Не пропусти
Главная » Воспитание поведения » Типичные ошибки семейного воспитания курсовая
Типичные ошибки семейного воспитания, способствующие формированию делинквентного поведения подростков Третья – дети, характеризующиеся конфликтом между собственными нормами поведения и чрезмерно завышенными морально-этическими стандартами окружающих или неприемлемыми конвенциональными нормами.

Типичные ошибки семейного воспитания курсовая

Типичные ошибки семейного воспитания, способствующие формированию делинквентного поведения подростков

Третья – дети, характеризующиеся конфликтом между собственными нормами поведения и чрезмерно завышенными морально-этическими стандартами окружающих или неприемлемыми конвенциональными нормами. Сфера межличностных отношений. Социальная адаптация девиантных и делинквентных детей отличается доминированием процессов активного приспособления и использованием прямолинейно-агрессивного, властно-лидирующего и независимо-доминирующего стилей взаимоотношений с окружающими. Менее распространёнными являются стратегии адаптивного самоограничения с использованием сотрудничающе-конвенционального, недоверчиво- скептического и ответственно-великодушного стилей. Таким образом, нарушения поведения обусловлены целым рядом причин психологической природы, которые являются следствием неравномерности онтогенестического развития и особенностей воспитания. 1.3 воздействие нарушений семейного воспитания на формирование делинквентности В данной части работы будет обсуждаться воздействие на делинквентность социальных сил в семье и за её пределами . Воспитание детей в семье. Складывающиеся в каждой семье методы воспитания детей представляют собой определенную совокупность вариантов родительского поведения, способствующего просоциальному развитию ребенка. Центральное внимание я буду уделять применяемым родителями дисциплинарным мерам. «Некоторые специалисты идентифицируют способы вознаграждений и наказаний, раздаваемых при дисциплинарных конфронтациях, и проводят различие между использованием силы, лишением любви (нефизическое выражение неодобрения и воздержание от проявлений привязанности) и индукцией (разъяснением проступка и сосредоточением внимания на последствиях действий ребенка для других)». Относительная неэффективность применения силы/власти в качестве дисциплинирующего воздействия в процессе социализации объясняется его зависимостью от присутствия наказывающего и страха перед ним, а также тем, что применение силы снабжает ребенка моделью враждебного поведения (табл. 1). Лишение знаков привязанности действенно только во взаимоотношениях, которые уже являются любящими. С другой стороны, индукция лучше всего обучает правилам поведения в конкретной ситуации, вызывает реакции, несовместимые с текущей девиантной деятельностью, и извлекает выгоду из способности ребенка к эмпатии. Согласно некоторым исследованиям , в делинквентных семьях чаще всего прибегают к применению силы/власти как способу добиться от ребенка соблюдения норм и правил поведения. Родители делинквентов часто использовали насмешки и физическое наказание, тогда как родители неделинквентов больше полагались на индукцию и лишение любви. Материнское поведение по отношению к ребенку можно систематизировать на основе плоской круговой модели, в которой различные формы интеракции размещаются вокруг двух осей координат — любви и контроля (рис.1). Комбинации этих измерений дают четыре различных родительских стиля: авторитетный (принимающий — требовательный); потакающий (принимающий — нетребовательный); авторитарный (отвергающий — требовательный) и игнорирующий (отвергающий — нетребовательный).

К таким особенностям относят более частое применение силы как меры дисциплинарного воздействия, что, в свою очередь, может быть связано с приданием большего значения внешним правилам, чем самоуправлению, использованием «ограниченного» лингвистического стиля коммуникации, ориентацией скорее на настоящее, чем на будущее, а также стрессом из-за тяжелого экономического положения. Оперативность и эффективность родительских дисциплинарных мер. Неумелое родительское руководство поведением ребенка – это один из главных причинных факторов. Он связан с недостаточными умениями осуществлять текущий контроль поведения ребенка, формулировать и устанавливать правила, наказывать за проступки, сообразуясь с обстоятельствами, подкреплять соблюдение ребенком правил и преодолевать разногласия путем переговоров, в результате чего ребенок научается девиантным способам удовлетворения своих потребностей. Подобным же образом, при отсутствии участия и нарушенной коммуникации родители не могут передать своим детям нормативные ценности и навыки решения проблем. Антисоциальный ребенок не только неприятен для сверстников и учителей при поступлении в школу, ему также не хватает совершенно необходимых навыков самопомощи, установления близких отношений и совместной учебной деятельности. В результате — плохая школьная успеваемость, дальнейшее отвержение, как семьей, так и сверстниками и низкая самооценка, и все это ускоряет дрейф к делинквентности. 1.4 концепции работы социального педагога с неблагополучной семьей Согласно А.В.Мудрик, социальный педагог – это педагог, исследующий социальное воспитание в контексте социализации, т.е. воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей. Цель его работы – создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психологической помощи, а также защита ребёнка в его жизненном пространстве. Социальный педагог выступает посредником между ребёнком и взрослым, ребёнком и его окружением, а также в роли наставника при непосредственном общении с ребёнком или его окружением. Он проводит социальную диагностику семей, составляет программу помощи семье, просвещает родителей в вопросах воспитания детей. Объектом воздействия социального педагога могут быть ребенок в семье, взрослые члены семьи и сама семья, в целом, как коллектив. М.А.Галагузова считает, что деятельность социального педагога с семьей, включает три основных составляющих социально – педагогической помощи: образовательную, психологическую и посредническую. Образовательная составляющая включает в себя два направления деятельности социального педагога: помощь в обучении и воспитании. Помощь в обучении направлена на предотвращение возникающих семейных проблем и формирование педагогической культуры родителей. Помощь в воспитании проводится социальным педагогом, в первую очередь, с родителями – путем их консультирования, а так же с ребенком посредством создания специальных воспитательных ситуаций для решения задачи своевременной помощи семье в целях ее укрепления и наиболее полного использования ее воспитательного потенциала.

