Не пропусти
Главная » Воспитание поведения » Как правильно воспитывать мальчика? Часть III: Особенности воспитания сына от четырнадцати и старше

Как правильно воспитывать мальчика? Часть III: Особенности воспитания сына от четырнадцати и старше

Как правильно воспитывать мальчика? Часть III: Особенности воспитания сына от четырнадцати и старше.

  1. Главная /
  2. Домашний очаг, дети /
  3. Психология отношений /
  4. Как правильно воспитывать мальчика? Часть III: Особенности воспитания сына от четырнадцати и старше.

Как правильно воспитывать мальчика? Часть III: Особенности воспитания сына от четырнадцати и старше

Переходный период – наиболее сложный в воспитании мальчиков. Ведь в это время мама и папа уходят несколько на задний план для ребенка. В возрасте четырнадцать лет и старше мальчик стремится получить знания со стороны, зачастую прибегая к опыту своих некомпетентных сверстников. Очень важно не упустить этот момент, не дать ребенку оступиться, сделать неправильный выбор в своих приоритетах. Как правильно воспитывать мальчика в этом возрасте, как не потерять родительский авторитет, и помочь подростку верно определиться?

Приблизительно в четырнадцатилетнем возрасте стартует новая стадия отрочества для мальчика. Как правило, мальчики в этом возрасте существенно вытягиваются в росте, разительная перемена происходит и в их организме: уровень тестостерона увеличивается практически на 800%!

Безусловно, все индивидуально, однако в данном возрасте у всех мальчиков есть нечто общее: ребята становятся более беспокойными, упрямыми, у них происходят частые перемены настроения. Не то чтобы мальчики изменяются в худшую сторону, вовсе нет, просто в них происходит рождение новой личности, а этот процесс всегда предполагает некую борьбу, он не бывает легким и гладким. Подростку необходимо срочно найти ответы на серьезнейшие вопросы, не дающие ему покоя, поставить новые цели перед собой, окунуться в новые, невиданные ранее приключения, определить собственные приоритеты будущего. А внутренние часы между тем нещадно торопят их жить, требуя получить все и сейчас.

Именно в подростковом возрасте мы, родители, зачастую теряем с детьми контакт. Так водится, не успеваем мы за внутренними переменами в личности сына, предъявляем стандартный набор требований к подростку: больше усердия в школе, больше ответственности в общении, больше работы по дому. Однако подростку-мальчику сейчас требуется нечто большее. Он больше не считает себя ребенком, и физически, и гормонально он стремится во взрослый мир, при этом мы, стараемся задержать его как можно дольше в детстве, тормозя и препятствуя его внутренним потребностям! Неудивительно, что во взаимоотношениях детей и родителей возникают проблемы.

Что в действительности требуется, чтобы воспитывать мальчика в этом возрасте — это поднять мальчишке дух, предоставить возможность расправить крылья, направить его безудержный азарт в какое-то творческое русло. Все беды, с которыми рискуют столкнуться родители и их чада (подростковый авантюризм, алкоголь, криминал, наркотики), происходят из-за того, что мы, взрослые, не смогли найти стоящих каналов для выплеска безудержной подростковой жажды геройства и славы.

Мальчишки всматриваются во взрослый мир, но, к сожалению, ничего не видят такого, во что им действительно хотелось бы верить и в чем бы хотелось принимать участие. Они начинают осознавать неприглядность и несправедливость жизни. Ребята хотят прорваться туда, где лучше и чище, но не видят такого места.

Тогда и возникает неприятие существующие правил и норм, рождается желание сделать все по-своему, пробуждается юношеский максимализм. Спорить и ними бесполезно, пытаться навязать свое мнение – бессмысленно. Если пытаться давить на ребенка, можно столкнуться с неразрешимыми проблемами, вызвать настоящую революцию. Ребенок может окончательно выйти из-под вашего контроля, и вы потеряете с ним контакт. Но что же, тогда делать, как правильно воспитывать мальчика подростка?

Проблемы с подростками существовали во все века, на всех континентах. Но в древности в любой цивилизации – от африканских племен до эскимосов, мальчики-подростки получали особенную заботу и внимание со стороны своей общины. В древних культурах знали, что воспитывать мальчика подростка родителям не под силу без участия других взрослых людей, которым можно доверить воспитание мальчика и которые имеют желание участвовать в данном процессе на долгосрочной основе.

