Не пропусти
-->
Главная » Воспитание поведения » Как воспитать дисциплинированного ребенка? Планета Детства
-->

Как воспитать дисциплинированного ребенка? Планета Детства

Как воспитать дисциплинированного ребенка? Планета ДетстваВ современном обществе, предъявляющем к человеку жесткие требования, воздвигающем на его пути множество препятствий и вызывающим массу стрессов, дисциплина становится крайне необходимой для человека, и её основы закладываются в детстве.

Умение быть дисциплинированным и эффективно использовать это качество помогает ребенку выстроить путь во взрослую жизнь.

Ребенок с навыками самодисциплины даже в отсутствие родителей или кого-либо еще, кто мог бы о нем позаботится, будет действовать разумно, потому что усвоил необходимые правила поведения.

Самодисциплина – это жизненно важный компонент чувства ответственности за собственное поведение.

Осознание ребенком того, что нужно делать, вовсе не гарантирует адекватных поступков. Для того чтобы совершить, необходимое действие нужна самодисциплина.

Для развития дисциплины в повседневном общении с детьми необходимо научить детей общаться, развивать способность выражать эмоции, обретать чувство собственного достоинства, научить решать проблемы, принимать решения и иметь гражданскую позицию.

Слово дисциплина происходит от латинского слова ученик и чаще всего ассоциируется с учебным процессом. Дети воспринимают дисциплину как обучение, которое ассоциируется у них с запугиванием, унижением и стыдом. Когда родители пытаются воспитывать ребенка путем крика и рукоприкладства, они своим поведением демонстрируют именно то, что хотят искоренить в ребенке.

Вопрос, Какие навыки следует прививать детям, чтобы развивать в них самодисциплину? может быть сформулирован и по-другому: Что мы хотим получить в результате нашего воспитания? ; чтобы у ребенка сформировались стрессоустойчивые жизненные установки. Жизненная установка складывается из нашего мировосприятия и отношения к себе, формирующих у нас набор определенных моделей поведения и навыков, из которых складывается наша индивидуальность. И наоборот, наши модели поведения, и навыки влияют на мировосприятие, делая процесс выработки жизненных установок чрезвычайно динамичным.

Дети, обладающие стрессоустойчивой жизненной установкой, полны надежд на будущее и обладают высокой самооценкой. Они чувствуют свою индивидуальность и значимость. Эти дети научились ставить для себя вполне реальные цели и задачи, они демонстрируют самодисциплину и способность решать проблемы и принимать решения. Они способны анализировать ошибки и справляться с жизненными трудностями, и при этом избегать стрессов, выбирая те стратегии, которые способствуют развитию личности. Они осведомлены о слабых сторонах своей личности, но осознают свои сильные стороны и таланты, умеют реально оценивать свои силы и возможности. Эти дети эффективно развили свои навыки межличностного общения с ровесниками и взрослыми, могут легко и непринужденно принять помощь и поддержку взрослых.

Будучи родителями, мы хотим воспитать самодостаточную личность, наделенную чувством самодисциплины. Мы хотим, чтобы у наших детей сформировались, такой образ мысли и такая модель поведения, которые позволили бы им оптимистично воспринимать себя и окружающих, быть стрессоустойчивыми.

Родители могут научить ребенка самодисциплине, если они постараются привить ему стрессоустойчивую жизненную установку. Каждый из нас вырабатывает свою родительскую модель поведения на основе своих ожиданий и представлений о нас самих и наших детях. Частично эти представления основаны на опыте взаимоотношений с собственными родителями и другими взрослыми. Психологи и другие специалисты, занимающиеся детьми, изучили влияние моделей поведения родителей и их стиля воспитания на детей.

Выделяют следующие модели поведения родителей.

Родители, практикующие этот стиль, проявляют теплоту, интересуются делами ребенка. Они готовы оказать ему эмоциональную поддержку, но при этом твердо определяют его линию развития, устанавливают ограничения. Для этого стиля воспитания характерны позитивные взаимоотношения между родителями и детьми, чаще применяются поощрение и похвала, а не наказание.