На основании анализа информации можно сделать вывод, что основными ошибками в семейном воспитании, ведущими к формированию делинквентности, являются: – стили (методы, способы и пр.) воспитания на основе гиперпротекции (усиленный контроль поведения ребёнка, повышенное внимание к его потребностям, гиперопека, повышенные требования и пр.) – стили воспитания на основе гипопротекции (гипоопека, недостаток внимания, заботы и контроля со стороны родителей). – асоциальный образ жизни родителей. – тяжелые жизненные ситуации. Глава II Опытно- исследовательская работа по теме: 2.1 Типичные ошибки семейного воспитания, способствующие формированию делинквентного поведения подростков. В данной главе я провел опытное исследование стилей семейного воспитания и условий проживания подростков с отклоняющимся поведением в г. Рязани. Исследование проводилось в ПДН ОВД и КДНиЗП, где нам предоставили необходимую документацию и проконсультировали. Использованны документы: Наблюдательное дело на группу несовершеннолетних с антиобщественной направленностью. Учетно-профилактическая карточка на несовершеннолетнего, состоящего на учете ПДН ОВД. Учетно-профилактическая карточка на несовершеннолетнего и семью состоящих на учете в КДН и ЗП. Характеризующий материал. Результаты исследования оформлены в прил.4. 2.2 Что должны знать и чему научиться родители, чтобы в полной мере содействовать развитию ребенка. составление рекомендации для родителей Родители должны знать, что: – Дети выходят из под контроля, когда не получают то, что им необходимо. Без понимания потребностей ребёнка родители не в состоянии дать ему необходимое. – Чтобы воспитать в ребёнке дух сотрудничества, уверенность в себе и отзывчивость, необходимо развивать его волю, а не ломать её. – Чтобы сохранить контроль над ребёнком и оказывать на него влияние, необходимо постоянно беседовать о том, что происходит в его жизни. Будьте всегда в курсе: где и с кем сейчас находится ваш ребёнок. – Позволяя ребёнку отличаться от других, совершать ошибки, вы способствуете его самопознанию и становлению. Позволяя ребёнку говорить «нет» вы развиваете его волю и помогаете подлинное чувство «я». – Угроза наказания только настраивает детей против родителей и побуждает их к бунту. Используя наказание, вы становитесь ребёнку врагами, от которых нужно таиться, а не родителями, от которых можно ждать помощи. – Дети внимательны к желаниям и требованиям родителей, когда родители внимательны к детям. Они учатся, прежде всего, посредством сотрудничества и подражания. – Дети, подвергающиеся жестоким побоям и издевательствам, живущие в асоциальных условиях практически всегда оправдывают агрессивное поведение и не становятся надёжной опорой родителям в будующем. Вместо наказания лучше ввести поправки относительно предоставленных ребёнку прав. – Методы воспитания, основанные на страхе, пробуждают в современных детях склонность к саморазрушению и уходу от реальности. – Просите, а не приказывайте. Старайтесь, чтобы ребёнок чувствовал, что он сотрудничает с вами, а не просто подчиняется; позволяйте ему сопротивляться. Но если сопротивление необходимо подавить, то вместо слов «ты должен», используйте выражение «я хочу» – оно сводит сопротивление ребёнка к минимуму, поскольку напоминает ему, кто главный. – Поощрение позитивного поведения намного эффективней наказания негативного.

Нередко их дети, как в старое доброе время, становятся их преемниками в бизнесе, надежной опорой в жизни. Но наш бизнес совсем молодой, часто «теневой» и даже криминальный, во многих его отраслях действуют люди совсем другого типа, о которых ходит масса анекдотов: Звонит один бизнесмен другому: PСлушай, ты у меня возьмешь вагон повидла за тысячу долларов? PДоговорились, беру! Оба кладут трубки и каждый думает про себя: PГосподи, где же мне взять тысячу долларов? PГосподи, где же мне взять вагон повидла? В США в кабину лифта входит «новый русский». Лифтер-негр спрашивает: PДаун? «Новый русский» злобно отвечает: PСам ты даун, козззел! Для многих «новых русских» характерны следующие типичные ошибки в воспитании детей. Родители еще слишком хорошо помнят свои жалкие детство и юность, коммунальные квартиры, убогую одежонку, полуголодное существование, мечту о недосягаемых джинсах, бананах или импортном магнитофоне и т.д. Для них материальное благополучие, которого они достигли собственными силами, теперь является мерилом всего, целью жизни, воплощением мечты

Определение Тромбоэмболия легочной артерии (ТЭЛА) – это окклюзия артериального русла легких тромбом, первично образовавшимся в венах большого круга кровообращения либо в полостях правого отдела сердца и мигрировавшим в сосуды легких с током крови. ТЭЛА – одно из наиболее распространенных и грозных осложнений многих заболеваний, послеоперационного и послеродового периодов, неблагоприятно влияющее на их течение и исход. В условиях многопрофильного клинического стационара ТЭЛА ежегодно наблюдается у 15-20 из 1000 лечившихся больных, в том числе у 3 – 5 пациентов со смертельным исходом . Своевременная диагностика ТЭЛА до настоящего времени представляет значительные трудности в связи с полиморфизмом развивающихся клинических синдромов, невозможностью использовать в ряде лечебных стационаров высокоинформативных методов исследования (перфузионная сцинтиграфия легких, ангиопульмонография), внезапностью развития и катастрофической быстротой течения заболевания. По данным патологоанатомических исследований, даже среди больных с массивной и субмассивной ТЭЛА правильный диагноз устанавливается лишь у 30%, поэтому смертность от легочной эмболии среди госпитализированных пациентов обусловлена в большей степени диагностическими ошибками, чем неадекватностью терапии .

