Не пропусти
Главная » Развитие детей » Идеальная школа – мечта или реальность: Дети – женская социальная сеть

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети – женская социальная сеть

Если судить по школе, в которой я учусь сейчас или по той, в которой я училась раньше, то современная школа, далека от идеала. И мои мечты об идеальной школе, так и останутся мечтами.

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

Разберу по пунктам то, о чем я писала выше, на личном примере.

Ни о каком уважении нет речи, когда учитель позволяет себе называть нас «тупыми дегенератами». На каждом уроке Гульнар Калкозовна называет нас именно так. Учительница по алгебре позволяет себе кричать на нас, кидается мелом, доводит до слез своими криками. Мы не имеем права высказать свое мнение, нам сразу «затыкают рот».

Каждый ученик может выбрать те занятия, на которых ему интересно, которые важны лично для него.

Так о каком выборе может идти речь?

Школа – красивая, с хорошей мебелью, со всем необходимым оборудованием, компьютерными классами, с пособиями для занятий по всем предметам.

Лично я нет. С первого класса я поняла, что любимчики есть у всех. Сначала это был Лешка, которого боготворила Тамара Ивановна и за контрольные работы (которые он списывал у меня) мне ставила «четыре», а ему «пять».

В школе не должно быть хамства со стороны учителей

в отношении к ученикам и родителям.

Правильный подход к каждому ученику.

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

В конце хочу сказать только об одном, наша классный руководитель и учительница по русскому языку и литературе, единственная кто заслуживает высокого звания Учитель. Благодаря ей, я стала лучше учиться, стала грамотнее писать и полюбила эти предметы. Лишь у нее нет любимчиков, и она болеет душой за каждого ученика в нашем классе, благодаря ей, из школы не исключили Мишу Козлова и Данира. Если бы все учителя и директора школ были такими, тогда настала бы эра идеальных школ.

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

BB-код используется на форумах

HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть Какой должна быть школа с моей точки зрения?

Это то – место, где тебя уважают и считаются с любым твоим мнением. Идеальная школа – это, когда каждый ученик может выбрать те занятия, на которых ему интересно, которые важны лично для него.

Идеальная школа – красивая, с хорошей мебелью, со всем необходимым оборудованием, компьютерными классами, с пособиями для занятий по всем предметам. У педагогов не должно быть любимчиков, ко всем ученикам они должны относиться одинаково.

Ссылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте.

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

Идеальная школа – мечта или реальность: Дети - женская социальная сеть

А статья правильная получилась, молодец!

Держитесь, Тинейджер. Я понимаю, как Вам нелегко сейчас.

А по поводу учителей согласна. Мне вот интересно, зачем учиться на учителя, если ненавидеть преподавать и ненавидеть детей.

Совершенно согласна. Что за уроки химии, например, когда ученики все опыты проходят только теоретически. Помню у нас кабинет химии был оборудован очень хорошо. Так нам нравились уроки и химию даже отсталые ученики знали лучше других предметов.

Когда есть средства и кабинеты оснащены всем, что необходимо для проведения уроков, то сделать урок интересным намного легче и приятнее

Абсолютно согласна. Дело даже не в том. что и с помощью чего преподавать, главное как!

Я точно знаю, что у нас есть платные школы, которые не намного лучше нашей.Хотела перевести дочь в художественную, оплата в два раза больше, а уровень такой же. (впрочем та школа-гимназия, где учится дочь тоже на платной основе)

Сначала в колледж после 9 класса надо поступить.

Учитель физики притча во языцах. Являюсь председателем родительского комитета и сочувствую именно ученикам. К сожалению мало в наших школах таких учителей, как Эльвира Владиславовна. Мне в свое время повезло именно с такой учительницей Альбиной Егоровной, учителем словесности.

Этого у нее не отнять. Желание учится преобладает над другими желаниями и несмотря на негатив, который присутствует в школе с учебой все хорошо. Более того ее терпению и “упертости” можно только позавидовать.

Если бы избавиться от

то может быть хоть какие-то проблемы всплывали вовремя и могли быть решены.

Меня жутко раздражают эти показательные выступления.