Мы, к сожалению, упустили эту древнюю мудрость из вида, и только начинаем ее постигать. А между тем, польза этого подхода очевидна. Ни для кого не секрет, что четырнадцатилетние мальчишки и их отцы просто до бешенства друг друга доводят. И не нужно искать здесь виновного – это просто факт, с которым нужно считаться. Зачастую отец способен только любить своего сына. Но одновременно любить и обучать — уже просто не выходит. Те мужчины, кого в юности отец учил, к примеру, водить машину, прекрасно понимают, о чем идет речь. Двое близких мужчин почему-то непременно сталкиваются лбами, что только усугубляет проблему взаимопонимания. Нередко мамы в это время выступают настоящим буфером между сыновьями и их отцами, чтобы не разгорелась настоящая война. Папа привык, и свято верит, что его мнение правильнее, а его авторитет – неоспорим. Но ребенок сейчас не в том, возрасте, чтобы просто принять это, как непреложную истину, ему нужно нечто большее. Если же на помощь приходит кто-то посторонний, нейтральный, и сыновья и отцы становятся гораздо спокойнее и разумнее. Это, опять-таки, просто факт.

Традиционно ранее практиковались два метода, как правильно воспитывать мальчика, которые помогали юноше войти в самостоятельную взрослую жизнь.

Метод первый: подростков брали, так сказать, под крыло и пытались наставить на путь истинный посторонние взрослые мужчины, как правило, мастера, которые могли обучить мальчика какому-то ремеслу. Ребенок просто отдавался мастеру в услужение, и родители не имели на этот процесс абсолютно никакого воздействия. Максимум, что могли предложить родители – это свою моральную поддержку и мудрый совет. Быть изгнанным мастером считалось величайшим позором.

Метод второй: на определенных этапах старейшинами племени или рода проводилось посвящение юношей в таинство какой-то профессии. Воспитание мальчика всецело переходило в руки старейшин, которые подвергали подростка серьезным испытаниям, имевшим целью в конечном итоге, приобщить его к взрослой жизни. Такой подход учил ребенка самостоятельности, а также демонстрировал, насколько мало, он осведомлен в жизни, учил ценить мудрость старших поколений.

Резким контрастом с обычаями предков выступают современные отношения родителей и детей, особенно матерей и сыновей. Зачастую сохраняя опеку матерей, сыновья остаются стеснительными, безразличными и инфантильными. Подобное воспитание мальчика приводит к тому, что сохранять к матери близость сыновья боятся, а поэтому перестают ее слушаться, но вместе с тем, оторваться от ее опеки не могут все равно, даже становясь мужчинами. Свое зависимое положение они переносят на отношения в будущем с любой другой из женщин. Не пройдя посвящение в мужское братство, мужчинам они не доверяют и в мужскую дружбу не верят. Они не желают брать на себя какие-либо обязательства перед женщинами, боясь, что их опять будут контролировать, относиться по-матерински.

Только когда молодые люди покинут женский мир, они смогут разорвать материнскую пуповину и начать к женщинам относиться по-взрослому. Неудачи в личной жизни, измены, бытовая жестокость — совершенно не обязательно результат проблем с женщинами, причины как раз в том и заключаются, что мальчикам не удалось пройти положенный путь трансформации.

Безусловно, сложно отдавать свою кровинку в чужие руки, без опаски доверить воспитание мальчика другому человеку. Но если в качестве наставников выступают мужчины, хорошо знакомые и вызывающие доверие, то бояться на самом деле оснований нет. В древности женщины понимали, чувствовали интуитивно необходимость этой помощи. Отпуская проблемного мальчика-подростка из семьи, назад они получали самодостаточного и зрелого молодого мужчину.

Посвящение во взрослую жизнь не является одноразовым мероприятием. Могут потребоваться многие месяцы, чтобы обучить юношу брать ответственность на себя, вести себя по-мужски, чтобы он успел набраться сил и уверенности, стал настоящим мужчиной. И так было у наших предков. Суммируя их опыт, можно сделать вывод: выживание любого народа зависит от воспитания ответственных и знающих молодых людей. Тогда воспитание мальчика было вопросом жизни и смерти, не меньше это значит и сегодня. Каждое общество в древности вырабатывало собственную программу воспитания мужчин из молодых людей, которая предполагала объединение усилий всех взрослых. Жаль, что судьбы сегодняшних юношей беспокоят преимущественно только их родителей.