К неимущественному страхованию можно отнести страхование таких объектов, как гражданско-правовая ответственность страхователя, риск предпринимательской деятельности и др. При личном страховании (страхование жизни, страхование от несчастных случаев, на случай болезни) размер возмещения не зависит от того, понес ли страхователь какой-либо имущественный ущерб, и определяется зафиксированной в договоре суммой. В страховом деле получили широкое распространение типовые (стандартные) формы договоров, в которых содержатся основные права и обязанности сторон. Коллизионное регулирование предусматривает применение права страны страховщика, в отсутствии соглашения сторон о применимом праве. В качестве страховщиков договоры страхования могут заключать лишь юридические лица, имеющие соответствующие лицензии (ст. 938 ГК РФ ). Список литературы Гаагская конвенция о праве, применимом к агентским соглашениям 1978 г. // СПС «Консультант-Плюс». Гаагская Конвенция о праве, применимом к международной купле-продаже товаров 1955 г. / Г.К. Дмитриева, М.В. Филимонова // Международное частное право. Действующие нормативные акты. — М., 1997. Гражданский кодекс РФ.

После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации приводятся в соответствие с принятым федеральным законом.Статья 13. Участие субъектов Российской Федерации в федеральном законодательном процессе 1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения согласовываются с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей. 2. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения после их внесения в Государственную Думу субъектами права законодательной инициативы, а также после их принятия Государственной Думой в первом чтении направляются в соответствии с Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Регламент Государственной Думы) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации для возможного внесения предложений и замечаний в месячный срок. До истечения указанного срока рассмотрение законопроекта во втором чтении не допускается. 3. Представленные в установленный срок органами государственной власти субъектов Российской Федерации предложения и замечания, касающиеся проектов федеральных законов по предметам совместного ведения, подлежат обязательному рассмотрению соответствующим комитетом Государственной Думы и принимаются либо отклоняются в установленном Регламентом Государственной Думы порядке.

ПОЛОЖЕНИЕ И КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РОССИИ Экономическая жизнь Московского государства занимает в известиях иностранцев незначительное место, но зато эти известия более достоверные, чем другие известия иностранцев. Факты внешней материальной жизни доступнее точному наблюдению; обсуждение их составляет меньше простора симпатиям и антипатиям, сильно сдерживает привычку мерить явления чужой жизни своими домашними понятиями. Московия, по описанию иностранцев, представляла вид совершенной равнины, покрытой обширными лесами и пересекаемой по всем направлениям большими реками, обильными рыбой; можно сказать, что вся Московия ни что иное, как сплошной лес, за исключением тех местностей, где его выжгли для обращения в поле, годное к обработке. Страна эта имеет огромное протяжение в длину и ширину./7, с. 142/ Московия казалась западным европейцам другой частью света, по выражению Компензе, не по одному отдаленному своему положению на границах Азии и Европы, не по одному своему дикому, пустынному виду, но и по многим особенностям своей природы, своего климата, отличавшегося резкими противоположностями в явлениях зимы и лета./3, с. 158/ Западные путешественники с удивлением рассказывают о чудесах, которые творит там мороз.

Что же касается техногенной цивилизации, которые часто обозначают расплывчатым понятием «западная цивилизация», имея в виду регион её возникновения, то это особый тип социального развития и особый тип цивилизации, определяющие признаки которой в известной степени противоположны характеристикам традиционных обществ. Темпы социального развития здесь резко ускоряются, экстенсивное развитие сменяется интенсивным; резервы роста черпаются уже не за счёт расширения культурных зон, а за счёт перестройки самих оснований прежних способов жизнедеятельности. В культуре высшей ценностью становятся инновации, творчество, формирующее новые оригинальные идеи, образцы деятельности, целевые и ценностные установки. Этот процесс обеспечивает ускоренное развитие техники и технологии, которые проходят всё более спрессованные циклы обновления за счёт внедрения в производство научных знаний. Так возникает новый тип развития, основанный на ускоряющемся изменении природной среды, предметного мира, в котором живёт человек. Это приводит к ускоряющимся трансформациям социальных связей людей.

Иначе мы все время будем проигрывать, а наши возможности в мировой политике и экономике – будут ужиматься. Становится уместным вопрос: Сможет ли Россия решить все эти проблемы? Способна ли она обеспечить необходимые для этого темпы роста? В Послании 2002г. говорится, что Правительство зафиксировало темпы роста в своем прогнозе на ближайшие годы в интервале 3,5-4,6 процента. О чем это говорит? Первое – фактически признается, что благоприятная внешнеэкономическая конъюнктура уже не обеспечивает необходимых темпов развития экономики и ее конкурентоспособности. И второе – Правительство не рассчитывает на более высокие темпы роста. Столь низкая оценка возможностей России – не на пользу делу. Более того, она не предполагает активной политики. Не предусматривает мер, нацеленных на использование возможностей российской экономики. В заключении я хотел бы сказать, что, если Россия не сможет решить все стоящие перед ней проблемы, их решением займется какая-либо международная организация или союз государств, который будет обладать четким и эффективным управлением, позволяющим решать глобальные проблемы, огромными финансовыми ресурсами, профессиональными кадрами.

Аспект переживания (С.Л. Рубинштейн, Г.Ш. Шингаров). 2. Аспект отношения (П.М. Якобсон, В.Н. Мясищев). 3. Аспект отражения (В.К. Вилюнас, Я.М. Веккер, Г.А.Фортунатов). Согласно первой точки зрения специфичность эмоций заключается в переживании событий и отношений. Рубинштейн С.Л. считал, что чувства выражают в форме переживания отношения субъекта к окружению, к тому, что он познаёт и делает . Чувства выражают состояние субъекта и отношение к объекту. Психические процессы взятые в конкретной целостности, – это процессы не только познавательные, но и эффективные, эмоционально- волевые. Они выражают не только знания о явлениях, но и отношения к ним; в них отражаются не только сами явления, но и их значение, для окружающего их субъекта, для его жизни и деятельности. С.Л. Рубинштейн (264). Другой взгляд на определение эмоций исходит из того, что эмоции (чувства) являются формой активного отношения человека к окружающему миру. Якобсон П.М. считает, что .человек не пассивно, не автоматически отражает окружающую его действительность.

