Не пропусти
Главная » Ребенок до 3-х лет » Задание для родителей – вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка

Задание для родителей – вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка

Задание для родителей – вырастить гения.Спорный вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка

Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка

Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка

Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка

Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка

Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка

  • Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка
  • Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка
  • Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка
  • Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка
  • Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка

Все мы стремимся дать своим детям самое лучшее. И, само собой, хотим как можно скорее увидеть результаты. Мы ведем ребенка в центр раннего развития и мечтаем, чтобы он обогнал своих сверстников в развитии, мы торопим время и работаем на результат.

Все мы стремимся дать своим детям самое лучшее. И, само собой, хотим как можно скорее увидеть результаты. Мы ведем ребенка в центр раннего развития и мечтаем, чтобы он обогнал своих сверстников в развитии, мы торопим время и работаем на результат. Но так ли это хорошо для самого ребенка? Не лишаем ли мы его чего-то очень важного, стремясь вырастить гения. Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка

Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенка “Посмотри внимательно, – говорит мама 11-месячному малышу, – Это истребитель марки Mirage, выпускаемый фирмой Dassault”. Кроха, сидящая на полу, внимательно слушает мамин голос. Эта продвинутая женщина занимается с ребенком по системе Глена Домана. Главное в этой системе – постоянные занятия с ребенком по карточкам, выписанным из мировой энциклопедии. И на карточках, как вы уже поняли, не просто дядя, а, к примеру, первый президент Америки Джордж Вашингтон. Сторонники Домана и сам автор уверяют, что благодаря этим карточкам родители закладывают в мозг ребенка обширнейшие энциклопедические знания, которые потом “всплывают” просто на автомате.

Кадр второй. Шестнадцать лет спустя этому же ребенку показывают карточку этих же самолетов. “Понятия не имею, что это такое, – басит подросток. – В первый раз это вижу”. Так стоит ли игра свеч?

Термин “раннее развитие ребенка” появился сравнительно недавно. В России первыми экспериментаторами была семья Никитиных. В Америке большую популярность обрела система Глена Домана, в Италии – Марии Мантессори, в Японии – Масару Ибука. Все эти достойнейшие люди сходились в одном – существующая система образования в корне неверна. Если с детьми не заниматься с самых первых дней жизни, то потом будет поздно. И вот младенцам рассказывают мировую историю, учат иностранным языкам, рассказывают, как правильно сложить дроби. Скептики криво ухмыляются и с пеной у рта доказывают абсурдность и даже вред всех этих действий. А детишки у таких родителей демонстрируют перед камерой знание Шекспира в 5-летнем возрасте, складывают “мама” из кубиков Зайцева в семь месяцев, играют на скрипке в три года. Гениальность или дрессировка?

Все базовые идеи раннего развития строились на одном факте – мозг человека растет и развивается только в самом раннем детстве. Если быть точнее, то до трех, иногда пяти лет. И если в этот период не объяснить ребенку, кто такой первый президент Америки, то потом это же самое в него придется вдалбливать долго и упорно. Иначе говоря, пятилеток всегда легче научить, чем шестилеток, четырехлеток – чем пятилеток, трехлеток – чем двухлеток и так далее. В последнее время в огромном количестве стала появляться литература о том, что именно слушать и что именно читать беременной женщине, чтобы ее ребенок родился умным.

Однако в последнее время крупнейшие западные ученые стали говорить о том, что мозг человека может расти и развиваться всю жизнь! Но! Будет это делать только при определенных условиях. Означает ли это открытие конец теориям раннего развития?

Вовсе нет. Просто подходить к ним, как и ко всему остальному в этой жизни, надо с позиций здравого смысла.

АКТИВНАЯ ИГРОВАЯ СРЕДА ВЛИЯЕТ НА МОЗГ

Факт. Научно доказанный на крысах. У тех животных, которым поставили яркие красивые домики, повесили кольца, поставили лабиринты, объем мозга увеличился на 25%! То же самое, как считает наука, происходит и с человеком. Покупая ребенку красивые, развивающие воображение игрушки, вы не просто так тратите деньги, а вкладываете их в выращивание гения. Помните только, что нет смысла покупать игрушки и хранить их в коробке под замком (вдруг ребенок поломает? ). Ваша задача как родителя обеспечить свободный доступ к этим игрушкам для ребенка. Чтобы он с самого раннего детства сам мог выбирать, чем заняться. В идеале у ребенка должны быть:

