Не пропусти
Главная » Воспитание поведения » Теория и методика полового воспитания школьников
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами. Быстрозакрывающиеся пакеты с замком зиплок предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и Коврик Пекарь , сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку.

Теория и методика полового воспитания школьников

Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.

Быстрозакрывающиеся пакеты с замком зиплок предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и

Коврик Пекарь , сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не

Фрейд был одним из первых ученых, осознающих, что сексуальность есть свойство человека, присущее ему на протяжении всей жизни. Фрейд считал, что половое влечение, или либидо (ин-стиктивное стремление к чувственному наслаждению), является ключевой силой, мотивирующей поведение. Утверждая, что либидо существует с младенческого возраста, Фрейд был, однако, далек от мысли об идентичности сексуальности в младенчестве и детстве и сексуальности взрослых людей. Напротив, он полагал, что ранние, не направленные на определенный объект сексуальные ощущения претерпевают в процессе развития ряд прогнозируемых изменений, которые необходимы для формирования личности взрослого человека и его поведения. Он подразделил этот процесс на 5 стадий. В первый год жизни, названный оральной стадией, главным центром концентрации сексуальной энергии и чувственного удовлетворения служит рот. Младенцы не только получают видимое удовольствие от процесса сосания, но используют рот в качестве инструмента исследований, помещая в него предметы (любые предметы), чтобы понять, что они из себя представляют. Анальная стадия занимает период от 1 до 3 лет. В это время сферой чувственного удовольствия становится анальная область. В процессе обучения отправлению естественных потребностей ребенок впервые получает возможность ощутить известную независимость от родительской опеки. Намеренно задерживая движения кишечника или, наоборот, давая им полную свободу, ребенок получает физическое и психологическое удовольствие, но постепенно приучается следовать общепринятым правилам гигиены. На протяжении фаллической стадии в возрасте от трех до пяти лет эротический интерес переключается нанаружные половые органы. На этой стадии фрейд выделил два разных пути развития: для мальчиков и для девочек. При получении эротического наслаждения во время мастурбации у мальчика появляются фантазии полового сближения с матерью (что вполне естественно, поскольку он уже любит мать, так же как она его). Такие фантастические желания ведут к развитию эдипова комплекса (по имени героя древнегреческой трагедии, который по незнанию убил отца и женился на собственной матери). Мальчик ревнует мать к отцу, считая последнего соперником в борьбе за ее любовь. В то же время мальчик боится гнева могущественного отца и особенно опасается, что тот накажет его, лишив пениса. Страх перед возможной кастрацией поддерживается в уме мальчика двумя логическими соображениями: 1) он считает, что пенис будет “наказан” как источник удовольствия и вины, 2) он уже знает, что у девочек не бывает пениса и, следовательно, его можно отнять. Проблема решается достижением продуктивного компромисса. Мальчик отказывается от сексуальных желаний в отношении матери и враждебного отношения к отцу, взамен идентифицируя себя с последним. Таким способом он пытается как можно больше походить на отца, чтобы однажды стать столь же могущественным и быть в состоянии удовлетворить свои сексуальные устремления. У женщин аналогом эдипова комплекса служит комплекс Электры, названный так по имени персонажа древнегреческой легенды о принцессе, содействовавшей убийству собственной матери.