К сожалению, наставничество сегодня попросту отсутствует либо является редким исключением из правил. А сами наставники – учителя, спортивные тренеры, родственники, начальники – крайне редко в действительности понимают собственную роль, осознают ее смысл и важность, да и исполняют ее, как правило, из рук вон плохо. Воспитание мальчика бросается на самотек. Время, когда наставничество осуществлялось на рабочих местах, в рамках программы обучения и совершенствования мастерства, осталось в прошлом. Согласитесь, юноша, работая в местном супермаркете по выходным, вряд ли сможет встретить там наставника, или даже взрослого друга, способного поделиться жизненным опытом.

Вообще, роль наставника должен брать на себя крестный отец ребенка, но это тоже сегодня редкость. Как правило, роль крестного ограничивается подарками на Новый год в нежном возрасте и парой праздничных рюмок за здоровье крестника на дне рожденья. Когда же действительно начинает требоваться помощь и выполнения обязанностей крестного отца, он куда-то ретируется и незаметно исчезает из поля зрения. Если в вашей семье не так – вам несказанно повезло, срочно подключайте крестного воспитывать мальчика, исполнять роль наставника и доверенного лица.

Начиная с четырнадцати лет заканчивая двадцатью с небольшим, мальчик активно переходит из детства во взрослый мир, отдаляясь от родителей. В этот момент родителям необходимо сознательно самостоятельно отступить на второй план, но при этом, не выпуская из поля зрения своего сына, не теряя с ним доверительных отношений. Именно сейчас он строит свою собственную жизнь, совершенно отдельную от семьи. Конечно, родители могут оказаться неготовыми к этому, но им придется признать, что ребенок вырос и смириться с этим. У сына появляются учителя, которых родители едва знают, интересы, им неведомые, цели и стремления, в достижении которых родители вряд ли смогут помочь ему чем-то. Картина достаточно пугающая. Именно поэтому, необходимо, чтобы с вашим ребенком в этот момент находился надежный человек.

Подросток в четырнадцать-шестнадцать лет не готов оказаться с взрослым миром один на один. Ему необходимы в этот мир проводники, и именно эта роль возложена на наставников. Мы не имеем никакого права оставлять детей без присмотра, и тем более в таком остром возрасте.

Наставник – это гораздо больше, чем спортивный тренер или учитель: между ним и мальчиком складываются особенные доверительные отношения. Не всегда шестнадцатилетний подросток может все рассказать родителям, не всегда слушается их – хотя бы из банального упрямства. С наставником же все совсем иначе. Подростковый возраст – время восхитительных ошибок, которые мальчики неотвратимо совершают, и задача наставника не допустить совершения фатальных ошибок. Многие вопросы и переживания, которыми в это время полна голова подростка, он не может обсудить с родителями. И нечего обижаться на него за это, ведь именно родители учили его тому, что есть хорошо, а что плохо, что прилично, а что нет – это весомый повод скрывать от них свои сомнения и опрометчивые поступки.

Единственное что в силах и должны сделать родители – это позаботиться о подборе надежного наставника, сделав это самостоятельно, а, не дожидаясь пока мальчик доверит свою судьбу в руки такого же несмышленого подростка или какого-то уличного афериста. Выберете наставника сами, руководствуясь строгими критериями. Хорошим подспорьем выступает вхождение, скажем, в семейный спортивный клуб, общественную организацию, или просто наличие верного коллектива друзей.

Вам действительно необходимы друзья, которые смогут исполнять роль заботливых дядюшек, участвовать в их воспитании. Они могут с вашим ребенком вести беседы на самые разные темы, расспрашивать об интересах вашего сына, обмениваться мнениями. Идеальным будет, если ваши друзья иногда смогут прочистить мозги вашему сыну, а тот, в свою очередь, поплакаться в жилетку в моменты, когда отношения с родителями несколько напряжены.

Вы, кстати, также можете оказать подобную помощь деткам ваших друзей. Поверьте, тинейджеры на самом деле прелестны, они восхитительные собеседники и друзья, если только не являются вашими собственными детьми!

Затворничество опасно во всех проявлениях. Тинейджеры сильно страдают, если их родители живут замкнутой обособленной жизнью. Родители обязательно должны общаться с людьми, выходить в свет. У вас обязательно должны быть друзья и своя компания, в которую и ваши дети могли бы влиться. Дети должны на вашем примере понимать, как выбирать правильных друзей, правильную компанию для общения.