– краски (для совсем маленьких существуют пальчиковые краски, съедобные), пластилин, цветная бумага, безопасные детские ножницы, клей

– конструкторы (для малышей лучшей серией признана ЛЕГО-малышам, в которой соединены музыкальные эффекты с простотой сборки)

– спортивный уголок (горка, шведская стенка, качели, батут, маты)

– ролевые наборы (кухни, кукольные домики для девочек; гаражи, мастерские для мальчиков)

– музыкальные инструменты (барабан, колокольчики, бубны, детские синтезаторы)

– мягкие игрушки (только не надо с ними перебарщивать, равно как и не надо давать их детям до года)

Поверьте, нет детей, которые бы не любили играть, однако есть дети, которых этому не учат родители. Да-да, играм тоже надо учить. Показать как, поиграть немного вместе, похвалить за результат. И вот уже вы спокойно читаете книгу, а ребенок четвертый час возится в комнате, находя себе занятие и, самое главное, развивая мозг. Кстати, самую оптимальную с этой точки зрения организацию детского пространства можно найти в работах Марии Мантессори. Основной упор она сделала на зоны: спортивная, сенсорная (здесь должны быть предметы разной фактуры, вода, массажные мячики, коробочки с разными запахами и т.д.), игровая.

ЧЕМ РАНЬШЕ НАЧАТЬ УЧИТЬ РЕБЕНКА ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ТЕМ ЛУЧШЕ

Не совсем факт. Большинство детских психологов склоняется к тому, что минимальный возраст, когда нужно учить ребенка иностранным языкам -5-7 лет. То есть не раньше, чем ребенок уверенно заговорит на родном языке. Тем временем сторонники теории раннего развития советуют учить иностранный с пеленок. Кто прав? Уже известно, что ребенок, которого пытаются сразу с рождения учить двум и более языкам, начинает говорить позднее своих сверстников. Это понятно. Стремясь к билингвизму, родители слишком перегружают мозг малыша.

И ребенок никак не может разобраться со словами, предложениями и т.д. Некоторые психологи уверяют даже, что лучший возраст для изучения иностранных языков -14 лет. Лучший совет от детского психолога Лены Даниловой: если вам уж так хочется начать изучать иностранный язык с ребенком с самого детства, то ограничьтесь одним детским стишком. Но так, чтобы этот стишок, как говорится, от зубов отскакивал. На этот стишок потом уже в 14-16 лет ляжет вся база иностранного языка без всяких усилий.

ЧЕМ БОЛЬШЕ РЕБЕНКУ ПОКАЗЫВАТЬ КАРТОЧКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОН ЗАПОМНИТ

Вы помните самый первый пример? Так вот, судя по всему, нет смысла мучить младенцев всемирной энциклопедией. Самый большой минус теории Глена Домана – это сведение роли ребенка с творца (как у Мантессори) до слушателя. Вместо того, чтобы поиграть с ребенком в прятки, родитель-“домановец” упорно показывает карточки. Однако что-то можно взять и отсюда. Несложные карточки с знакомым предметом и его написанием помогут вашему ребенку не только пополнить словарный запас, но и раньше начать писать. А пять минут в день для игры в лото -сплошное удовольствие для малыша.

ЕСЛИ РЕБЕНКУ ВКЛЮЧАТЬ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ, ТО ОН ВЫРАСТЕТ ГЕНИЕМ

Доказано, что музыка Моцарта (и только его) активизирует мозговую деятельность человека. То есть человек, послушавший Моцарта, перед контрольной решит большее количество задач, чем человек, не слушавший музыку. Это факт. А уж как им распорядиться – ваше дело. Одно помните – с музыкой тоже не все просто. Японец Масару Ибука, чья книга “После трех уже поздно” расходится огромными тиражами, предупреждал – если у матери нет слуха, лучше не петь колыбельные младенцу. Иначе у ребенка тоже не будет слуха. И сломать эту запрограммированную закономерность сможет лишь очень хороший психолог, сумевший перепеть человеку фальшивый мотив. Это, во-первых. Во-вторых, не эксплуатируйте всего одну музыкальную игрушку с одним и тем же мотивчиком. Особенно это касается многочисленных подвесок для кроватки. И не забывайте, что музыка (особенно для маленьких детей) не должна быть слишком громкой. Это относится и к музыкальным инструментам.

ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ ДОМА ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Большое заблуждение. Очень важно, особенно в условиях нашей зимы, когда большинство маленьких детей садят под замок дома, дать ребенку возможность много двигаться. Вот зачем и нужны различные спортивные комплексы или просто подвижные игры. Поверьте, это куда важнее, чем иностранный язык или энциклопедические знания. Тем более, что детские психологи говорят об обязательном наличии дома шведской стенки. Оказывается, возможность лезть вверх у детей стимулирует не просто умственные способности, но и веру в себя. Кто бы мог подумать, что покупая ребенку лестницу, вы стимулируете развитие лидера?

ТЕЛЕВИЗОР И КОМПЬЮТЕР ВРЕДНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

Интересно, а что будут говорить наши дети лет через тридцать? “Немедленно отойди от машины времени и посиди, хоть телевизор посмотри”? А наших родителей бабушки-дедушки гоняли за то, что они читали книжки. Я хочу сказать, что конечно, 12-часовое сидение за компьютером может утомить глаза и испортить зрение. Но и 12-часовое чтение книг – вредно для глаз. Так что не надо паниковать и корить себя за покупку очередной компьютерной игры. Просто попробуйте распределять время и вовремя выманивать юного компьютерщика на технические перерывы. И позаботьтесь о хорошем освещении и хорошем стуле-кресле, чтобы избежать сколиоза. А научных данных об ужасных последствиях работающего телевизора или компьютера для детского здоровья и психики нет. Понятно только, что старый советский Винни-Пух лучше в воспитательных целях, чем Том и Джерри.

Подводя итог, хочется подчеркнуть два правила:

1. Гораздо лучше перебарщивать с методиками раннего воспитания, чем не заниматься с ребенком вовсе.

2. Если стоит выбор между уроком игры на скрипке и прогулкой, то выбирать надо второе. Для здоровья полезнее. А здоровье, как известно, потом ни за какие деньги не купишь.

Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенкаАмериканские доктора Майкл Ройзен и доктор Мехмед Оз – авторы книги «Вы воспитываете ребёнка» – выделили 12 правил, следуя которым можно создать оптимальные условия для обучения и развития ребёнка дома. Причем ещё до того, как он пойдёт в школу.

Правило 1: Поощрять игры

Дети познают мир по-разному. Для одних важно слышать и зрительно воспринимать информацию, для других же главное – исследовать окружающие объекты, взаимодействуя с ними. Независимо от того, как происходит процесс познания, важно, чтобы ребёнок как можно больше времени проводил в играх. Именно игры позволят ему развить любопытство, которое является ключом к успешному усвоению информации об окружающем мире. Интерес ко всему, что происходит вокруг, поможет в будущем получать удовольствие от обучения.

Правило 2: Много читать

Ребенку нужно как можно больше читать, даже если он ещё совсем маленький. Может казаться, что малыш не воспринимает или не понимает то, что слышит, но это не так. На самом деле его мозг активно обрабатывает полученную информацию. Более того, словарный запас, которым ребёнок владеет в возрасте двух лет, соответствует количеству слов, услышанных им с первых дней жизни. С каждым прочитанным предложением словарный запас ребёнка увеличивается, а языковые способности улучшаются.

Правило 3: Вовлекать ребёнка в разговор

Если кажется, что с ребёнком не стоит разговаривать, поскольку он всё равно не сможет ответить, то это не так. Само общение и правильная передача информации во время общения способствуют эмоциональному и языковому развитию. Непременно следует вовлекать малыша в разговор, например, использовать вопросы вместо утверждений. Это привлечет его внимание, ведь дети очень тонко чувствуют интонацию.

Правильно: «Как ты думаешь, собачка хочет кушать?».

Неправильно: «А сейчас я покормлю собачку».

Правильно: «Правда, грязь прикольно выглядит, когда рассматриваешь её вблизи? Только не бери её в рот – у неё ужасный вкус, и у тебя может разболеться животик».

Неправильно: «Я же тебе уже сто раз говорил (говорила) не есть грязь!».

Позитивная, дружественная интонация пробуждает любопытство, тогда как негативные эмоции и приказы подавляют его. Спокойно объясняя ребёнку последствия его действий, родители передают ему бесценные знания, которые помогут делать правильный выбор в будущем.