Комплекс Электры сложнее эдипова комплекса. Он основан на том, что девочка чувствует себя обманутой и завидует мальчикам, когда обнаруживает, что у тех есть пенис. Эта так называемая зависть к обладателям пениса приводит к развитию удевочки желания быть с отцом и избавиться от матери, которую она считает виновницей вставшей перед ней дилеммы. По мнению Фрей-да, эта ситуация решается не столь адекватно как случаи эдипова комплекса, поскольку девочка не столь сильно мотивирована страхом: в конце концов, она все равно уже “потеряла свой пенис”. Фрейд считал, что это менее успешное разрешение конфликта в детском возрасте является причиной того, что степень психологической зрелости женщин меньше, чем у мужчин, поскольку зависть к обладателям пениса сохраняется на протяжении всей жизни. После исчезновения эдипова комплекса или комплекса Электры (обычно к шести годам) начинается латентная стадия, на протяжении которой сексуальные позывы, по-видимому, теряют свою актуальность. У ребенка пробуждаются иные интересы, появляются интеллектуальные и социальные цели. Эта стадия завершается к пубертатному периоду, когда внутренние биологические силы обусловливают наступление генитальной стадии. Подростки постепенно привыкают концентрировать свои интересы на гетеросексуальных отношениях в целом и половых контактах в частности. Стадия завершается формированием сексуальности, свойственной взрослым людям. Краткий очерк фрейдовской теории полового развития не отражает всего ее богатства и сложности постулатов. Достаточно сказать, что учение Фрейда лежит в основе современной сексологии. Однако в контексте данной публикации уместно высказать несколько критических замечаний в отношении этой теории. Прежде всего, следует признать, что Фрейд недооценивал влияние культурной среды на половое разви тие. В частности, высказано предположение, что анальная стадия на самом деле обусловлена не столько стремлением к получению эротического удовлетворения, сколько выработанными в ходе развития культуры навыками контроля за деятельностью кишечника (Marmor, 1971). Точно так же, культурно-антропологические исследования показали, что эдипов комплекс не является универсальным явлением, а латентная фаза служит прежде всего отражением жизни в обществе, накладывающем ограничения на проявления сексуальности, а не определяется исключительно действием внутренних психических сил. Кроме того, многие критики считают, что Фрейд имел искаженные представления о женской сексуальности (Mille , 1970; Sherfey, 1972; e ov, 1975; Frieze e al., 1978). Наконец, сам Фрейд признавал неполноту многих своих выводов и отмечал необходимость их пересмотра по мере появления новых данных. Детская сексуальность Детство — неизвестная страница в исследованиях пола, поскольку надежные данные относительно полового поведения на протяжении этого периода по объективным причинам отсутствуют (Mo ey, 1976). Выводы, базирующиеся на опросах взрослых. недостоверны, так как люди могут плохо помнить свои ощущения в детстве или скрывать какие-то воспоминания из-за желания выглядеть “нормальными”. Попытки устного опроса или анкетирования детей для получения информации о половых ощущениях и поведении встречают резкое сопротивление со стороны общественности, усматривающей в таких исследованиях подрыв моральных устоев общества.

Вот почему, разбираясь в этой сложной проблеме, приходится преимущественно полагаться на догадки и умозрительные заключения, а также на немногочисленные данные культурологических исследований популяций аборигенов, в которых допускаются сексуальные игры детей. До появления работ Фрейда считалось, что сексуальность у детей отсутствует, либо, признавая ее существование, исследователи предпочитали умалчивать об этом феномене, расценивая его как греховный и опасный (Sulloway, 1979). Эти противоречивые взгляды сохраняются до сих пор, однако по крайней мере некоторые родители рассматривают развивающуюся сексуальность своих детей как нечто само собой разумеющееся и не вызывающее отрицательного отношения. Часть родителей по-прежнему испытывает дискомфорт при любых проявлениях сексуального интереса у ребенка. Тому есть несколько причин. Во-первых, это считается ненормальным, во-вторых, родители не знают, как вести себя в таких ситуациях, наконец, у них могут быть собственные сексуальные проблемы. Имея представление об особенностях полового развития в детском возрасте, родители могут лучше помочь детям в условиях формирующейся сексуальности, обеспечивая спокойную обстановку и не прибегая к угрозам.Результаты ультразвукового исследования свидетельствуют о том, что рефлекторная эрекция у плодов мужского пола имеет место за несколько месяцев до рождения, т.е. в период внутриутробного развития (рис. 8.2) (Mas ers, 1980, Caldero e, 1983). У многих новорожденных мальчиков эрекцию наблюдают в течение первых минут после родов, иногда даже до перерезки пупочного канатика. Точно так же, у новорожденных девочек в течение первых суток возможны увлажнение влагалища и эрекция клитора (La gfeld , 1981). Таким образом, очевидно, что половые рефлексы проявляются уже в раннем младенческом периоде и даже во время внутриутробного развития. Важный компонент младенческой сексуальности заложен в чувственной близости ребенка и родителей, которая реализуется, когда последние держат ребенка на руках, обнимают его или прижимают к своему телу (Higham, 1980). Как уже говорилось в гл. 5, такая связь между ребенком и родителями устанавливается с самого рождения и в последующем углубляется в процессе кормления, купания, одевания и других видов физического взаимодействия между родителями и новорожденным. Ребенок, лишенный в младенчестве родительского тепла и других форм связи с отцом и матерью, впоследствии может испытывать трудности при вступлении в интимные отношения с другими людьми, или, как полагают, не получать удовлетворения от собственной сексуальности (Ai swor h, 1962; Ha low, Harlow, 1962, rouse, Ke el, Klaus, 1977; Mo ey, 1980). Совсем маленькие дети совершенно естественно реагируют на разнообразные источники физических ощущений теми или иными формами полового возбуждения. Например, при кормлении ребенка матери нередко замечают сильно выраженную эрекцию, что вызывает у некоторых из них тревогу как ненормальное явление. На самом же деле, ощущение тепла и мягкости материнского тела, к которому его прижимают, вместе с интенсивной нервной стимуляцией, источником которой служит сосание (в губах очень много чувствительных нервных окончаний), вызывает поток сигналов, направленных в мозг.

