детьми в семье – Герхардсен Элизабет – Читать онлайн, Страница 1

И больше не дерись! Как избежать ревности между детьми в семье This translation has been published with the financial support of NORLA Переводчик Наргис Шинкаренко Редактор Марина Сидакова Руководитель проекта О. Равданис Корректоры Е. Аксёнова, Е. Чудинова Компьютерная верстка М. Поташкин Дизайн обложки Ю. Буга Фото на обложке Andrey Rich/istockphoto.

Компенсация за детский сад в году: как возвращается родительская оплата, виды выплат и порядок оформления

Компенсация за детский сад в году: как получить льготу Правительство разработало систему социальных гарантий для молодых родителей. Они смогут получить пособие по родам, по уходу за новорожденным, небольшую материальную помощь при отправке ребенка в ясли или в учреждение для детей дошкольного возраста.

Клиника – пациент: типичные конфликтные ситуации и как их избежать, Медицинский Тренинговый Центр

Клиника – пациент: типичные конфликтные ситуации и как их избежать За последние годы существенно возросло количество конфликтных ситуаций возникающих между пациентами и медицинскими клиниками.

Когда стоит отказать человеку в его просьбе и как отказать не обидив, РусКемпинг – обмен опытом и мнениями

Когда стоит отказать человеку в его просьбе и как отказать не обидив Так получилось, что по своему характеру я человек весьма отзывчивый и если просьба кого-либо была в моей компетенции я её как правило выполнял возможно благодаря этому и потихоньку продвинувшись к должности руководителя весьма высокого уровня.

Классный час – Как преодолеть конфликт – ( 9 класс)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал" Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 30 апреля действуют скидки до 90% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор). Классный час "Как преодолеть конфликт?" Классный час посвящён способам эффективного общения.

Классическая музыка как лекарство от всяких болезней

Добавлено (17 Августа 13, 01:46) Насчет симфонии Баха, это выглядит слишком подозрительно, если конечно они имели в виду его "симфонии и инвенции для клавесина" Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды.

Когда начинать и как приучить к горшку, ПроДеток

Давайте сразу определимся с тем, что мы считаем «приученностью» ребенка к горшку. Иногда мы просто говорим на разных языках с нашими бабушками-дедушками или соседскими мамочками, которые неизменно сравнивают успехи и достижения своих и чужих деток.

Классическая музыка для новорожденных, и как она влияет на младенцев

Родители, заботящиеся о своем ребенке, стараются всячески улучшить условия его развития и знакомства с внешним миром. Каждая мама мечтает о том, чтобы ее малыш вырос настоящим гением, который добьется успеха в этой жизни.

Книга: Как развить чувство юмора

Как развить чувство юмора. Тамберг Ю.Г. Посвящаю эту книгу своему сыну Павлу, у которого с юмором все в порядке Человеку свойственно смеяться Франсуа Рабле Юмор — дело тонкое Сухов Мир выжил, потому что смеялся Желание радоваться жизни и смеяться, наверное, было присуще человеку всегда.

Карманные деньги: когда и как?

Когда начинать давать детям деньги и какими правилам это должно сопровождаться? Общие принципы рассказывает психолог Мария Сурыгина. Рано или поздно любые родители сталкиваются с вопросами о карманных деньгах ребёнка.

Книга: 10 способов как стать гением

10 способов как стать гением / Т. Бьюзен; Пер. с англ. А. Прокопчук. - М.: 000 «Издательство ACT»: 000 «Из­дательство Астрель», 2002. - 253 с: ил. - (Библиотека практической психологии). Знали ли вы, что используете лишь 1% возможностей своего мозга, Тони Бьюзен - автор мировых бестселлеров, показывает в этой книге, как можно научится использовать оставшиеся 99%. Раскроет перед вами удивительные способности всех 10 ин­теллектов, среди которых: творческий, социальный, физический и сексуальный.

Карманные деньги: когда и как начинать давать

Как только ваш ребенок подрос до осознания, что деньги, это не просто бумажка, а «ценная бумажка», на которую можно обменять все что угодно, он будет заинтересован в том, чтобы получить заветные купюры для своих нужд.

Капризы и истерики как справиться с детским гневом читать онлайн

Ребенок - одна из самых неприятных вещей для родителей, особенно если ребенок достигает двухлетнего возраста. Психологи, однако, считают, что дети не становятся истеричными только потому, что они хотят плохо себя вести или потому, что хотят манипулировать родителями.

Капризы и истерики как справиться с детским гневом скачать книгу бесплатно

Детские кризисы - одна из самых неудобных для родителей, особенно когда ребенку исполнилось два года. Тем не менее, психологи считают, что дети не истерики просто потому, что им нравится вести себя плохо или потому, что они хотят манипулировать родителями.

Какую слушать музыку для беременных – как выбрать?

Специалисты отмечают, что уже на ранних сроках беременности плод реагирует на многие внешние факторы, в первую очередь на звуки. Поэтому многие ученые доказывают важность воспитания ребенка еще до его рождения.

Какой цвет цветов что означает и как его понять?

Когда девушка получает в подарок цветы, она всегда может узнать по их цвету то, что чувствует к ней дарящий человек. С помощью букета можно передать целую палитру чувств: любовь, симпатию или дружбу.

Клиника – пациент: типичные конфликтные ситуации и как их избежать, Медицинский Тренинговый Центр

Клиника – пациент: типичные конфликтные ситуации и как их избежать За последние годы существенно возросло количество конфликтных ситуаций возникающих между пациентами и медицинскими клиниками.

Какой переходный возраст у девочек – сколько длится и как проявляется

На заметку: как пережить переходный возраст дочери в 13 лет Самая большая трудность подросткового возраста – это одновременная очень мощная перестройка организма и психики ребенка.

Классическая музыка для новорожденных, и как она влияет на младенцев

Родители, заботящиеся о своем ребенке, стараются всячески улучшить условия его развития и знакомства с внешним миром. Каждая мама мечтает о том, чтобы ее малыш вырос настоящим гением, который добьется успеха в этой жизни.

Карманные деньги: когда и как начинать давать

Как только ваш ребенок подрос до осознания, что деньги, это не просто бумажка, а «ценная бумажка», на которую можно обменять все что угодно, он будет заинтересован в том, чтобы получить заветные купюры для своих нужд.

Какие бывают таланты у человека и как отыскать свои?

Здравствуйте, дорогие друзья ! Я точно знаю, что все люди на голубой, третьей от солнца планете одарены талантом. Одним из смыслов нашей жизни, я вижу реализацию своего внутреннего дара и развитие духовной силы.

Рейтинг@Mail.ru