Правило 4: Делать ребёнка собеседником

Общаться с детьми следует так, словно они являются полноценными собеседниками. Говорить нужно медленно, используя короткие фразы, жесты и мимику, чтобы придать большее значение словам. Это поможет малышу распознавать и усваивать языковые модели, которые ему придётся использовать в речи.

Правило 5: Исключить посторонний шум

Фоновый шум (например, от работающего телевизора) мешает ребёнку отличать звуки, которые ему нужно воспринимать, от ненужных. Не стоит смотреть телевизор тогда, когда ребёнок находится рядом и уж тем более не нужно ставить его в комнате малыша. Исследования показали, что дети, в спальнях которых есть телевизоры, больше склонны к полноте и менее успешны в школе.

Правило 6: Нанять учителя музыки

И вовсе не для того, чтобы воспитать великого музыканта, а для «общего развития». Доказано, что у детей, которые на протяжении трёх лет учились играть на музыкальных инструментах, были лучше развиты способности, не связанные с музыкой. Кроме этого, обучение музыке улучшает память.

Правило 7: Заниматься творчеством

Любая творческая деятельность развивает воображение и тонкую моторику ребёнка. Поэтому следует предоставить ему всё необходимое для рисования, вырезания, аппликаций, да чего угодно. Хорошо, чтобы творческие занятия стали регулярными. Главное – постараться не ставить слишком много ограничений, тогда ребёнок сможет в полной мере проявить себя.

Правило 8: Показывать и рассказывать

Во время прогулок ребенку следует побольше рассказывать обо всём вокруг. Родителям стоит привлекать его внимание к интересным объектам, объяснять звуки и запахи – делать каждую прогулку своего рода уроком об окружающем мире. Где бы ребенок не находился – на природе или в супермаркете – всегда нужно следовать этому правилу. Также очень полезно показывать ребёнку, как меняется окружающая среда: листья желтеют, цветы расцветают, тесто превращается в хлеб.

Правило 9: Избегать «безликих» обучающих фильмов

Существует множество видео-программ, обещающих помочь ребёнку стать гением. Тем не менее, исследования показали, что дети, которые смотрят такое видео, в результате обладают меньшим словарным запасом по сравнению с теми, кто такие фильмы не смотрит. Детская психика настроена на восприятие речи живого человека: малыши изучают язык не только по звукам, но и наблюдая за выражением лица говорящего. Проблема в том, что в этих видео, как правило, используются только голоса. Смотря на «безликую» картинку дети воспринимают слова как бесконечный поток бессвязных звуков. А если учесть, что в основном развитие языковых навыков ребёнка происходит во время общения, можно сделатьвывод о бесполезности или даже вреде таких программ.

Правило 10: Не быть слишком настойчивыми

Само собой, родителям хочется, чтобы ребёнок как можно быстрее усвоил максимум информации и овладел как можно большим количеством навыков. Но слишком стараясь сделать из малыша гения можно ему попросту навредить. Не стоит заставлять ребёнка делать то, чего он не хочет, или заниматься каким-то одним видом деятельности. Лучше позволить ему самому выбрать занятие действительно по душе. Прежде всего, стоит обратить внимание на интересы и таланты ребёнка, развивая и поощряя их, вместо того, чтобы заставлять его изучать всё и сразу против его воли.

Правило 11: Использовать полезные пищевые добавки

Например, рыбий жир. Дело в том, что жирные кислоты помогают клеткам мозга лучше передавать информацию от одного нейрона к другому, увеличивая эффективность работы мозга. Исследования показали, что дети, диета которых включала продукты, содержащие жирные кислоты, более успешно проходили различные тесты и даже имели более высокий уровень IQ.

Правило 12: Спешить медленно и быть достойным примером

Ребенка невозможно заставить развиваться слишком быстро. На самомо деле следует говорить медленно и часто повторять слова, особенно в первый год жизни малыша. Нужно быть внимательным и делать всё правильно. Мамы, которые повторяют неправильно сказанные ребёнком слова, совершают большую ошибку, препятствуя усвоению правильных форм и моделей языка. Помните: родители – пример для подражания. Так старайтесь действительно им быть!

Задание для родителей - вырастить ый вопрос: гениями становятся или рождаются? развитие и воспитание ребенкаСоветы талантливым родителям: как вырастить гения

Наверное, ответ лежит где-то посередине. Но, тем не менее, родители, заинтересованные в творческом развитии своего ребенка, могут уже сейчас начать закладывать фундамент его креативности и нестандартности мышления. И помогут в этом нехитрые средства, а именно игры, так любимые многими с детства. Проводить эти игры можно в любое удобное время, например, на прогулке или при долгом скучном ожидании своей очереди. Вот некоторые из них.