Нет, нынешнему Западу уже не требуется, как Гитлеру, очищать территории от «неполноценных» русских, кося их из пулеметов, гноя в концлагерях или удушая выхлопными газами в машинах-душегубках. Частично за них это сделают чеченские, татарские, башкирские и прочие родо-племенные националисты. Остальные будут умирать пачками без работы, не будучи в силах купить ни лекарства, ни полноценной пищи, ни детей завести. Миллионы душ быстро выкосят туберкулез, дешевая водка, СПИД и гепатит. Это Гитлеру приходилось насильно стерилизовать славян. Теперь сделать стерилизацию абсолютно добровольно уломают сердобольные западные тетеньки, с милым акцентом убеждающие наших баб в том, что из-за бедности нельзя иметь детей, и что именно дети причина нищеты. И не только иностранные тети уже и отечественные дамы-политики разворачивают то, что называется программой «Планирования семьи», «Половым воспитанием в школе». Гитлер варил мыло из человеческих тел и выделывал человечью кожу, превращая людей в сырье? Но разве не делает все это в «бархатной» форме все тот же Запад? Разве не работают вовсю тут его фирмы, покупая абортивный материал, полученный от измордованных «реформами» русских женщин? Разве не вывозятся из России внутренние органы, вырезанные у пропавших без вести здоровых людей, хотя и руками не западных, а доморощенных убийц? Они найдут быстрый способ уменьшить нашу численность втрое, не сомневайтесь

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Детская зависть

Детская зависть – явление частое. В отличие от взрослых, умеющих скрывать эмоции, дети проявляют зависть открыто. Если малышу нравится игрушка в руках другого ребенка, то для него совершенно естественно попытаться игрушку забрать.

Четыре типа семейного воспитания – выбор за вами

Ни для кого не секрет, что воспитание детей в семье закладывает основной фундамент характера и серьезно влияет на будущее ребенка По своей сути этот процесс можно смело назвать творением человека.

Детская жадность: причины и рекомендации, Женская планета

Практически все родители чувствуют себя неловко, сталкиваясь с вредными привычками и проблемой жадности своего малыша. Ведь он может отобрать понравившуюся игрушку у другого ребенка или же начинает лить слезы после того, как кто-то из малышей возьмёт его мяч или заговорит с любимой мамочкой.

ЧЕМУ УЧАТ В СЕМЬЕ» или 10 правил семейного воспитания

«ЧЕМУ УЧАТ В СЕМЬЕ» или 10 правил семейного воспитания 1. Если ребенка постоянно критикуют, он учится…(ненавидеть). 2. Если ребенок живет во вражде, он учится…(быть агрессивным). 3. Если ребенок растет в упреках, он учится…(жить с чувством вины). 4. Если ребенок растет в терпимости, он учится …(понимать других). 5. Если ребенка хвалят, он учится…(быть благородным). 6. Если ребенок растет в честности, он учится быть …(справедливым). 7. Если ребенок растет в безопасности, он учится…(верить в людей). 8. Если ребенка поддерживают, он учится…(ценить себя). 9. Если ребенка высмеивают, он учится…(быть замкнутым). 10. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится…(находить любовь в этом мире). Чему надо научить своего ребенка? В жизни есть многое, чему должен научиться ребенок, пока вырастет.

Характеристика стилей семейного воспитания

Лапшина Е.А., Дуда И.В. Характеристика стилей семейного воспитания // Universum: Психология и образование : электрон. научн. журн.. № 9(39). URL: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/5113 (дата обращения: 06.04.2018). Статья посвящена теме семейного воспитания.

Формы организации полового воспитания

Автор работы: i**********@mail.ru Тип работы: реферат Мужчина и женщина биологически и психологически различаются по своему месту и роли в сложнейшей природосообразной системе продления человеческого рода.

Детская жадность, Живая Удмуртия

Что делать с детской жадностью? Как поступать родителям, если на площадке, в очередной раз, их малыш отказался поделиться машинкой, или совочком с товарищем по песочнице.

Учёные против мифов: правда ли, что подросткам на всё плевать, а уроки полового воспитания вредны

Учёные против мифов: правда ли, что подросткам на всё плевать, а уроки полового воспитания вредны Переходный возраст часто связан с проблемами. Тинейджеры интересуются «вредными» вещами, становятся агрессивными, делают всё наперекор и отказываются объяснять своё поведение.

Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога Пути решения ошибок семейного воспитания Педагогика

Реферат на тему: Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога И в случае отказа в сотрудничестве терапия будет неэффективна. После беседы были организованны малые группы для деловой игры (5-7 человек) «Заповеди семейного воспитания», по окончанию которой за консультацией обратились еще 2 % из общего числа семей.