Надежда на вас ребята-девчата

Такая школа – заслуга директора нашей гимназии. Он заслуженный педагог России, раньше депутатом в Москве был один срок. Желаю тебе такой же школы!

Это меня особенно впечатлило.В прошлом году выбила ей бесплатное питание, как малообеспеченной семье. Наотрез отказалась ходить, кормят не очень, но особенно убили мухи в стаканах с чаем. Она очень брезгливая. И как она еще и об этом не написала? Она ждет не дождется окончания 9 класса, что бы в колледж поступить. Так, что будем надеяться, что ее дети будут учиться в идеальной школе.

Вы не кушаете сейчас?

Покупает в соседнем кафе булочки(если успеет на переменке сбегать). С питанием проблема, она очень плохо ест,боится поправиться.

С моей точки зрения, этот материал скорее из варианта – пойти нажаловаться. И мне жаль, что есть еще одна (среди таких же многих) такая школа. Я согласна, что многие учителя вообще не на своем месте. И действительно есть стереотип, что в учителя идут только неудачники. Больше никто в здравом уме в школу не пойдет. А учителя с большой буквы встречаются один на школу.

Но, есть но. Я что мы можем сделать, чтобы мир изменился. Может уже стоит самостоятельно думать и создавать СВОЮ ШКОЛУ. Есть неудачный опыт (как у многих других людей), есть недовольство и обида – давайте сделаем что-то по-другому. Есть, например, понятие Неформального образования. В СПБ даже есть институт по неформальному образованию. И можете мне поверить, там нам очень больно ломали наши стереотипы общения в семье (!) Потому, что именно в семье начинаются все проблемы и учителей, и учеников. И больно ломали вообще отношение к преподаванию.

Почитайте Януша Корчака “Как любить ребенка” (есть в интернете). Вот только одна фраза из нее: Если бы я исключил из воспитания все то, что прежде времени сковывает моего ребенка, это вызвало бы суровое неодобрение и его ровесников, и взрослых. Заметьте, неодобрение ровесников. То же относится и к школе, такая школа (как описана выше) – это стереотип обычной школы, и когда его (стереотип) ломаешь, это вызывает неодобрение даже самых близких.

А еще я не согласна, что есть нужные и не нужные предметы. Я считаю, что есть базовый минимум, который действительно надо знать. Единственное, вопрос – какой именно должен быть этот минимум. Спустя 15 лет после школы мне действительно жаль, что я прогуливала латынь, и что черчения у нас не было вообще.

Мне было бы интересно прочитать какие-то конкретные советы, предложения, идеи. Так как я, как родитель, уже 10-й год пытаюсь что-то изменить. В классе 25 человек, не устраивает школа меня одну. Что я могу изменить?

Не могу согласиться, по крайней мере в отношении себя. Когда моя дочь пошла в 1-й класс, я твердо намеревалась поддерживать авторитет школы и учителя, чтобы не случилось. Надолго ли хватило моей решимости? Скажу откровенно – до середины 3 класса! Я не могу врать своему ребенку. И если моя дочь приходит домой с недоумением в глазах и с немым вопросом “почему?”, я не могу ей сказать,”доченька, учитель прав”. Тем более тогда, когда учитель не прав, не прав открыто! Если учитель во время урока начинает моему ребенку говорить “твои родители идиоты” потому, что оказывается мы ей должны были что-то подарить, а мы не знали, что “должны”, то как я могу согласиться с учителем в этом вопросе? Я считаю, что важнее поддержать своего ребенка, чем авторитет учителя. Чтобы мой ребенок домой приходил с открытым сердцем и знал, что дома его всегда поддержат и поймут.

Я не просто прочитала данную книгу, она у меня уже несколько лет является настольной книгой. И там очень много полезных вещей. для родителей. Но никоим образом данная книга не помогает изменить ситуацию со школой.

Согласна, но не до конца. Я считаю, что до 8 класса действительно должен быть базовый курс предметов. Но вот с 9 нужно ориентировать детей на те предметы. которые им нужны будут в будущем. А не распылять время и силы на то, что в итоге сдашь и забудешь. А если учесть, что в школе зачастую требования по “второстепенным” предметам бывают много выше, чем по основным, то ситуация складывается вообще абсурдная.