Авторитетные родители осознают, что дисциплина наиболее эффективна в атмосфере любящей семьи. Кроме того, их любовь безусловна, она не зависит от поведения ребенка.

Хотя слова авторитетный и авторитарный звучат, похоже, они совершенно по-разному характеризуют родительское поведение. Авторитарные родители зачастую не проявляют ни теплоты, ни участия.

Как правило, они не принимают во внимание чувства своих детей, не готовы идти на компромисс, не обсуждают с детьми устанавливаемые в доме правила. Им легче сказать: Это нужно сделать, потому что я сказала тебе это сделать.

Авторитетные родители скорее прибегнут к телесным наказаниям, чем будут искать другой способ решения проблемы, если им кажется, что дети не вполне подчиняются установленным правилам.

Выделяют два вида разрешающей модели поведения родителей: допускающее-снисходительный и равнодушный. Допускающее-снисходительные родители могут проявлять любовь и теплоту, но, судя по их поведению, руководствуются убеждением, что дети должны самостоятельно познавать мир. Правила и границы, которые устанавливают такие родители, весьма сложно определить. Ребенок начинает сам устанавливать в доме порядки. Если родители, наконец, решают ввести ограничения и правила и начинают, говорит нет, ребенок может начать сопротивляться, потому что он привык управлять ситуацией.

Равнодушные родители не потакают своим детям, но при этом не в состоянии организовать порядок в эмоционально насыщенной обстановке. Они часто невнимательны. Если привязанность между родителями и детьми и существует, то она очень незначительна. Отсутствует позитивное взаимодействие, которое является основой эмоционального развития личности.

У авторитетных родителей наблюдается здоровая самооценка, хорошие отношения со сверстниками, они уверены в себе, независимы и добиваются успехов в учебе. К тому же, у них, судя по всему, меньше эмоциональных проблем, чем у детей, чьи родители выбрали другие стили поведения. Эти дети хорошо умеют справляться со стрессами, стремятся к достижению целей и умеют сочетать самоконтроль с любознательностью и интересу к различным сферам жизни.

Дети авторитарных родителей часто бывают необщительными, запуганными и замкнутыми, они чаще находятся в состоянии депрессии. Им бывает трудно принимать решения, так как они привыкли, что все решают за них. Авторитетные родители не принимают ни малейшего несогласия, поэтому детям приходится бороться за свою независимость.

Дети, воспитанные родителями с разрешающим стилем поведения не слушаются других взрослых. Они требовательны, плохо принимают решения и легко выходят из себя. Они не умеют ставить цели и получать удовольствие от их достижения. Они могут быть приятными в общении и хорошо вести себя, но лишь до тех пор, пока все идет так, как ими нужно. Такие дети теряют контроль, если ситуация развивается не так, как хочется. У таких детей очень часто возникают трудности эмоционального характера, а также проблемы поведения, трудности с учебой, низкая самооценка и даже алкогольная зависимость. И в этом нет ничего удивительного, потому что дети безучастных, равнодушных родителей не чувствуют, что их любят и принимают, безусловно.

Хорошие взаимоотношения служат фундаментом для эффективного воспитания. Дети чаще прислушиваются к тем взрослым, которые кажутся им сочувствующими, справедливыми и уважающими их мнение, чем к резким, бескомпромиссным и злым.

Мы не можем ожидать от детей благодарности за установление ограничений и мер наказания, но мы надеемся, что они прислушаются к нам. Когда наше поведение становится злобным, бескомпромиссным и агрессивным, наши попытки воспитания вряд ли достигнут своей цели. Вместо самодисциплины мы встретим озлобленность и сопротивление со стороны детей.

В основе самодисциплины лежит умение думать, прежде чем действовать, и способность рассматривать различные варианты решения проблемы.

Если в воспитании ребенка вы действуете непоследовательно (основываясь на своих чувствах в тот или иной момент, или же постоянно меняете правила, или слишком часто наказываете ребенка), он вряд ли станет дисциплинированным и стрессоустойчивым. К сожалению, родители не так часто задумываются о том, что в их воспитательной позиции присутствуют двойные стандарты, а ведь именно они – одна из самых частых причин непослушания и неуправляемости ребенка.