В силу этих причин за пределами стран социалистического содружества почти никто не сомневался в том, что коммунистический режим в Афганистане не способен к самостоятельному существованию, и после вывода оттуда подразделений советской армии от него ничего не останется, кроме ненависти к русским, страна же впадет в продолжительный период хаоса и гражданской войны. Даже высшее советское руководство и верхи генералитета во многом разделяли это бытовавшее на Западе мнение, и именно поэтому продолжали настаивать на дальнейшем военном вмешательстве. Советские лидеры просто не имели другого выхода – ведь они не могли допустить падение марксистского правительства. Однако, афганские повстанцы, располагая лишь ограниченным арсеналом оружия, которое доставалось им преимущественно от распадавшейся афганской армии (к концу 1980 года она составляла 30% от своей и без того ранее сокращенной численности), а также не очень значительной военной помощью извне (преимущественно ракеты земля-воздух), оказывали агрессору отчаянное сопротивление.

Установление в Германии в 1933 террористич. фашистской диктатуры, выполнявшей требования наиболее реакц. и шовинистич. кругов монополистич. капитала, превратило эту страну в ударную силу империализма, направленную прежде всего против СССР. Однако планы герм. фашизма не ограничивались порабощением народов Сов. Союза. Фаш. программа завоевания мирового господства предусматривала превращение Германии в центр гигантской колон, империи, власть и влияние которой распространялись бы на всю Европу и богатейшие р-ны Африки, Азии, Лат. Америки, массовое уничтожение населения в завоёванных странах, особенно в странах Вост. Европы. Реализацию этой программы фаш. верхушка планировала начать со стран Центр. Европы, распространив её затем на весь континент. Разгром и захват Сов. Союза с целью прежде всего уничтожения центра междунар. коммунистич. и рабочего движения, а также расширения “жизненного пространства” герм. империализма являлся важнейшей политич. задачей фашизма и вместе с тем основной предпосылкой дальнейшего успешного развёртывания агрессии в мировом масштабе.

Заключение В данной работе было рассмотрено всего три примера их обширной истории медицины. В ХХ веке было сделано большое количество открытий принесших пользу всему человечеству и имеющих мировое значение. Так, кроме описанных выше, был изобретен в 1938 году пенициллин – открытие потрясшее мир и повлекшее излечение людей от многих болезней, научились бороться с «чумой» ХХ века – раком, большого добилось человечество в пересадке органов, была разработана прививка против полиомиелита и маленькие дети перестали умирать сотнями тысяч и так далее. Таких примеров миллионы. В двадцатом веке открытий в области медицины сделано огромное множество. И наука на этом не останавливается. В настоящее время ведется большое количество исследований в области генетики, появились новые медицинские науки ( такие как кибернетическая медицина и другие), позволяющие постичь все новые непознанные тайны человеческой анатомии. Но сасмым главным открытием XXI века будет – открытие над которым ломают голову миллионы врачей и которое должно спасти миллионы человеческих душ – лекарство от СПИДа.

Проце- дуры проводятся со вторых суток после операции. Электричес- ким полем УВЧ по продольной и поперечной методике воздейс- твуют через повязку на рану в олиготермическом режиме по 15 минут ежедневно в течении первой недели. Переменным магнит- ным полем облучают рану через повязку в непрерывном режиме с интенсивностью 2/3 в течении 15-20 минут ежедневно, на про- тяжении первых трех недель после операции. Назначение т е п л о в ы х п р о ц е д у р (пара- фин, озокерит, грязи, местные ванны, диатермия) улучшают крово- и лимфообращение, способствуют оживлению тканевого обмена, рассасыванию инфильтратов, предупреждают образование грубых рубцов. Парафин в виде аппликаций накладывается на всю конеч- – 407 -ность. Температура аппликаций в начале курса – 50-55 5о 0, в последующем повышается до 60 5о 0. Длительность процедуры – 30-40 минут. Аппликации проводятся ежедневно или через день, чередуясь с другими процедурами. Озокерит и грязь также применяются в виде аппликаций на пораженную конечность. Температура озокерита – 48-50 5о 0, про- должительность процедуры от 30 минут до 1 часа. На курс ле- чения – 15-20 процедур. Температура грязевых аппликаций – 35-40 5о 0. Длительность процедуры 25-30 минут через день.

Определенное лечебное воздействие могут иметь сеансы гипно-суггестивной терапии, направленные на психокоррекцию, изменение отношения больного к боли. 2. 2Ампутационные и фантомные боли. 0 Ампутационные боли яв- ляются следствием хронической травматизации конца пересечен- ного нервного ствола в рубцах области культи конечности. Ре- же, причинами болевого синдрома служат раздражение нервных волокон сосудистой стенки, опила кости, разрастание остеофи- тов и др. Патогенез болевого синдрома также включает компо- нент вегетативной ирритации из зоны инфильтративно-воспали- тельных изменений в культе. Лечение ампутационных болевых синдромов сложный и не всегда успешный процесс. Использова- ние хирургических методов, провоцируя дополнительное образо- вание рубцовой ткани нередко усугубляет течение болезни. При операции необходимо удалять весь измененный очаг: иссекать послеампутационные концевые невромы, облитерированные сосу- ды. Многообразные способы оптимизировать заживление пересе- ченного нерва путем имплантации его конца в костномозговой – 415 -канал, алкоголизации, размозжения, пересечения с повторным наложением шва, сшивания конец-в-конец крупных нервных ство- лов, как правило, не обеспечивают должного клинического эф- фекта.