Вопрос только в том, что нужно ребенку, а не его родителям? т.к. за многих детей думают их только родители

В этом я и не сомневаюсь. Только образование, которое дает ребенку дом будет лучшим

Я провожу свою собственную “школу” (воскресную), а еще сейчас создаю проект по летнему лагерю. А в школе провожу проекты (дополнительные), как преподаватель неформального образования.

Проблема в том, что только настоящий Педагог приемлет особенное мнение ученика и его родителей. Опыт показывает, что основная масса учителей не терпит мнений, отличных от их собственных. А второй аспект – не наличие собственного мнения, а унижение, предвзятость им непрофессионализм. идущие от учителя.

Возможно я ошибаюсь, но пока сталкиваюсь с тем, что многим родителям просто все равно, что учит ребенок и учит ли вообще. В середине 9 класса родители дочкиных одноклассников начали сетовать, что ни они, ни их дети не могут определиться даже с тем идти ли в 10 класс, я им предложила посетить выставку высшего образования (проводится в Москве 2 раза в год, вход бесплатный). Я рассказала где, когда и как проводится выставка (мы туда ходим с 8 класса). Рассказала. что на этой выставке бесплатно (!) можно пройти профессиональное тестирование по профориентации. На меня смотрели как на полную идиотку. Вы думаете, хоть один пошел на эту выставку? Нет!

Наверное Вы педагог и это Ваша основная деятельность? Или Вы занимаетесь этим помимо своей работы? Я не представляю, что я могу изменить в системе школьного образования, уходя на работу в 7-30 и приходя зачастую после 21 часа. С учетом того, что часто бывают рабочие выходные. Сил и времени остается только на собственного ребенка.

родителям станет не все равно в тот момент, когда ребенок обязан будет поступить на экстрапопулярный факультет, чтоб получить самую популярную и высокооплачиваемую профессию (читаем: юрист, медик, международник и т.д.). Имела я в виду именно это ))), а тогда начнутся взятки и т.д., а ребенок получит то, о чем он не думал и чего он не хотел. Это статистика

Я выдержала намного дольше, по крайней мере пока учились старшие сыновья (старший сын не сильно рвался к знаниям, а потому я была на стороне педагогов). Но когда я вижу старания моей дочери, ее неподдельный интерес и тягу к знаниям, а ее начинают унижать и называть “овцой”, за то что она попала под горячую руку, меня это сильно напрягает и это еще мягко сказано.Между прочим она одна из лучших учениц в классе. Об отстающих учениках я молчу. Учитель физики бьет детей. Думаете не ходили и не жаловались в вышестоящие инстанции по поводу беспредела, который творится в школе? Как говорится “а воз и ныне там”.

Вот и я о том же. И если у ребенка такие же мысли. как у меня. это не значит, что семья виновата и плохо ее воспитала, раз ребенок недоволен сложившейся обстановкой в школе. о ТОМ, ЧТО БЫ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ УЧИТЕЛЮ, СО СТОРОНЫ РЕБЕНКА, ДАЖЕ РЕЧИ НЕ ИДЕТ. ЕСЛИ Я НАЧИНАЮ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИИ, РЕБЕНКУ АВТОМАТОМ НАЧИНАЮТ ЗАНИЖАТЬ ОЦЕНКИ.

А если не жаловаться, а просто написать заявление в милицию?

Педагог вроде нашей химички.

На ЕГЭ не повлияет.

Может быть не все хотят быть физиками-ядерщиками. Но элементарные знания по физике помогают в жизни. Да в том же транспорте, например.

но не написали, как её зовут.

мне тоже такое снится. ночью просыпаюсь и рассказываю маме стихи.

В моей школе даже туалета в здании не было *хотя училась я в среднестатистическом городе*. Зато математика была по высшему разряду)))

повезло. спасибо за коменты.