Двойные стандарты проявляются следующим образом:

; можно или нельзя зависит от настроения родителя (Хорошее настроение – разрешу, плохое – запрещу!). Или так: Можешь делать все, что хочешь, только не мешай мне играть в компьютерную игру;

; один член семьи разрешает то, что запрещает другой, (мама говорит – можно, папа – нельзя);

; одному ребенку можно то, что нельзя другому, если при этом нет разумных причин, которые разъясняются детям, то – это двойной стандарт;

; родитель говорит одно, а сам делает другое, например, требует от ребенка порядка в игрушках, не обращая внимания на беспорядок в собственных вещах.

Дети активно протестуют против нельзя, но, тем не менее, нуждаются в четко обозначенных границах поведения. Двойные стандарты часто не отслеживаются родителями, а ведь именно они мешают наладить сотрудничество.

Последствия любых действий ребенка не должны быть случайными или слишком жесткими. Следует заранее обсуждать эти последствия со своими детьми и объяснять, к чему может привести тот или иной поступок. Для малышей последствия их поступков определяются тем, как до этого взрослые поступали с ними в сходных ситуациях.

Наиболее эффективный способ контроля поведения – это естественные и логичные последствия поступков, которые применимы в том случае, если ситуация не ставит под угрозу безопасность ребенка и окружающих. Естественные последствия являются прямым результатом действий ребенка. Родителям не приходится их придумывать, так как они естественным образом проистекают из поведения ребенка. Эти последствия дают детям понять, что их действия и совершаемый ими выбор находятся в зоне их контроля и приводят к определенным результатам.

Для того чтобы ребенок был ответственным и способным сам принимать решения, а так же чтобы у него было чувство контроля за собственную жизнь, необходимо четыре действия:

1 ; совместное определение правил, действий и их последствий;

2 ; выявление и обсуждение моделей поведения, которые требуют корректировки;

3 ; определение возможных решений проблем поведения;

4 ; акцентирование внимания ребенка на том, что он может сделать выбор сам, но его выбор приведет к определенным последствиям.

Эффективное воспитание можно описать пословицей: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Плохое поведение детей не стоит оставлять безнаказанным. Нужно найти причину плохого поведения, чтобы исправить ситуацию. Вместо того чтобы применять строгие наказания, родителям стоит свести к минимуму факторы, которые провоцируют негативное поведение детей.

Ожидания, связанные с детьми, должны быть реалистичными. Не нужно ставить ребенка в ситуацию, когда он вынужден вести себя плохо. Важно родителям застать ребенка в тот момент, когда он совершает правильный поступок и объяснить ему это. Несмотря на то, что кажется довольно легкой задачей – положительно отреагировать на поведение ребенка, когда он ведет себя должным образом, ; многие родители не справляются с ней. Скорее наоборот, они тратят много времени на то, чтобы объяснить ребенку, что он делает неправильно, вместо того, чтобы похвалить его за хороший поступок. Если мы хотим стимулировать хорошее поведение, его нужно поощрять. Часто мы забываем, что простые комментарии, такие как спасибо за то, что ты говоришь спокойным голосом, потому что нам так гораздо легче понять, что ты говоришь, чем когда ты плачешь. Некоторые родители редко хвалят своих детей и часто их критикуют. Они убеждены, что если дети делают что-то правильно, то это, само собой разумеется, а если дети ведут себя плохо, их следует отчитывать и наказывать.

Мы все нуждаемся в поощрении. Слова поддержки и признания в любви очень важны для становления чувства собственного достоинства и высокой самооценки ребенка. Воспитание наиболее эффективно при хороших взаимоотношениях. Когда дети чувствуют, что их любят и ценят, когда их хорошее поведение находит поощрение и поддержку, они вряд ли захотят вести себя плохо.

По мере того, как у ребенка развивается способность думать, и он учится реагировать на свои действия и их последствия, родителям следует постепенно перекладывать часть ответственности на ребенка. Если ребенок успешно приспосабливается к новым обязанностям, значит, у него есть навыки самодисциплины и контроля над ситуацией.