Страдая от недостатка общения, дети могут обрадоваться любому вниманию к их персоне, даже самых недостойных людей. Они могут попасть в плохую компанию. Поэтому обязательно постарайтесь быть на короткой ноге с друзьями вашего ребенка, общаться с ними, принимать у себя. Так вы сможете корректировать воспитание мальчика и влияние на него окружающих.

Некоторые подростки на почве затворничества, одиночества и неумения сформировать вокруг себя круг общения начинают страдать душевными болезнями, суицидальными наклонностями, анорексией. А у кого-то, наоборот, против изоляции возникает сильнейший протест, и тогда мальчики могут попасть в плохие компании, приобщиться к наркотикам, криминалу.

Заранее позаботьтесь о том, у вашего сына не было проблем с вхождением в большой взрослый мир, не было драматических и рискованных моментов. Воспитать мальчика правильно невозможно в затворничестве.

Вступая во взрослую жизнь без надежного плеча рядом, юноша может на своем пути столкнуться с множеством проблем. Мальчик может ввязаться в беспощадную и бесполезную борьбу с собственными родителями, желая самоутвердиться и отстоять свою независимость. Подросток может обособиться и впасть в депрессию. Детям в этом возрасте приходится искать много ответов на весьма сложные вопросы, которые перед ними ставит жизнь – о сексе, выборе образования и карьеры, отношении к алкоголю и наркотикам. Им очень тяжело, они как никогда нуждаются и в поддержке родителей и в помощи окружающих.

Молодые люди стараются самостоятельно выбрать жизненный путь, как умеют. Они могут просто увязнуть в Интернете, в религии, а могут увлечься спортом или музыкой, серфингом или роком. Когда взрослые не способны разделить круг интересов ребенка и организовать ему общение и развитие в этом направлении, дети сами создают собственные группировки. В большинстве случаев подобные сборища основаны лишь на общем одиночестве и не признанности, на хлипких связях интересов, но совершенно никаких положительных навыков и необходимых для жизни знаний дать детям не могут. В худшем случае, дети попадают под влияние опасных людей, которые используют их наивность и неопытность в своих интересах.

Хуже всего — бросить подростка на произвол судьбы. Этого делать нельзя ни в коем случае, особенно если ваш контакт в этот сложный период был нарушен, и вы потеряли доверительные отношения с сыном. Именно поэтому просто необходимыми являются по-настоящему профессиональные педагоги, спортивные тренеры, лидеры всевозможных молодежных организаций, — взрослые люди, которые искренне заинтересованы в подрастающем поколении. Нашему обществу и нашим детям необходимы люди, способные внести в жизнь подростков порядок.

Сегодня наиболее активными в вопросах, как воспитывать сына являются матери, отцовство только начинает возрождаться. И настоящей проблемой остается наставничество. Но, если вы зададитесь целью, воспитать сына настоящим полноценным мужчиной, то сможете преодолеть эти трудности и привлечь в помощь нужных людей.

Вывод первый: В период от самого рождения мальчика и до шести лет, ему необходимо много нежности и внимания, чтобы сын научился любить. Правильно воспитывать мальчика нужно беседуя с ним, обучая его элементарным жизненным навыкам. С этой ролью лучше всего, как правило, справляется мать, хотя роль отца тоже далеко не последняя, ему также необходимо принимать участие в воспитание мальчика.

Вывод второй: Приблизительно в шестилетнем возрасте мальчик начинает проявлять огромный интерес ко всему, что относится к мужчинам. Отец в этот период становится главным родителем. Чрезмерно важно для того, как правильно воспитать мальчика, сколько внимания и времени отец будет уделять сыну, чему именно будет его учить своим примером. Роль матери важна по-прежнему, но ей нужно уступить первенство папе.

Вывод третий: Лет с четырнадцати мальчику необходимы наставники — взрослые люди, способные помочь, научить, наставить на путь истинный, которые проявляют о ребенке персональную заботу, помогая постепенно продвигаться во взрослый мир.

Вывод четвертый: Одинокие матери способны хорошо воспитать сына, но им необходимо внимательным образом подойти к выбору мужчины, который сможет быть достойной моделью для подражания. Помимо этого, одиноким мамочкам нужно самим понять и внушить эту мысль своим сыновьям, — маме необходимо уделять больше времени собственному здоровью, ведь они родительскую работу выполняют за двоих.

Еще немного о том, как правильно воспитать мальчика:

О admin

x

Check Also

Основные принципы воспитания в семье — перечень и восплощение

В данной статье вы можете узнать, что же относят к воспитательным принципам. Также вы поймете, как верно воспитать свое чадо. Любой ребенок является индивидом, то есть нельзя для разных детей использовать одинаковые методы воспитания.