К сожалению наши желание и возможности очень не часто встречаются. Но нужно радоваться тому, что имеем и по мере возможности создавать “лучший мир” для начала вокруг себя и близких себе людей. Вот увидишь, жить будет веселее

Все, наверное, этого наслушались в детстве: “дегенераты, стадо баранов, разгильдяи, идиоты. ” Конечно, такое обращение к ученикам недопустимо. И дело не только в уважении к человеческой личности. Такие “прозвища”, тем более произнесенные человеком, являющимся для ребенка авторитетом, травмируют психику ребенка, порождают комплекс неполноценности, неверие в собственные силы. “Если я – баран и дегенерат, то что с меня взять?”. таким образом с детства формируется психология неудачника. Или другой вариант: ребенок привыкнет, что слова – пустой звук, на который не следует обращать внимания. Но кто такие в большинстве своем школьные учителя? (Я не беру в расчет ту небольшую часть, что действительно являются учителями от Бога, влюблены в свое дело и ежедневно совершают подвиг, не смотря ни на что. Это можно сказать святые.) – очень часто это либо разочаровавшиеся идеалисты (хотели сеять разумное, доброе, вечное, а реальная жизнь подрезала крылья), или тоже неудачники (до научной карьеры дотянуть не вышло). Зарплата учителя не позволяет работать по этой специальности мужчинам. Да и для женщины это – крохи. Поэтому, и еще потому. что учителей, конечно, не хватает, преподаватель вынужден нагружаться. как ломовая лошадь – часы, классное руководство, там, сям. А вечером – проверка тетрадей. А еще – недовольные родители. А с другой стороны – проверки, методисты, начальство. А учеников – не десять человек, как должно быть для обеспечения возможности нормального контакта в группе обучения, а тридцать! Условия работы учителей у нас – экстремальные. А они – тоже люди, причем женщины. И у них свои семьи и свои проблемы, которые для большинства женщин всегда будут на первом месте. Большинство учителей через несколько лет работы в школе если не становятся очерствевшими “дрессировщиками детей”, то зарабатывают себе невроз. Я удивляюсь, как они еще матом на детей не орут и по башке не лупят.

Логично! С одной стороны – действительно, зачем дизайнеру биология? Да еще на отлично? может, вовсе ее убрать из программы? Я тоже всегда был за то, чтобы с определенного класса разделить школьное образование на техническое направление, гуманитарное и естествознание. Одна проблема: далеко не все подростки могут в этом возрасте окончательно определиться не только с выбором профессии, но и с направлением деятельности. Человек может в пятнадцать лет увлекаться литературой и мечтать стать писателем, а потом вдруг враз у него все перевернется, он захочет стать врачом. А базового курса химии, биологии у него нет. Цель разностороннего среднего образования – дать человеку шанс выбора в более сознательном возрасте. Но как всегда, идея хорошая, а воплощение. Подход неправильный в корне – вся система образования направлена на то, чтобы приучить человека получать не знания, а оценки.

Лично я нет. С первого класса я поняла, что любимчики есть у всех.

У нас была такая учительница. Правда, рук не распускала, но кричала и оскорбляла учеников в недопустимой форме и по недопустимому поводу. Когда мы ходили разбираться с этим вопросом. директор нам объяснил: “Она – хороший специалист. Я с трудом ее нашел. Вообще учителей катастрофически не хватает. Если я ее уволю, у детей по этому предмету просто вообще не будет преподавателя, и они не получат подготовки, не получат аттестации. так что вы уж как-нибудь объясните им, что надо еще годик потерпеть. “

Да, не может быть индивидуального подхода при такой пропорции количества учеников и учителей. Надо учителей в три-четыре раза больше. Надо, чтобы в школу шли хорошие специалисты, а не те, кого в частные гимназии не взяли. Надо, чтобы была достойная зарплата и уважение к профессии. К сожалению, с введением платной медицины и платного образования, врачей и учителей все больше воспринимают как “сферу услуг”.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Гиперактивность у детей: симптомы и лечение, Портал родителей Наши Детки, Kidstopic – раннее развитие детей

Доктор Комаровский пояснит, как распознать гиперактивного ребенка. Как распознать гиперактивного ребенка? — Доктор Комаровский. У Софии был диагноз «Аутизм, гиперактивность, задержка психического и речевого развития». Она была замкнута, произносить могла только отдельные слова и звуки, была непослушной и часто впадала в истерики.

Гармоничное развитие детей дошкольного возраста

Взросление ребенка дошкольного возраста процесс интересный и очень ответственный. Интересный он потому что дети в этот период начинают более активно познавать мир и контактировать с ним, а вследствие и развиваться.