Если ваше поведение все же в основном последовательно, и вы основываете свои отношения с ребенком на разумных правилах, а последствия поступков известны вашему ребенку, то он постепенно будет становиться все более внимательным и ответственным. Действия родителей должны быть не только последовательны, но и согласованы между отцом и матерью. Дисциплинированные дети, которые способны контролировать свое поведение, сами несут ответственность за свои действия. Такие слова, как всегда и никогда, используемые при разговоре (ты никогда не научишься быть вежливым), вызывают у детей гнев и не способствуют развитию у них самодисциплины. Важно установить хорошие отношения с ребенком, а также выбирать такие слова, которые способствуют развитию у ребенка самодисциплины, ответственности и навыков самоконтроля.

Есть мнение, что наши дети тщательно наблюдают за нашим поведением, в том числе за тем, как мы решаем различные возникающие перед нами проблемы. Если ваши дети часто видят, как вы злитесь, сталкиваясь со сложностями, у них не будет возможности усвоить навыки решения задач на вашем примере.

Основная цель воспитания ребенка состоит в том, чтобы развить в нем самодисциплину и навыки самоконтроля, чтобы он сам научился справляться со своими проблемами и задачами. Для этого важно, чтобы дети с раннего возраста активно участвовали в решении проблем и принятии решений. Необходимо предоставлять возможность выбора в простейших жизненных ситуациях даже малышам.

Ты сам будешь умываться, или тебе помочь?

Какое платье ты наденешь – синее или зеленое?

Если ты не уберешь игрушки, то завтра не будешь с ними играть.

Ты будешь чай пить с печеньем или булочкой? и т.д.

Рекомендуется после каждого такого вопроса добавлять: это твой выбор. Когда мы подчеркиваем слово выбор мы таким образом сообщаем детям, что доверяем их способности, принять решение. Таким простым способом можно поощрять стремление ребенка самостоятельно решать проблемы.

Чаще отвечаете себе на такие вопросы:

Приятно ли мне будет, если со мной будут говорить так, как я говорю со своим ребенком?

Чего я хочу добиться от ребенка, говоря и поступая с ним таким образом?

Воспитывают ли мои слова у ребенка желание слушать и понимать то, что я пытаюсь до него донести?

Для детей непоследовательность в действиях родителей – сигнал, что они могут не всегда слушаться.

Чтобы стать дисциплинированным, детям нужно почувствовать ответственность за свои действия.

Родители должны использовать профилактический подход, поощряя сильные качества детей, которые называются островками компетентности. Чем больше дети применяют свои способности, тем меньше времени у них остается на все то, что мы считаем плохим поведением, и тем меньше они сами заинтересованы вести себя плохо.

Задумайтесь о способностях своего ребенка, а не о том, на что он не способен. Родители должны учиться принимать своих детей такими, какие они есть, а не такими, какими их хотят видеть. Родители должны знать, что один из лучших профилактических методов воспитания состоит в том, чтобы ценить, воспитывать и использовать детские естественные склонности и таланты. Когда дети достигают высот в сфере своих интересов, они редко выбирают негативную модель поведения. Когда они увлечены делами, которые приносят им чувство удовлетворения, у них остается меньше времени на поступки, вызывающие неодобрение родителей, а также гнев и наказания. К тому же когда ребенок добивается успеха, в какой ; то области, ему легче пробовать себя в других сферах, вызывающих у него больше трудностей.

Как только дети понимают, что родители не настроены, отступать, они потихоньку начинают менять свое поведение. Если родители не проявляют в нужные моменты строгость, они фактически вредят своим детям.

Когда на детей ставят клеймо плохого ребенка, это редко побуждает их изменить свое поведение, скорее наоборот, они и сами начинают себя так воспринимать и совершают поступки, которые лишь подтверждают правильность суждения о них.

Ключевые принципы воспитания:

1. Воспитание – это учебный процесс, при котором родители не должны оскорблять ребенка или лишать надежды на успех, так как иначе он не сможет стать ответственным и не научится контролировать свое поведение.