Портал педагога, РОЛЬ СЕМЬИ В ВОПРОСАХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Автор: Гудаева Елена Викторовна Должность: педагог-психолог, педагог-организатор Учебное заведение: МБДОУ г.Иркутска детский сад №18 Населённый пункт: г.Иркутск Наименование материала: статья Тема: РОЛЬ СЕМЬИ В ВОПРОСАХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Дата публикации: 02.04.2018 Раздел: дошкольное образование РОЛЬ СЕМЬИ В ВОПРОСАХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Актуальность проблемы духовно - нравственного воспитания детей обусловлена духовно-нравственных основах человеческой души, которые закладываются в семье, в ней формируются, из нее вырастают.

Основные ошибки родительского воспитания

Каждый родитель желает своему ребенку счастья. Однако по незнанию родители могут допускать серьезные ошибки в воспитании детей. Некоторые действия родителей вместо ожидаемого положительного эффекта могут спровоцировать ребенка на негативные поступки и отрицательно отразиться на его самооценке, поведении и воспитании в целом.

Портал педагога, ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ

Автор: Петрова Любовь Викторовна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ СОШ №22 Населённый пункт: с.Казанка Наименование материала: статья Тема: ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ Дата публикации: 06.04.2016 Раздел: начальное образование ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ Семья играет большую роль, как в общественном развитии, так и в жизни каждого человека.

Популярные методики воспитания детей

Современные мамы все чаще отказываются от бабушкиных правил воспитания, предпочитая методы новомодных педагогов. Тем более что и в книгах, посвященных детскому развитию, описываются невероятные результаты.

Полового воспитания детей

На современном этапе развития нашего общества серьезную обеспокоенность вызывают проблемы формирования семьи, многочисленных разводов, детей-сирот при живых родителях и с нездоровой наследственностью.

Познание, ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ

Автор: Петрова Любовь Викторовна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ СОШ №22 Населённый пункт: с.Казанка, Приморский край Наименование материала: статья Тема: ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ Дата публикации: 27.04.2016 Раздел: начальное образование ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ Семья играет большую роль, как в общественном развитии, так и в жизни каждого человека.

Плюсы и минусы бабушкиного воспитания детей

Когда в семье появляется ребенок, родители всеми силами стараются обеспечить его необходимым и дать любовь, уважение, воспитать его целостной самодостаточной личностью. В связи с необходимостью обеспечивать потребности чада мамам приходится выходить из декрета на работу.

Педагогические условия совершенствования процесса воспитания детей в неполной семье — скачать бесплатно автореферат и диссертацию по педагогике для написания научной работы или статьи на тему — Общая педагогика, история педагогики и образования — по специальности ВАК РФ

автореферат и диссертация по педагогике 13.00.01 для написания научной статьи или работы на тему: Педагогические условия совершенствования процесса воспитания детей в неполной семье Автореферат диссертации по теме "Педагогические условия совершенствования процесса воспитания детей в неполной семье" На правах рукописи Николаева Янина Геннадьевна Педагогические условия совершенствования процесса воспитания детей в неполной семье (на материале Чувашской Республики) 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Работа выполнена на кафедре педагогики и психологии Чувашского государственного университета им. И.Н.Ульянова.

Педагогические секреты воспитания детей

Воспитание детей – процесс сложный и продолжительный, требующий не только определенного жизненного опыта, но и знаний психологии и возрастных особенностей ребенка. В большинстве семей родители стремятся привить своему ребенку лучшие качества и дать необходимые знания, которые могли бы помочь легче адаптироваться во взрослой жизни.

Основные ошибки воспитания

вощем, у меня жёсткие меры,но действенные))) вощем, у меня жёсткие меры,но действенные))) как заставить ребенка 2,5 лет одеваться самостоятельно заставить - никак. Только уговорить.

Ошибки семейного воспитания: типичные проблемы родителей и детей (подростков)

6 типичных ошибок семейного воспитания, или Как избежать проблем во взаимоотношениях детей и родителей «Какой невоспитанный ребенок» — фраза, которую старшее поколение часто применяет к современным детям.

Ошибки семейного воспитания — Автономного округа югры защита детей в чрезвычайных ситуациях стихийные бедствия

Автономного округа югры защита детей в чрезвычайных ситуациях стихийные бедствия ^ Ошибки семейного воспитания Все родители воспитывают своих детей в меру своего умения и понимания жизни.