Влияние цвета на развитие детей

Дети - наше все. И мы прикладываем массу усилий, чтобы они росли здоровыми, развивались физически, умственно и духовно. Обстановка, окружающая ребенка, - фактор немаловажный.

Почему обманывают наши дети, Изюминки

Вряд ли найдется на свете мама, которая никогда не встречалась с детской ложью и не оказывалась бы перед непростым вопросом: как реагировать? Да и что понимать под обманом? Можно ли провести четкую черту между детскими фантазиями и самой настоящей ложью? И почему в некоторых случаях взрослые считают, что обман – это плохо, а в других сами призывают детей не говорить правду, чтобы быть тактичными и не обидеть окружающих? Поэтому, прежде чем обвинять ребенка в нечестности, нужно разобраться: что же на самом деле стоит за таким поведением? Причин может быть несколько.

Влияние телевидения и интернета на развитие детей и подростков

Влияние телевидения и интернета на развитие детей и подростков Предлагаем вашему вниманию доклад профессора, доктора педагогических наук Марины Леонидовны Скуратовской «Влияние телевидения и интернета на развитие детей и подростков». Доклад был прочитан на Втором Съезде Международного общественного Движения «За нравственность!», который прошёл 6 июня в Риге (Латвия). Одна из особенностей современной цивилизации заключается в переходе к информационному обществу, в бурном развитии телевидения и интернет-технологий.

Влияние мультфильмов на (психику, сознание, развитие) детей, вред, или польза

Проблема телевидение и дети на сегодняшний день волнует всех: и любящих родителей, и врачей, и педагогов. Практически каждому ребенку телевидение стало что-то вроде книги или игрушки.

Почему обманывают наши дети – Полигон DISc0nNecT a

Вряд ли найдется на свете мама, которая никогда не встречалась с детской ложью и не оказывалась бы перед непростым вопросом: как реагировать? Да и что понимать под обманом? Можно ли провести четкую черту между детскими фантазиями и самой настоящей ложью? И почему в некоторых случаях взрослые считают, что обман – это плохо, а в других сами призывают детей не говорить правду, чтобы быть тактичными и не обидеть окружающих? Поэтому, прежде чем обвинять ребенка в нечестности, нужно разобраться: что же на самом деле стоит за таким поведением? Причин может быть несколько.

Влияние музыки на гармоничное развитие детей через занятия по хореографии, Лебедева Альвина Сергеевна, страница №2

влияние музыки на гармоничное развитие детей через занятия по хореографии Выполнение всех движений под музыку является наиболее эффективной формой создания у детей правильного понимания характера движений.

Бесплатная online-консультация детского психолога, РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ❤ 7 граней Материнства ❤

Дорогие гости и подписчики нашей группы 33; Мария Гайдукова https://vk.com/gayka87, клинический психолог, работающий в сфере детской и подростковой психологии, а также отношений в семье.

Агрессия и «плохое» поведение – Развитие детей

Развивающие игры Загадки для детей Детские раскраски Детские сказки Игры со Смешариками Обучение чтению Лепка из пластилина Стихи для детей Скороговорки Оригами для детей Статьи про оригами Базовые формы оригами Развивающие раскраски Online раскраски Питание детей Развитие памяти Здоровье детей Детские болезни Статьи для родителей Психология детей Детское мышление Рост и развитие Уход за ребенком Кубики Зайцева Фото Анны Гедес Басни Крылова Мастерская Из множества эмоциональных переживаний ребенка чаще всего родителей и педагогов заставляет тревожиться детская агрессия.

Семья и дети» – рубрика сайта

В этом разделе сайта вы найдёте статьи о психологии развития ребёнка. Такая информация будет полезна всем мамам и папам, которые интересуются отличительным чертами раннего и дошкольного возраста, особенностями школьников и подростков.

Почему обманывают дети?

Родители чаще всего наказывают ребенка, как только уличили его в обмане. Реакция почти неосознанная, как говорится всякое плохое деяние, требует наказания, чтобы в дальнейшем сначала думал, прежде чем пытался вновь обмануть.

