Не пропусти
Главная » Ребенок » Игры для детей от семи лет: Кто я? Что я? —

Игры для детей от семи лет: Кто я? Что я? —

Дети старше 7 лет

Как многие словесные игры, эта затея развивает логику, эрудицию, обогащает знания и понимание законов окружающего мира. Кроме того, игра веселая, и ею можно занять любое число детей. Водящему предстоит угадать, в кого его превратили остальные игроки. Это не просто, если можно задавать только вопросы, предполагающие ответы да, нет и не знаю.

Игры для детей от семи лет: Кто я? Что я? -

Инвентарь

Для игры понадобится яркий фломастер и набор чистых наклеек, которые можно прилепить на лоб отгадчику.

Правила

1. Отгадчиком становятся все по очереди, а предыдущий отгадчик загадку загадывает. Например, отгадчик у нас Петя, а Вася задумывает понятие вулкан.

2. Вася пишет слово вулкан большими буквами на наклейке, и, не показывая Пете, что написано, приклеивает эту наклейку Пете на лоб. Теперь все играющие видят, в кого временно превратился Петя. Задача Пети – отгадать, кем он стал.

3. Для этого он обходит по кругу всех играющих, и каждому задает вопрос, на который можно ответить да или нет:
— Я – настоящий, существую в реальности? – Да.

— Меня можно потрогать? – Да.
— Меня можно увидеть? – Да.
— Я живой? – Нет.
— Меня создали люди? – Нет.

— Я — создание природы? – Да.
— Я большой? – Тут играющие молчат или отвечают не знаю, потому что ответить на этот вопрос невозможно: смотря в сравнении с чем!

Отгадчик поправляется:
— Я больше дома? – Да.
— Я больше моря? – Нет.
— Я больше леса? – Не знаю.

Отгадчик задумывается: примерно размером с какой-нибудь лес. Может быть, лес больше меня. Может быть, лес меньше меня. Гм.
— Я в космосе? – Нет.
— Я на земле? – Да.
— Я – географический объект? – Да!

Играющие уже смеются. Географический объект чешет в затылке и начинает интересоваться своим характером:
— Во мне звери живут? – Нет.
— Я опасен? – Дааа! – кричат игроки.



-->

— Почему же я опасен? Почему я опасен. – страдает водящий. – От меня можно погибнуть?
— Дааа!
— Я могу кого-то. затопить? — Нет!
— Сжечь? — Да!
— Я горячий. – Дааа!

— Я горячий. Я на земле. Я примерно размером с лес. Я могу сжечь живое, — размышляет водящий. — Если меня можно потрогать, то я не пожар. Что же я такое. Ой. Я из камня.
— Дааа.
— Ураааа! – кричит водящий, — так я ж вулкан. –снимает со лба наклейку и убеждается в своей правоте.

Теперь водит следующий участник, скажем, Танечка, а бывший вулкан загадывает новое понятие и приклеивает ей на лоб, например: булочка.
— Я настоящая, я есть? – Дааа.
— Я такая одна на свете? – Нееет!
— Меня можно потрогать.
И так далее.

С детьми постарше, у которых накоплен определенный запас знаний, можно загадывать понятия посложнее, понятия единичные, о существовании и особенностях которых уже нужно много знать, скажем: созвездие Орион.

Тут очень важно, в какой формулировке ставится вопрос. Например:
— Я – настоящий, существую в реальности? – Не знаю! – отвечает игрок, потому что ответить на этот вопрос иначе невозможно. Ведь, строго говоря, никакого созвездия Орион не существует. Мы его просто придумали, решили, что оно существует. С другой стороны, это не вымышленный объект, вот он, над головой висит же.

— Меня можно потрогать? – Нет!
— Меня можно увидеть? – Дааа.
И вот это уже по-настоящему трудно.

Чем старше дети, тем сложнее можно ставить им ловушки. Например, загадать объект, который не существует теперь, но раньше существовал, скажем, Александрийский Маяк. Из такой ловушки отгадчик не скоро выберется, даже взрослый. Учитесь ставить ловушки и выбираться из них – вместе с детьми.