Игра «Что было бы, если бы?»

Один из играющих придумывает самые фантастические ситуации, а другие должны найти наиболее возможные решения. Например:

— «Если каждый человек с рождения приобретет свойство читать мысли другого, как изменится жизнь на Земле?»

— «Если бы вдруг исчезла сила притяжения на Земле, т.е. все предметы и существа полностью потеряли свой вес, то …»

— «Если бы все люди вдруг потеряли дар речи, то …»

Игра «Хорошо – плохо»

С помощью этой игры вы научите «будущего гения» смотреть на мир в целом и на конкретные явления в частности с разных точек зрения, замечать многогранность и непредсказуемость окружающей действительности.

Выберите несколько сказочных персонажей, которые в представлениях ребенка наделены только положительными или только отрицательными качествами. Например, Баба-Яга может быть однозначно плохой, потому что крадет маленьких детей. Затем попросите ребенка подумать и найти в отрицательном образе что-нибудь хорошее, а в положительном – плохое. Если не вспоминаются сюжеты из сказок (к примеру, в сказках Баба-Яга еще и помогает главным героям), то ребенок может дать волю воображению и придумать новую историю, изображающую героиню с необычной стороны.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Компенсация за детский сад – кому положена и процесс оформления, размер на ребенка в процентах

В условиях постоянного подорожания жизненно необходимых товаров, даже с учетом льгот, которые предлагает государство, вырастить ребенка очень сложно. К числу социальных субсидий относится и компенсация за детский сад, направленная на то, чтобы возвращать определенный процент от ежемесячной родительской платы.

Компенсация за непредоставление места в детском саду и родительской платы за ребенка в году

Чаще всего плата за детсады в регионах России стартует от суммы в 1000 руб. Однако по факту она может существенно отличаться даже в муниципальных учреждениях в пределах одного города, зачастую многократно превышая указанный минимальный размер, не говоря уже о самостоятельно устанавливаемых ценах в частных детских садах, зачастую многократно превышающих официальные государственные расценки.

Компенсации родительской платы за детский сад в году: размер, за второго ребенка

Родители ребенка, посещающего ДОУ, имеют право получить компенсацию части средств, внесенных за его содержание. Право на компенсацию сохраняется при посещении частных садов.

Компенсация за детский сад в году, размер воврата родительской платы за содержание первого и второго ребенка, документы

Правительством Российской Федерации предусмотрена компенсация родительской платы за детский сад. Согласно ст. 52.2 Закона Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании» право на получение компенсационных выплат имеют права родители, дети которых посещают дошкольные Компенсация может быть оформлена на любого из родителей либо лицо его заменяющее, которые заключили договор с детским образовательным учреждением и осуществляют плату за содержание ребенка в нем.

Какого питомца лучше выбрать для ребенка: советы родителям

Безусловно, бывают ситуации, когда содержание питомца невозможно по объективным причинам (бытовые условия, аллергия у кого-то из членов семьи). Но все же считается, что ребенок, выросший в семье, где было домашнее животное, растет более доброжелательным и отличается большой коммуникабельностью и ответственностью.

Пескотерапия для ребенка

Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Казалось бы, всё очень просто – ребенок строит что-то из песка, без сожаления разрушает созданные им самим творения, и снова строит… Но именно это простое действие хранит уникальную тайну - нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено — на смену старому всегда приходит новое.

Как адаптировать ребенка к детскому саду? Возможные проблемы и их решение

Как адаптировать ребенка к детскому саду? Возможные проблемы и их решение В любой семье рано или поздно приходит время отдать ребёнка в детское учреждение. Причины бывают самыми разными.

Как приучить ребенка спать в своей кроватке: практические советы

Советы родителям: приучаем ребенка спать в своей кроватке Еще в родильном доме молодых мамочек учат кормить крох по первому требованию. Именно поэтому, приезжая с новым членом семьи домой, женщины кладут ребенка спать с собой, дабы не вскакивать к его кроватке на каждый писк и начинать кормление.

Детский сад в жизни ребенка

Зачем ребенку ходить в детский сад? Для большинства родителей ответ на этот вопрос очевиден: чтобы научился общаться со сверстниками, для развития самостоятельности у ребенка, чтобы привыкал к дисциплине.