Детская жадность и проблемы её преодоления

Недопонимание между детьми и потасовки – привычное дело. Главным образом причиной конфликтов является жадность. Наверняка многие из вас были свидетелями ситуации, когда дети, отказывали родителям в просьбе поделиться своей игрушкой с другим малышом.

Условия успешного семейного воспитания

Условия успешного семейного воспитания. Ошибки семейного воспитания Успешность семейного воспитания проявляется в индивидуальном развитии ребенка: его физической культуры; культуры общения с близкими людьми; культуры домохозяйства и быта; культуры труда и досуга; культуры адекватного полоролевого поведения; культуры общения; культуры самоорганизации.

Условия совершенствования процесса воспитания в неполных семьях

Условия совершенствования процесса воспитания в неполных семьях Для того чтобы не допустить формирование в характере ребенка, воспитывающегося в неполной семье, недостатков характера нужно соблюдать ряд условий в процессе воспитания.

Детская жадность и ее причины

Вполне возможно, что вы становились свидетелем жадности собственного чада и возмущались, почему мой карапуз растет вредным и жадным. На самом деле, проявление детская жадност ь ; это ваш пробел и упущение в воспитании малыша.

Уроки лидерства для родителей, или Семь ошибок воспитания

Уроки лидерства для родителей, или Семь ошибок воспитания Вы спокойны за будущее своих детей? Как вы воспитываете в них лидерство? Проверьте свои представления о правильном воспитании детей в эпоху «сытых» 2010-х годов.

Уроки воспитания: поведение за столом – Наша новая школа

Дети любят все повторять за взрослыми, поэтому научить их правильному поведению за столом проще всего на личном примере. Прежде, чем сажать ребенка за стол, убедитесь, что ваши собственные манеры не вызывают нареканий.

Детская жадность – это плохо?

Неспешные прогулки в коляске, начиная с определенного возраста ребенка, постепенно сменяются играми со сверстниками на детской площадке. Малыш, смешной и серьезный, в кругу таких же карапузов с удовольствием копошится в песочнице.

Уржумова Татьяна, Стили семейного воспитания, Журнал «Школьный психолог» № 16

Цель: повышение психологической культуры родителей. I. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ПСИХОЛОГА Сегодня мы с вами поговорим о характере ребенка. Часто ли у вас возникают проблемы в воспитании собственного ребенка? Часто ли вы бываете недовольны его характером? Почему у ребенка возникают проблемы в школе или в общении? Как часто вы говорите себе: «Я не знаю, что с ним делать!»? Всегда ли ребенок виноват в сложившейся ситуации и как найти выход из кризиса воспитания? Характер, как психологическое новообразование, есть результат семейного воспитания, и его зачатки можно увидеть уже к третьему году жизни ребенка.

Детская жадность – У Знайки

С так называемой детской жадностью в той или иной степени сталкиваются все родители. Давайте разберемся, всегда ли речь идет действительно о жадности как о черте характера.

Три типа воспитания

Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать» 00:00:02 Итак, сегодня мы с вами будем проходить тему « Воспитание детей в трех гунах материальной природы» или «Три типа воспитания». Гуна с санскрита переводится «качество» или «то, что связывает». Еще есть другое значение слова гуна – «веревка». И этот весь мир, он пронизан вот этими тремя гунами.

Традиции семейного воспитания: Роль традиций, виды традиций

Развитие общества идет, что называется, семимильными шагами. В этом случае очень важно не растерять того, что составляет истинный набор ценностей для каждого человека.

Типы семейного воспитания: избегаем ошибок с самого начала – блог Моя БэТэшка

БэТэшка ; твой помощник в планировании беременности * Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо! Типы семейного воспитания: избегаем ошибок с самого начала Ни для кого не секрет, что неправильное воспитание часто приводит к нарушению приспособительных возможностей ребенка.

Типы семейного воспитания, Статьи

1. Гипопротекция характеризуется недостатком опеки и контроля, истинного интереса и внимания к делам ребенка, а в крайней форме – безнадзорностью. Выделяют и скрытую гипопротекцию, когда контроль над жизнью и поведением ребенка является формальным.

Типы семейного воспитания

Семья является микросредой развития ребенка. «Проблемные», «трудные», «непослушные», «невозможные» дети, а также дети с «комплексами», «забитые», «несчастные» - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.

Детская гиперактивность: диагностика, причины, коррекция

Гиперактивность у детей: причины, признаки, способы лечения Детская гиперактивность — состояние, при котором активность и возбудимость ребенка значительно превышают норму.

Рейтинг@Mail.ru