Я занимаюсь диагностической педагогикой, то есть умею научить детей всему, что угодно: считать, читать, писать, понимать сложные науки. Из общения с ребенком мне становится понятно, в чем его сложность, почему не получается. Я придумываю разные игры, которые помогают детям легко и с удовольствием учиться, даже тем, кто сильно отстает в развитии, болен или травмирован. И мне кажется, что результат получается весьма убедительный.

О admin

x

Check Also

Как адаптировать к школе малыша с диабетом —

Дети старше 7 лет Мы пошли в школу, – с гордостью говорят родители первоклассников. Хотя ...

Как агентства подбирают нянь: расследование редакции

7 месяцев — 12 месяцев Агентства по подбору персонала обещают найти самую лучшую няню для ...

Как мамские группы в соцсетях вредят вашей семье

Интернет-форумы и группы в соцсетях, где мамы делятся своим опытом и просят совета, могут быть ...

Как вернуть в семью папу-трудоголика

Папа когда придет. Когда придет папа. Придет папа когда. Папа-папа-папа… Где, опять на работе. Разбуди ...

Кадетство: как это было в России —

Дети старше 7 лет Кадры воспитывают с юности, как честь смолоду берегут, – именно этот ...

К чему ведет гонка за пятерками —

Дети старше 7 лет Год подходит к концу, и хотя речь идет о годе календарном, ...

Ищу няню: кого мы нанимаем, откуда они приезжают, и сколько мы платим

Няня — главный семейный помощник, и к ее выбору обычно подходят очень серьезно. По данным ...

Итальянское детство: свобода и только свобода

Италия – любвеобильная страна, где к детям относятся с особенным восторгом. Когда они совсем малы, ...

История школьной формы в России: от XIX века до наших дней

Дети 3-7 лет История школьной формы в России: от XIX века до наших дней Школьная ...

История усыновления подростка: личный опыт мамы —

Дети старше 7 лет Оксана Переверзева – мама пятерых детей. Двое старших парней – родные, ...

История усыновления глазами папы

Юрий Змейков искренне рассказал нам о своих ошибках и достижениях в роли приемного папы, главы ...

История семьи, которая пережила Чернобыль

Авария на Чернобыльской АЭС разрушила привычный уклад жизни тысяч людей. Особенно сложно пришлось семьям, в ...

История новогодних игрушек

У каждого ребенка родом из СССР была новогодняя елочка: украшенная шариками, фигурками людей, зверей, птиц ...

История игрушек: как развивали детей на Руси

1 год — 3 года Сегодня родители стремятся купить для ребенка не просто игрушку, а ...

История елочных игрушек —

Дети старше 7 лет Во многих семьях принято хранить и передавать по наследству коробки с ...

Истерики из-за оценок: что делать родителям?

Дети старше 7 лет Школьные оценки могут стать как стимулом к усердной учебе, так и ...

Истерика у подростка: что делать?

Дети старше 7 лет Пубертатный период – нелегкое время. Причем не только для самого подростка, ...

Исправляем прикус: не упустите время

Прошло то время, когда железки на зубах служили поводом для обидных насмешек. Современным детям повезло: ...

Исполнение желаний: покупки для детей 8–12 лет —

Дети старше 7 лет Если восьмилетку с полным правом можно назвать ребенком, то двенадцатилетний подросток ...

Испанская инфанта: история жизни в десяти портретах —

Дети старше 7 лет 12 июля 1651 г. у короля Испании Филиппа IV Габсбурга и ...

Искусство воспитания: как правильно баловать детей

Дети 3-7 лет Баловать или не баловать? – наверное, каждый родитель рано или поздно задается ...

Искренняя история папы-героя

23 февраля – в день, когда принято поздравлять мужчин, мы решили написать об мужчине, поступок ...

ИРС 19 для детей

1 год — 3 года С тех пор, как моя дочь пошла в детский садик, ...

Ирина Терещенко: Мамы боятся АКДС и БЦЖ

Дети 3-7 лет Прививать или не прививать – вот в чем вопрос. А если прививать, ...

Рейтинг@Mail.ru
--> --> --> --> --> --> -->