«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Детство — это самый пешеходный период. В детстве закладываются основы, предпосылки гармоничной личности
«Любя ваших детей, научите их любить вас, не учат — вы будете плакать в старости — что в моем мнение, является одной из самых мудрых истин материнства и отцовства ». В. А. Сухомлинский
РОДИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ — Создание оптимальных условий для роста и развития ребенка — Обеспечение безопасности — Обеспечение жизнеспособности — Поднятие ребенка
СТРЕЛКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ДОСТИЖЕНИЯ Наборы правил сохранения Оценка действий ребенка Переход на компромисс Возобновляемый обмен опытом Подавление его инициативы Диктат Управление Отклонить ребенка Следуйте правилам и поведению Убейте веру в себя Принимайте ответственные решения за ребенок Убейте веру в самих себя, лишены единственного ребенка «Казнят» и «прощения». Поставьте эмоции «+» и «-». Судья Подчеркните зависимость.
РЕБЕНОК ОЖИДАНИЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЛЮБОВЬЮ ОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖКИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ПОНИМАЮЩИХСЯ ТЕНДЕННЫМИ СМОЛАМИ
«СЕМЬЯ КАМИРА» Ребенок обожает, мы любим Любую прихоть ребенка — закон Восхищает его, каждую минуту они находят «таланты», в ребенке Растет капризный, своевольный эгоист. Освобожден от всех обязанностей
«HYPEROPECA» Ребенок лишен независимости, следует советам взрослых. Родители диктуют каждый шаг ребенку и контролируют все. Воспитывайте ребенка. на небеса, «подготавливайте» вундеркинда. Ребенок загружен до предела, хочет оправдать надежды родителей. Растет волевое, трудности в общении.
«GIP» Ребенок оставлен для себя. Чувствует себя ненужным, излишним, нелюбимым. Иногда они помнят, что он и уделяют минимальное внимание. Он вынужден думать о сам, завидуя всем детям.
«В ЗАБОЛЕВАНИИ КУЛЬТА» Когда ребенок болен достаточно серьезным хроническим заболеванием Опасаясь, что ребенок заболел, трясясь, предупреждая всех о желании Он использует сложившуюся ситуацию и злоупотребляет ею. Ребенок хочет, чтобы все его желания исполнялись, заботились о нем. Такой ребенок — маленький тиран, он притворяется, что изобретает новое заболевание, чтобы добиться всего. Он ждет от всех сочувствия и сострадания. Он вряд ли приспосабливается к реальности.
«УВЕЛИЧЕННАЯ МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» Плечи ребенка несут огромную ответственность, обычно вне его возраста. Его надежды не оправдались, они мечтают о том, чтобы быть реализованными у детей. Ребенку поручено ботиться младшим в доме или престарелым.
«железный кулак» ребенка диктует, приказывает, ломает и разряжает его только вдохновляетподчинение Ребенок не знает привязанности и теплоты, послушно подчиняясь. Растет эмоционально невосприимчивым, суровым к близким, часто с сильными реакциями протеста.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Основным средством образования является пример родителей, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах, радостях. СОВЕТ 1
Сделайте жизнь ребенка интересной и творческой Дайте ей больше свободного времени Поощряйте ребенка рассказать о своей школе и личных делах СОВЕТ 2
СОВЕТ 3 Эффективный способ объединения семьи, установления дружеских отношений — проведение совместных досуговых мероприятий. Походы в лес, горы, плавание, катание на лыжах. Не важно, где вы проводите время с ребенком, но впечатление об общем опыте. Именно в таких ситуациях ребенок учится доверять вам свою жизнь, секреты, делится секретами, своими успехами.
СОВЕТ 4 Укрепляйте уверенность своего ребенка. Прислушиваясь к ребенку, смотрите его выражения лица и жесты, анализируйте их. Говорите друг с другом, если общение не происходит, вы отходите друг от друга.
СОВЕТ 5 Не пытайтесь скрыть ребенка от труда Обсудите с вашими детьми свою жизнь , рассмотреть их мнение о решении семейных проблем. Дети должны нести ответственность за все, что они делают в жизни.
СПРОСИТЕ СЕБЯ: «ЧТО ТИП ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО В ВАШЕЙ СЕМЬЕ?» «ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ОБРАЗОВАНИИ ВАШЕГО РЕБЕНКА» КАК ОСОБЕННО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЯМИ С ВАШИМ КУРСОМ ХОРОШИЙ РЕБЕНОК, КОГДА ВЫ УЗНАЛИ МНОЖЕСТВО НОВОГО И ВАЖНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ, как целенаправленный процесс, может влиять на спонтанный процесс социализма. Глядя на мир ребенка, мы открыли дверь, чтобы увидеть Итак,
Здоровья вам и удачи в воспитании ваших детей!
ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЬЯХ С РАЗЛИЧНЫМ ЧИСЛОМ ДЕТЕЙ Завершено: мастер-студент гр. IPs-22 Rostuntseva NA
О МОМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЕДИНСТВЕННОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ. Есть две наиболее распространенные точки зрения: первая — единственный ребенок более эмоционально устойчив, чем другие дети, потому что он не знает волнений, связанных с соперничеством братьев; второй — единственный ребенок должен преодолевать больше трудностей, чем обычно, чтобы обрести душевный баланс, потому что ему не хватает брата или сестры.
О МОМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЕДИНСТВЕННОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ. Несомненно, родители, у которых есть один ребенок, обычно уделяют ему слишком много внимания. И действительно, немногие из нас могут спокойно, со знанием, иметь дело с первенцем, поскольку мы следим за последующими детьми. Основная причина здесь — неопытность. Некоторые препятствия для умственного развития детей имеют очень определенное название — тепличные условия, когда ребенка ухаживают, одеты, побаловать, ласкать — одним словом, носить на руках. Из-за такого чрезмерного внимания, умственное развитие неизбежно замедляется.
О МОМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЕДИНСТВЕННОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ. Очень часто единственный ребенок привыкает к своему исключительному положению и становится настоящим деспотом в семье. Родителям очень трудно замедлить свою любовь к нему и их заботам, и волей-неволей они воспитывают эгоиста. Но этого может и не быть, потому что в поведении с одинокими детьми существуют фундаментальные правила. Все они могут быть сформулированы в одном предложении, которое должно стать законом для каждой семьи, где растет один ребенок: ТОЛЬКО ЛЮБАЯ ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ!
УСТАНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЕЙНОЙ СЕМЬЕ. В большой семье, как правило, они воспитываются: — разумные потребности и умение считаться с потребностями других; — ни один из детей не имеет привилегированного положения, а это означает, что нет оснований для формирования эгоизма, асоциальных черт; — больше возможностей для общения, заботы о младших, овладения моральными и социальными нормами и правилами общежития; — более успешно можно сформировать такие моральные качества, как чувствительность, человечность, ответственность, уважение к людям, а также качество общественного порядка — способность общаться, адаптироваться, терпеть. . В большой семье, как правило, они воспитываются: — разумные потребности и умение считаться с потребностями других. — ни один из детей не имеет привилегированное положение, а это означает, что нет оснований для формирования эгоизма «title =» CУСТАНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЕЙНОЙ СЕМЬЕ. В большой семье, как правило, они воспитываются: — разумные потребности и умение считаться с потребностями других; — ни один из детей не имеет привилегированного положения, а это означает, что нет оснований для формирования эгоизма. «>
УСТАНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЕЙНОЙ СЕМЬЕ. Однако процесс образования в большой семье не менее сложный и противоречивый. Во-первых, в таких семьях взрослые нередко теряют чувство справедливости для детей, демонстрируют им неравномерную привязанность и внимание. Для детей старшего возраста в большой семье характерны категорические суждения, стремление к лидерству, лидерство, даже в тех случаях, когда для этого нет оснований. Все это естественно, препятствует процессу социализации детей.
УСТАНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЕЙНОЙ СЕМЬЕ. Во-вторых, в больших семьях физическое и умственное напряжение на родителей, особенно на матери, резко возрастает. У него меньше свободного времени и возможностей для развития детей и общения с ними, чтобы привлечь внимание к их интересам. К сожалению, дети из многодетных семей часто принимают общественно опасный путь поведения, почти в 3,5 раза чаще, чем дети из семей других типов.
С УСПЕХАМИ ТРЕНИРОВКИ. Несмотря на привязанность друг к другу, близнецы могут соревноваться, например, за любовь своих родителей. Никогда не сравнивайте их друг с другом, чтобы не усугублять конкуренцию. Телесного наказания в их воспитании не должно быть. Они просто не понимают, почему вы запрещаете драки друг с другом, и вы шлепаете их.
С УСПЕХАМИ ТРЕНИРОВКИ. Основная ошибка родителей при обучении маленьких близнецов — это воспринимать их как единое целое. Это совершенно неправильно. Правильное воспитание детей-близнецов — это, прежде всего, поощрение индивидуальности, каждого из них.
С УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКОЙ. Большинство приведенных выше правил для близнецов идеально подходят для родителей, в семье которых родились троицы. Между триплетами очень часто возникает ситуация, когда двое детей объединяются против третьего. В этом случае ваша задача — быстро понять основные причины конфликта и восстановить равенство между детьми.
Спасибо за внимание!
«В ЗАБОЛЕВАНИИ КУЛЬТА» Когда ребенок страдает серьезным хроническим заболеванием Боясь, что ребенок заболеет, трясясь, предупреждая все его желания Он использует созданное положение и злоупотребляет им Ребенок хочет исполнить все свои желания, позаботиться о нем Такой ребенок — маленький тиран, он притворяется, он придумывает новую болезнь, чтобы достичь всего Ожидание сочувствия и сострадания от всех Вряд ли приспосабливается к реальности.
«Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка»
«Любя ваших детей, научить их любить вас, не учите — ты будешь плакать в старости — здесь, на мой взгляд, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства. » В. А. Сухомлинский
Семья — 50% — средства массовой информации, телевидение — 30% — школа — 10% — улица — 10%.