Основные аспекты полового воспитания, пути и их методы

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования Главная Публикации в журнале Воспитание здорового образа жизни Основные аспекты полового воспитания, пути и их методы Основные аспекты полового воспитания, пути и их методы Основные аспекты полового воспитания, пути и их методы Кремешкова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 254 Санкт-Петербурга Десятилетиями в стране не принято было говорить об этом . Предполагалось, очевидно, что страх общественного порицания, строгость табу сделает нас и наших детей чистыми и нравственными.

Ошибки родителей в воспитании детей: методики воспитания

Самые распространенные ошибки родителей в воспитании детей Воспитывать детей – не простая задача. Ведь важно не только привить ребенку общие ценности, но и не сломать его при этом.

Неполная семья: особенности воспитания, Все для мам

Жизнь вносит коррективы и семья меняет свою структуру. Сейчас она нередко состоит только из одного родителя. Как правило, это мама. Как не допустить ошибок и воспитывать ребенка счастливым человеком? Сразу оговоримся: нельзя ставить знак равенства между неполной семьей и несчастливой семьей.

Ошибки и типы семейного воспитания, как можно наказывать детей

Почему детеныш не командует стаей, или как неправильным воспитанием не испортить ребенку жизнь Пока одни родители неторопливо ходят с детьми по магазину, другие пытаются унять свое визжащее и скандалящее дитя, хватающее с полок все подряд и демонстрирующее ошибки воспитания.

Ошибки воспитания, мешающие формированию границ у детей

Ошибки воспитания, мешающие формированию границ у детей Давид был выдающейся личностью, но пренебрег таким важным аспектом в воспитании ребенка, как формирование границ: «Отец же никогда не стеснял его вопросом: для чего ты это делаешь?» (см. 3 Царств 1:6). Слово «стеснять» в древ­нееврейском языке имело значение «вызывать недовольство» или «досаждать». Адония рос эгоистом — человеком, на ко­торого нельзя было положиться.

Ошибки воспитания, которые ведут к проблемам в поведении детей — Вместе мир

Ошибки воспитания, которые ведут к проблемам в поведении детей К сожалению, мы не всегда можем уделить детям много внимания, подолгу играть, вместе, гулять, разговаривать обо всем, что им интересно.

Некоторые аспекты воспитания личности в неполной семье (по материалам исследований российских и зарубежных авторов) — Психолого-педагогические исследования — 2011

Некоторые аспекты воспитания личности в неполной семье (по материалам исследований российских и зарубежных авторов) 1745 Full Text (PDF, 348 kb) Citation Google Scholar Воспитание детей в обществе, переходящем от детоцентристской модели семьи к супружеской, которая характеризуется предпочтением супругами личных ценностей (автономией), малодетностью при обязательном планировании деторождения, плюрализмом типов семьи, значительно усложняется за счет изменения ценностных ориентаций, ведущих мотивов создания семьи и специфики взаимоотношений в ней.

Наказания как способ воспитания, как правильно наказывать

Наказания как способ воспитания, как правильно наказывать. Ближе к году, когда ребенок учится самостоятельно ходить, он начинает пытаться отстаивать свою независимость и доказать свою значимость совершая различные поступки (не всегда хорошие), за некоторые из них ему потом приходится отвечать.

Ошибки воспитания детей: как правильно формулировать послания детям

Ошибки воспитания детей:как правильно формулировать послания детям. В этой статье я хотела бы рассказать о различных ошибках в воспитании детей, попробовать разобраться в причинах и мотивах многих наших фраз, в том, как слышат нас наши дети, а также искать «золотую середину» и правильно формулировать свои послания детям.

Ошибки воспитания детей, Реабилитационный центр — Чистый день

Ошибки воспитания детей, которые приводят к катастрофе Неуверенные в себе люди, не успешные ни в карьере, ни в личной жизни, объединены кое-чем общим. Тим Элмор, автор многих книг по психологии, заметил, что их родители допускали похожие ошибки воспитания детей, заранее программируя своих чад на серую, неприметную жизнь.

Ошибки воспитания детей

Каждая семья – свой маленький, скрытый от чужого внимания мир, подчиненный внутренним правилам и установкам. Настроение и характер всем отношениям здесь добавляют родители, они же отвечают за целостность и гармоничное развитие своего мирка и за счастье членов своей семьи.

Рейтинг@Mail.ru