Эти страны достигли значительных результатов. Целлюлит – болезнь разбалансированного организма, в коем утерена гармония. Это болезнь образа жизни. Как образуется целлюлит? Шлаки, вырабатываемые организмом, откладываются в подкожной клетчатке, а это в основном жировые отложения. Под кожей образуются бугры и неровности, т.н. «апельсиновая кожура», что делает тело дряблым, рыхлым и просто непривлекательным. Проблема целлюлита не возникает вдруг, дисбаланс между циркуляцией лимфы и тканево-минеральным балансом развивается с годами. От целлюлита страдают 90- 95% женщин всего мира. Но как они сами к этому относятся? Некоторые не делают из этого проблемы; другие же пробуют на себе буквально все: от новомодных диет и использования всевозможных пищевых добавок до операционного вмешательства. Не только полные пожилые женщины страдают от т.н. «апельсиновой кожи» на бедрах, ягодицах, животе. Эта неприятность подстеригает и многих стройных молодых девушек. Механизм образования целлюлита до конца пока еще не изучен. Проблема эта женская, есть предположения, что возникает он под влиянием половых гормонов.

Больные малоподвижны, инертны, скованны, при переходе из положения покоя в состояние движения часто застывают в неудобной позе (поза восковой куклы, манекена — феномен каталепсии). Характерен внешний вид больных—туловище слегка согнуто, голова наклонена вперед, руки согнуты и приведены к туловищу, взгляд устремлен вперед, неподвижен . Затруднено начало двигательного акта—паркинсоническое топтание нa месте. Больной передвигается с трудом, мелкими частыми шажками. Отсутствуют нормальные физиологические синкинезии, отмечается ахейрокинез (руки при ходьбе неподвижны). Выведенный из состояния равновесия, больной не может выровнять его автоматически. Если больного толкнуть, он бежит в направлении толчка: вперед— пропульсия, в сторону— латеропульсия, назад— ретропульсия. Речь монотонна, тиха брадилалия). Почерк мелкий, нечеткий (микрография). Больные вязки в общении, прилипчивы (акайрия), мышление замедленно (брадипсихия). В ряде случаев наблюдаются «парадоксальные кинезии». Так, больные, целыми днями сидящие в кресле, в момент аффективиых вспышек и эмоциональных напряжений могут взбегать по лестнице, прыгать, танцевать.

Наиболее специфичны и корригируют с тяжестью ТЭЛА остро возникшие изменения на ЭКГ, отражающие поворот оси сердца по часовой стрелке и отчасти ишемию миокарда. Признаки острой перегрузки правого желудочка достоверно чаще наблюдаются при эмболии ствола и главных ветвей легочной артерии, чем при поражении долевых и сегментарных ветвей. Однако следует отметить, что у 20% больных с ТЭЛА изменения на ЭКГ вообще могут отсутствовать. Изменения ЭКГ при массивной ТЭЛА могут напоминать картину нижнего инфаркта миокарда. В их дифференциальной диагностике имеют значение следующие признаки: – отсутствие при ТЭЛА расширения и расщепления зубцов QIII и QaVF, а также наличие глубокого зубца SI и углубление зубцов SV4-V6; – появление при ТЭЛА наряду с зубцами QIII, III отрицательных зубцов в правых грудных отведениях (V1-V3-4); при инфаркте миокарда они обычно положительные и высокие; – при инфаркте нижней стенки сегмент S в левых грудных отведениях обычно приподнят, а в правых смещен книзу, зубцы нередко становятся отрицательными; – нестойкость изменений ЭКГ при ТЭЛА и стабильность их при инфаркте миокарда.

Частые вспышки местной инфекции вызывают необратимые изменения лимфатического аппарата, клинически проявляющиеся вторичной лимфедемой (слоновостью) дистальных отделов конечности. Она значительно отягощает течение заболевания, способствует рецидиву язв и затрудняет лечение. Методы консервативного лечения Консервативная терапия является первым этапом лечения пациентов. Основные ее цели: снижение проявлений ХВН, заживление трофической язвы или уменьшение ее площади, повышение качества жизни пациентов. Современная программа лечения трофических язв венозной этиологии базируется на принципе этапности. Первоочередной задачей является закрытие язвы. В последующем необходимо проведение различных мероприятий, направленных на профилактику рецидива и стабилизацию патологического процесса. На начальном (инициальном) этапе консервативного лечения, когда практически у всех больных превалируют симптомы острой воспалительной реакции в области трофической язвы с фибринозно-гнойным отделяемым из нее, необходимо придерживаться следующей схемы лечения. 1. Антибиотикотерапия. Для проведения антибиотикотерапии мы, как правило, использовали цефалоспорины I–II поколения, оксациллин, либо амоксициллин. 2. Нестероидные противовоспалительные и десенсибилизирующие средства, антигистаминные препараты.

В случае же, когда установлено, что личным законом является французский закон, это образование будет рассматриваться как юридическое лицо. Личным законом (статутом) юридического лица определяются такие правовые вопросы, как объем правоспособности, порядок ликвидации юридического лица. Личный закон юридического лица определяется его национальностью. Термин «национальность» в международном частном праве применяется к юридическим лицам условно, в ином смысле, чем он применяется к гражданам. Под национальностью юридического лица понимается принадлежность юридического лица к определенному государству. В праве Великобритании и США 121господствующим критерием для определения национальности юридического лица является место его учреждения, то есть закон того государства, где юридическое лицо создано и утвержден его устав. Английские авторы называют такой закон законом инкорпорации. При этом если юридическое лицо учреждено в Великобритании и там зарегистрирован его устав, то считается, что это юридическое лицо английского права (принцип инкорпорации).

В-третьих, еще более очевидно другое обстоятельство – нарастание требований к менеджментной компетентности специалистов и работников социально-культурной сферы. Переход от сугубо административно-распределительной технологии управления сферой к все более широкому использованию экономических методов, от чисто дотационного бюджетного финансирования структур к финансированию программ, к конкуренции за бюджетные средства, необходимости широкого привлечения внебюджетных средств, идеологический и политический плюрализм, хозяйственная самостоятельность – все это радикально меняет требования к профессионализму менеджера в социально-культурной сфере. Если раньше он видел себя преимущественно работником «идеологического фронта», педагогом-воспитателем, то теперь он должен быть практически ориентирован в технологии маркетинга в коммерческой и некоммерческой деятельности, быть экономически и юридически грамотным специалистом, короче говоря – быть полноценно компетентным в вопросах менеджмента, без всяких скидок на пресловутую «специфику» сферы.