Что делать, если дети не слушаются – ошибки родителей и способы корректировки поведения непослушного ребенка

Что делать, если дети не слушаются – ошибки родителей и способы корректировки поведения непослушного ребенка Ребенок - это развивающаяся личность, интересы которой необходимо уважать.

Почему обманывают дети 10 лет

Для большинства родителей очень болезненно воспринимается обман ребенка. Еще вчера малыш выглядел невинным ангелочком. Но недавно проявились первые негативные последствия взросления - ложь и обман.

Почему дети себя плохо ведут? Психология ребенка – В помощь родителям – Мамы и папы Архангельска

Плохое поведение детей и подростков может проявляться в равнодушии или жестокости, сквернословии, дерзости, грубости и не подчинении старшим, в плохом обращении с младшими, шалостях и несоблюдении дисциплины… К сожалению, этот список можно продолжить.

Почему наши дети лгут: 4 главные причины, Православная Жизнь

Почему дети обманывают нас? Где проходит грань между детской фантазией и ложью? «Где он этого набрался?» – недоумеваем мы, ведь раньше наш ребенок никогда не врал.

Три главных навыка самостоятельной жизни, которым надо научить ребенка – Дети 3-7 лет

Три главных навыка самостоятельной жизни, которым надо научить ребенка Маленький ребенок целиком зависит от взрослых людей. Нет более беспомощного существа, чем новорожденный человек.

NEBOLEI, Самые важные вещи, которым нужно научить ребенка как можно раньше Не болей: медицинские новости, профилактика болезней, лечение, психология, красота, медицинский справочник, народная медицина, здоровье, семья, дети, аптеки, питание, санатории, поликлиники, соционика, любовь, дерматолог, стоматолог, терапевт, пансионаты, диспансеры

Самые важные вещи, которым нужно научить ребенка как можно раньше Будущее ребенка, его счастье, успех зависят от многих факторов. Ошибаются те родители, которые пытаются натаскать ребенка на теоретических задачах, сделать из него вундеркинда, тем самым затормаживая нормальное своевременное развитие ребенка.

Как вырастить ребенка счастливым: 13 простых правил – Статьи – Дети 3-7 лет – Дети

Сделать ребенка счастливым гораздо легче, чем взрослого: детское ощущение радости жизни не зависит ни от материальных, ни от других внешних условий. Чтобы ребенок взрослел с чувством внутренней гармонии, нужно придерживаться некоторых правил.

Как сделать своего ребенка счастливым – Семья и дети

Для того, чтобы сделать счастливым своего ребенка, нужно научиться воспринимать его таким, какой он есть. Нельзя ведь ожидать от ребенка одного годика умения разговаривать по-английски в то время как малыш выговаривает еще не все русские звуки.

Любимые дети: 7 простых советов от психологов, как сделать ребенка счастливым

Психологи назвали 7 способов сделать ребенка счастливым Сделать любимых детей счастливыми гораздо легче, чем взрослых. Детское ощущение радости жизни не зависит ни от материальных, ни от других внешних условий.

Почему наши дети лгут: 4 главные причины, Православие и мир

Дети часто выдумывают. На полном серьезе говорят то, чего не было. Например, что лошадь всунула в окно голову и съела все в тарелке. Или что у собак есть крылья.

Адаптация ребенка к школе: домашние дети – и школьная жизнь

Как помочь адаптироваться домашнему ребенку к школе? Первые школьные месяцы – безусловно, сложный момент для любого ребенка. Меняется распорядок жизни, появляются новые требования к малышу, которым тот обязан соответствовать… Но наибольшим стрессом начало школьной жизни становится для «домашних» детей, никогда не ходивших в детский сад.

Сон с малышом – Здоровье ребенка – Дети – Ведрусские статьи – По дорогам Правды

Пятница, 06.04.2018, 03:54 Приветствую Вас Гость | Главная | Ведрусские статьи | Регистрация | Вход на сайт в блоке справа Спать или нет в одной постели с ребенком? распад на куски умирание… умирание… умирание… утрата всякой надежды на возобновление контакта” (из книги Д.В. Винникотта "Маленькие дети и их матери”, стр.64 , Библиотека психологии и психотерапии, выпуск 52., М., "Класс”, 1998г). Речь идет, конечно же, не только о совместном сне.

Рейтинг@Mail.ru