Публикация: Вечная проблема: адаптация ребенка к детскому саду

Вечная проблема: адаптация ребенка к детскому саду. Взгляд ООП «Радуга» Е.В. Соловьева, Т.И. Гризик, кандидаты педагогических наук, Москва Адаптация к детскому саду… Казалось бы, что еще можно добавить по теме, о которой так много сказано и накоплен большой опыт? Однако, как показывает практика, разговор об адаптации ребенка к условиям общественного воспитания остается одним из актуальных, важных и достаточно не простых.

Как приучить ребенка спать в своей кроватке без укачивания: действенные рекомендации

Многие родители практикуют совместный сон с детьми. Это удобно и полезно для мамы и ребёнка с психологической точки зрения. Но если сначала это всех устраивает, то с ростом малыша появляются определённые проблемы.

Проблемы ребенка в детском саду: причины и решение, Детский сад, Добренок

Одна из самых распространенных проблем ребенка, который привык много времени проводить дома, связана с неприспособленностью к жизни и общению в большом детском коллективе.

Новый папа – для ребенка – папа – О мужчинах – Каталог статей – ЖЕНСКИЙ САЙТ – ПРОСТО МАМА

В современном российском обществе одинокая мать, к сожалению, явление достаточно распространенное. Редкая женщина покидает своего ребенка, расставшись с мужем, с мужчинами ситуация обратная.

Папа это может! Какую роль играет отец для ребенка?

19 июня во всем мире празднуют День папы. И пусть этот праздник пока не стал официальным в нашей стране, но он точно очень близок каждой семье. Давайте поговорим о том, какой же он лучший в мире отец.

Как приучить ребенка спать в своей кроватке: как засыпать самостоятельно, без родителей

После удачных родов и появления в доме нового члена семьи, новоиспеченные родители начинают покупать предметы и вещи первой необходимости: детское спальное место, коляску, пеленки, подгузники и игрушки.

ТАКОЙ ВАЖНЫЙ ПАПА: роль отца в жизни ребенка с рождения

Природа отцовских чувств к малышу вызывает у женщины вполне понятный интерес. Появляются ли они сами собой или приходят со временем? Чем отличаются от материнских чувств? Как может женщина влиять на проявления отцовского внимания к малышу? Можно ли недостаточность этого внимания приписать к мужской неуверенности в своих отцовских талантах? Да и вообще, как должны проявляться эти самые пресловутые отцовские чувства.

Детки! Новый папа – для ребенка

После развода жизнь не заканчивается, и в один прекрасный день одинокая мама встречает мужчину своей мечты, который, как она считает, может стать отцом ее ребенку.

Отчим: Новый папа для ребенка

В современном российском обществе одинокая мать, к сожалению, явление достаточно распространенное. Редкая женщина покидает своего ребенка, расставшись с мужем, с мужчинами ситуация обратная.

Новый папа для ребенка, Сочувствие

Вопросы воспитания детей часто служат поводом для разногласий между супругами. Еще более огорчает женщину полное равнодушие, отсутствие заботы и внимания к ребенку со стороны отца.

Отчим: Новый папа – для ребенка

17 февраля 2012 . Раздел Дом и семья В современном обществе одинокая мать, к сожалению, явление достаточно распространенное. Редкая женщина покидает своего ребенка, расставшись с мужем, с мужчинами ситуация обратная.

Самый любимый папа для ребенка

Такое важное внимание и любовь отца Нравится Вам это или нет, нодля правильного воспитания ребенка, необходимо внимание не только мамы, но и папы. И у папы, как оказывается, также есть свои обязанности с боку мужской прерогативы.

Как приучить (научить) ребенка спать в кроватке?

Как приучить ребенка спать в кроватке? Полезные советы Вопрос о совместном сне вместе с грудным ребенком весьма деликатный и каждый родитель руководствуется по этому поводу теми или иными доводами.

Новый папа для ребенка – как сдружить ребенка с новым папой?

Независимо от причины расставания родителей, дальнейшие события обычно развиваются по одному сценарию ; воспитание ребенка в одиночку, сложности нового статуса.

Как приучить ребенка спать в кроватке

В последнее время все больше родителей, осознав преимущества совместного сна с ребенком, укладывают кроху спать с собой — особенно это касается малышей на грудном вскармливании.

Рейтинг@Mail.ru