Установление и развитие договорных связей в системе «учреждения профессиональной подготовки — предприятия» — это, по сути, одна из форм контрактной системы найма и оплаты труда, позволяющая при формировании специфической рабочей силы ориентироваться на желания и предпочтения работодателя. Заказ на подготовку конкурентоспособного работника не должен быть просто формальной заявкой предприятия учебному заведению. Будучи заинтересованным в высокой квалификации потенциального работника, предприятие расширяет рамки заказа различными формами участия в его выполнении. Среди них наиболее эффективными представляются использование в процессе обучения хозяйственных ситуаций, характерных для предприятия, решение конкретной перспективной задачи по рекомендации предприятия-заказчика, проведение совместных технико-экономических исследований силами учебного заведения и предприятия. Профессионально-квалификационное продвижение связано с выявлением и использованием резервов психомотивационного механизма профессиональной деятельности работника.

Група: 4 – 10 – 98 БУБ студент: Заболотний Олександр Едуардович адрес: м. Запоріжжя, вул. Миру, б. 10, кв. 18 телефон: 33 – 16 – 77 КОНТРОЛЬНА РОБОТА з дисципліни: управління якістю продукції за темою: застосування стандартів ISO серії 9000 факультет: дистанційне навчання спеціальність: БУБ відділення: бакалаврат Викладач консультант: Лєбєдєв В. В. МАУП 2000.Тема: Застосування стандартів ISO серії 9000 Зміст Вступ . .31. Загальні відомості про стандартизацію .4 2. Створення стандартів серії ISO 9000. Міжнародна та європейська діяльність з стандартизації . .5 3. Міжнародні стандарти серії 9000 3.1 Склад стандартів . .6 3.2 Вибір та застосування Список літератури . . .13Вступ В умовах розвитку міжнародної торгівлі і споріднених їй видів діяльності, успіх окремих підприємств та галузей економіки на зовнішньому та внутрішньому ринках повністю залежить від того, наскільки їх продукція або послуги відповідають стандартам якості. Тому проблема забезпечення і підвіщення якості продукції актуальна для всіх країн і підприємств. З розвитком науково-технічного прогресу проблема якості не спрощується, а, навпаки, стає складнішою.

Так у Фалеса и его последователей прослеживалась чёткая направленность на теорию замкнутости вселенной. Фалес утверждал, что всё произошло из воды и должно вернуться в воду. По его теории испарения от воды питают небесные огни – солнце и другие светила, затем во время дождя вода опять возвращается и переходит в землю в виде речных отложений, в дальнейшем из земли снова появляется вола как подземные ключи, туманы, росы ит. д. Его последователи перебрали все остальные стихии, но учение о замкнутости вселенной оставалось неизменным. Затем ему на смены пришло учение о бесконечности вселенной, а о замкнутости вновь заговорили только в начале 18-го века. Ещё один исходный философский пункт для учения о детерминизме Лапласа обозначил Аристотель в своей теории об энтелехии . Под энтелехией Аристотель понимал достигнутые результат, цель движения, завершение процесса. Каждое бытие по Аристотелю содержит в себе внутренние цели . Благодаря цели, заключённой в предмете, результат находится в бытии для его осуществления, когда процесс закончился и движение достигло своего завершения , цели развития.

Наступление провалилось и, 18 июня в Петрограде начались массовые демонстрации с требованием немедленно прекратить войну и передать власть советам. Провал наступления на фронте и угроза кадетов развалить коалицию вызвали новый правительственный кризис. 2 кризис: начался, когда состоялись массовые вооружённые демонстрации рабочих и солдат в Петрограде против наступления на фронте. Демонстрация была разогнана. Начались репрессии против большевиков и эсеров, которых обвинили в подготовке вооружённого захвата власти. Был отдан приказ об аресте Ленина, как немецкого шпиона. Разгромили типографию газеты «ПРАВДА». С двоевластием было покончено. Закончился мирный этап развития революции. 24 июня образовалось коалиционное пр-во, во главе которого встал Керенский. 3 КРИЗИС: начался в конце августа сентябре 1917 года. 25 августа Корнилов начал наступление на Петроград с целью установления военной диктатуры. Против Корниловщины выступили все соц. Партии. 30 августа мятеж был подавлен. Престиж Керенского и кадетов резко упал. Усилилось влияние большевиков. Началась большевизация советов.

Были предприняты шаги по централизации и объединению разрозненных органов в единый Комитет по заготовкам (Комзаг), подчинявшийся непосредственно Совету Народных Комиссаров. Этими действиями руководство признало первостепенную значимость ежегодной хлебозаготовительной кампании, являвшейся, по словам Кирова, концентрированным выражением всей политики в деревне, пробным камнем нашей силы и слабости, силы и слабости наших врагов. Были произведены также преобразования в структуре органов управления. Создавались политотделы, состоящие из проверенных людей, имеющих все основания «гордиться» своим богатым опытом работы, чаще всего в органах госбезопасности или в армии. Политотделы руководили деятельностью машинно-тракторных станций, являвшихся основными органами контроля за сельскохозяйственным производством, а также «присматривали» за местными партийными инстанциями, считавшимися чересчур либеральными по отношению к крестьянам. Наконец, по Постановлению от 19 января 1933 г. заготовки становились составной частью обязательного налога, взимаемого государством и не подлежащего пересмотру местными властями.

Затем он поплыл вдоль берега из одного порта в другой, демонстрируя свои силы и всюду организуя администрацию городов. В особенности он заботился о том, чтобы каждый портовый город был хорошо снабжен припасами ввиду его скорого похода в Нахарину. По возвращении в Египет он нашел послов с крайнего юга, вероятно из Восточной Нубии, принесших фараону дань, откуда явствует, что он поддерживал агрессивную политику на дальнем юге в то самое время, когда он был столь активен на севере.3 2.4. Восьмой поход Тутмоса III. Завоевание Палестины, городов финикийского побережья и Южной Сирии, наконец проникновение в долину Оронта и захват сильной крепости Кадеша открыли Египетским войскам стратегически важные дороги, ведущие на север, в Северную Сирию, и на северо-восток, в долину среднего Ефрата, где находились страна Нахарина и могущественное государство Митанни. Очевидно, именно эти два направления имели в тот момент наибольшее значение для Египта и поэтому по этим двум направлениям египетские войска нанесли главные удары неприятелю во время восьмого похода Тутмоса III. 1 Организация и собирание средств, необходимых для предстоявшей ему большой кампании, очевидно, заняли у Тутмоса весь следующий год после его возвращения из похода, ибо не раньше весны 33-го года высадил он свои силы в гавани Симиры, во время своей восьмой кампании, и направился в глубь страны, вторично по кадешской дороге.

Больную беспокоили отеки на ногах и тяжесть в правом подреберье. На момент осмотра больная предъявляет жалобы на приступы удушья по ночам, одышку инспираторного характера при незначительной физической нагрузке (ходьбе по коридору, лечебной гимнастике), кашель по утрам с отделением жидкой светлой мокроты без запаха. АНАМНЕЗ ЗАБОЛЕВАНИЯ. В детстве страдала от частых ангин, которые протекали на фоне ги- потрофии, без лечения. В 1954 году по поводу длительного (несколько месяцев) субфебрилитета неясной этиологии обследована в клинике ВМА, поставлена на учет у ревматолога в связи с формирующимся митральным стенозом, получала специфическую терапию, назначена круглогодичная вторичная профилактика бициллином. В последующие годы состояние боль- ной постепенно ухудшалось, в 1969-72 гг. стали беспокоить одышка и сердцебиения при выполнении обычной физической нагрузки, отеки голеней в конце дня, самочувствие постепенно ухудшалось, снизилась трудоспособ- ность, впервые возникло ощущение нехватки воздуха по ночам. В 1973 году проведена операция комиссуротомия, послеоперационный период был осложнен гепатитом и затяжной пневмонией, в лечение последней длительно применялись физиотерапевтические процедуры; заметного эффекта от операции больная не отмечает, сохранились одышка при физической нагрузке, редкие ночные приступы удушья с затруднением фазы вдоха, кашель с отделением жидкой пенистой, иногда вязкой слизис- той мокроты.

Рефераты Курсовые Дипломы Сочинения Доклады.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Типичные педагогические ошибки родителей в семейном воспитании детей: основные проблемы с установлением границ – Век живи

Типичные педагогические ошибки родителей в семейном воспитании детей: основные проблемы с установлением границ С проблемами при воспитании современных детей сталкиваются все родители без исключения.

Типичные педагогические ошибки родителей в семейном воспитании детей: основные проблемы с установлением границ

С проблемами при воспитании современных детей сталкиваются все родители без исключения. И даже обладая знаниями в сфере психологии и педагогическими навыками, не исключены промахи и перекосы.

Типичные ошибки родителей в воспитании одаренных детей – Информационное агентство МАНГАЗЕЯ

Типичные ошибки родителей в воспитании одаренных детей Воспитание одарённого ребенка в семье – задача, требующая особенного подхода и корректных действий. Неправильная родительская позиция в воспитании такого ребенка может нанести вред не только его развитию, но и становлению личности.

Типичные ошибки родителей в воспитании одарённых детей

Типичные ошибки родителей в воспитании одарённых детей Воспитание одарённого ребенка в семье – задача, требующая особенного подхода и корректных действий. Неправильная родительская позиция в воспитании такого ребенка может нанести вред не только его развитию, но и становлению личности.

Типичные ошибки родителей в воспитании детей, Статья

Большинство людей слишком эмоциональны, чтобы всегда поступать правильно и обдуманно, а потому ошибки бывают даже у самых любящих и ответственных родителей. К тому же в значительной степени мы «копируем» стиль воспитания, который применялся когда-то к нам.

Типичные ошибки родителей в воспитании детей реферат

Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета, Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях.

Типичные ошибки родителей в воспитании детей (главные проблемы)

Семейное воспитание: самые распространенные ошибки родителей Семейное воспитание – основополагающая часть воспитания ребенка в целом и та база, на которой будет выстроена его взрослая личность.

Типичные ошибки родителей в воспитании детей – Студопедия

Семья – это чаще всего скрытый от внешнего наблюдения мир сложных взаимоотношений, традиций и правил, которые в той или иной степени сказываются на особенностях личности ее членов, и в первую очередь – детей.

Типичные ошибки родителей в воспитании детей – Спорт видео

Youtube Типичные ошибки родителей в воспитании детей Ирина Ковалева, семейный психолог, тренер-мотиватор с 20-летним опытом работы рассказывает о том, как преодолеть сложности в общении со своим ребенком.

Типичные ошибки родителей в воспитании детей – YouTube видео смотреть

Ирина Ковалева, семейный психолог, тренер-мотиватор с 20-летним опытом работы рассказывает о том, как преодолеть сложности в общении со своим ребенком. Советы психолога родителям.

Типичные ошибки родителей в воспитании детей – Woman s Day

Родители делают все, чтобы их детки росли счастливыми и умными. Как же так получается, что из радостных пупсиков вырастают несчастные люди, неспособные устроить свою жизнь? Что мы, родители, делаем не так? Как избежать ошибок в воспитании детей? Для чего вам ребенок? Он родился не для того, чтобы сделать жизнь родителей счастливой.

Типичные ошибки родителей в воспитании детей

Типичные ошибки родителей в воспитании детей имеют далеко идущие последствия и могут серьезно повлиять на формирование характера и дальнейшую жизнь вашего чада. Давайте договоримся понимать под самоуважением личную (и зачастую ; эмоциональную) оценку человека своей ценности в мире.

Типичные ошибки отцов в воспитании детей

Еще 13 статей на тему: Папа и сын: чему научить и научиться Еще 19 статей на тему: Отцовский взгляд на родительство Мужской журнал Maxim, специализирующийся на более легковесных материалах, решил зайти на территорию темы родительства и опубликовал текст, посвященный основным ошибкам, которые допускают мужчины в воспитании детей.

Типичные ошибки и трудности родителей в воспитании детей

Типичные ошибки и трудности родителей в воспитании детей Тип работы: реферат Специальность «Дошкольная педагогика и психология» студентки заочного отделения педагогического факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Реферат по курсу “Типичные ошибки и трудности родителей в воспитании детей” Фортуна Надежды Валерьевны Курс 5, группа 65 «Д», 3009 Воспитательный потенциал семьи………………………………………………………4 «Типичные ошибки в семейном воспитании»…………………………………..8 Конфликты, возникающие в связи с неправильными стратегиями…..11 воспитания Родительские директивы как проявление ошибок в семейном……….12 воспитании Список использованной литературы………………………………………………… 20 Возможные причины типичных ошибок и трудностей, возникающих у родителей в воспитании детей, раскрываются в вопросе о том какова же цель семейного воспитания, в какой среде и при каких условиях воспитывается ребенок в семье, как реализуется воспитательный потенциал семьи.

Типичные ошибки в воспитании детей, Образовательный портал – библиотека учебно-методических материалов

в воспитании детей Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе.

Типичные ошибки в воспитании детей, МАДОУ – Детский сад № 69 – уст

Игра ; ключ к умственному и физическому развитию ребёнка, она помогает ему всесторонне и гармонично развиваться. Но современным детям трудно придумать сюжет, у них проблемы с фантазией и воображением, они пассивны, несамостоятельны и не заинтересованы в игре.

Типичные ошибки в воспитании детей – Здоровье моих детей

Что делать? Этот риторический вопрос задают родители, когда ребенок вышел из-под контроля. А ведь все так замечательно начиналось! Свою очаровательную крошку родители назвали ласковым именем Настенька, не сомневаясь, что вырастет она нежной, доброй и отзывчивой девочкой.

Типичные ошибки в воспитании детей – @vp-papamama

В каждой семье рождение ребёнка — это важное событие. Пока он маленький, то требует большого внимания и заботы. Он не может показать и сказать, что его беспокоит.

Типичные ошибки в воспитании детей

Каждый родитель воспитывает своего ребенка по-своему, зачастую допуская серьезные ошибки, которые могут привести к проблемам в дальнейших взаимоотношениях с ним, ухудшению здоровья ребенка и другим негативным последствиям.

Тематическое собрание для родителей на тему: Наши ошибки в воспитании детей

Тематическое собрание для родителей на тему: Наши ошибки в воспитании детей Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе.

Телесные наказания в воспитании детей

Надо ли наказывать ребенка? Возможно ли воспитать его хорошим и успешным человеком и при этом совсем обойтись без наказаний? И какие последствия могут иметь телесные наказания в воспитании детей? Эти вопросы волнуют практически всех родителей, а поскольку сама жизнь отвечает на них весьма противоречиво, мы решили довериться аргументированному мнению педагогов и психологов.

Стоит ли, молодым родителям, прислушиваться к советам старших в воспитании своих детей, Lola Kids

Стоит ли, молодым родителям, прислушиваться к советам старших в воспитании своих детей? К этому вопросу, нужно подходить очень индивидуально. Само собой, каждый из нас, выбирает свои принципы для воспитания детей.

Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей: Диплом: Семейное право

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г. Р. ДЕРЖАВИНА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Кафедра социальной педагогики Максимова Алена Владимировна Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей «Допущена к защите» Заведующий кафедрой, к.п.н., Студентка 5 курса (51 группы) Макарова Л.Н., д.п.н., профессор I. Теоретические аспекты процесса воспитания в неполных семьях ……. §1 Влияние стилей родительского отношения в неполной семье на формирование личности ребенка …………………………………….. §2 Особенности характера детей из неполных семей ……………… §3 Условия совершенствования процесса воспитания в неполных семьях …………………………………………………………………. II. Организация социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей …………………………………………………………….. §1 Анализ существующей социально-педагогической помощи не полным семьям ………………………………………………………… §2 Программа по оказанию комплексной социально-педагогической помощи неполным семьям "Семейное счастье" …………………………………………….. §3 Обработка и анализ результатов опытной работы ………………………………………………………………….. Семейное воспитание происходит в процессе жизни – в отношениях близости, в делах и поступках, которые совершает ребенок.

Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей: Диплом по Гражданское право

Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г. Р. ДЕРЖАВИНА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Кафедра социальной педагогики Максимова Алена Владимировна Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей «Допущена к защите» Заведующий кафедрой, к.п.н., Студентка 5 курса (51 группы) Макарова Л.Н., д.п.н., профессор I. Теоретические аспекты процесса воспитания в неполных семьях ……. §1 Влияние стилей родительского отношения в неполной семье на формирование личности ребенка …………………………………….. §2 Особенности характера детей из неполных семей ……………… §3 Условия совершенствования процесса воспитания в неполных семьях …………………………………………………………………. II. Организация социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей …………………………………………………………….. §1 Анализ существующей социально-педагогической помощи не полным семьям ………………………………………………………… §2 Программа по оказанию комплексной социально-педагогической помощи неполным семьям Семейное счастье …………………………………………….. §3 Обработка и анализ результатов опытной работы ………………………………………………………………….. Семейное воспитание происходит в процессе жизни – в отношениях близости, в делах и поступках, которые совершает ребенок.

Рейтинг@Mail.ru