2. Цель воспитания – помочь ребенку понять, что ошибки дают ему возможность учиться чему-то новому, и они не должны влиять на его самооценку.

3. Когда дети понимают, что могут учиться на ошибках, они менее склонны принимать негативную модель поведения, которая часто провоцирует карательные меры родителей.

4. Родители должны признать, что их мышление, включая их интерпретацию поведения ребенка, определяет отношение к собственному ребенку.

5. Поскольку родители стреляться исправить негативное поведение ребенка, им следует поощрять и развивать его способности и таланты.

Когда родители пытаются защитить своих детей и облегчить им жизнь, они могут на самом деле вредить им.

Если мы слишком опекаем ребенка, мы словно не верим в его способность справиться с трудностями.

Несмотря на то, что большинство детей кажутся эгоистичным и, прежде всего, требуют удовлетворения собственных потребностей, дети получают огромное удовольствие, когда помогают взрослым и оказываются полезными. Чем больше ребенок чувствует себя полезным, тем реже он будет вызывать гнев взрослых своим поведением.

Очень часто родители, которые хотят, чтобы дети помогали им по дому, выбирают неверный тон и вешают ярлык домашние обязанности на помощь по хозяйству. Когда родители говорят: Нам нужна твоя помощь!, дети лучше реагируют на просьбу и не рассматривают ее как требование или обязанность. Просьба о помощи намного эффективнее, чем требование что-либо сделать. Прося ребенка выручить вас, вы воспитываете в нем сострадание, ответственность и стрессоустойчивость.

Когда дети чувствуют, что их принимают такими, какие они есть, они становятся более восприимчивыми к нашим требованиям и с уважением принимают установленные родителями меры наказания. Они лучше воспринимают требования и ограничения в атмосфере любви и поддержки.

Атмосфера любви – благодатная почва для развития в ребенке дисциплины. Уверенность ребенка в том, что мир несправедлив, часто вызывает у него злость и негодование, такой ребенок вряд ли станет дисциплинированным и ответственным.

Ваш стиль воспитания играет главную роль в становлении мышления вашего ребенка и его отношении к успехам и неудачам. Задача воспитания – развивать в ребенке чувство собственного достоинства и ответственности, поощрять его сильные стороны и сводить к минимуму страх ребенка перед совершением ошибок. Если мы будем помнить об этом, то поможем своим детям стать дисциплинированными и начать уважать себя и других.

Автор: Полещук Наталья Николаевна,

Статья размещена в авторской редакции.

-->

О admin

-->
x

Check Also

О воспитании — О наказаниях

Ох, как же хочется иногда шлепнуть по рукам маленького шалуна и непослушайку! Но вы посмотрите на эти маленькие ручки! Мария Монтессори, одна из противниц битья детей по рукам, утверждает, что детские руки являются инструментом для исследования, а битье по рукам дает негативную энергию.

Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка, Статья в сборнике международной научной конференции

Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка Рубрика: 4. Дошкольная педагогика Статья просмотрена: 10476 раз Зеленцова С. А., Заздравных И. И. Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар.

Наказание и поощрение в семейном воспитании — ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Воспитание в семье требует разумного применения наказаний и поощрений, поскольку и то, и другое влияет на самооценку ребенка. Наказания и поощрения должны быть проявлением конкретного отношения старших членов семьи к поведению детей.

Ошибки в воспитании ребенка

Пожалуй, одним из определяющих моментов является уверенность человека в себе, своих силах и возможностях, умение жить в гармонии с миром и с самим собой. Такой человек не ломается в случае неудачи, умеет добиваться поставленных целей и радоваться победам.

Мальчик без отца: как предусмотреть трудности и проблемы в воспитании мальчика без отца

Во все времена воспитание ребенка без отца было сложной задачей. А если мама воспитывает в одиночку сына – сложнее вдвойне. Конечно, хочется, чтобы кроха стал настоящим мужчиной.

Родительское собрание Ошибки в воспитании ребенка

Презентация к родительскому собранию Наши ошибки в воспитании детей . Где рассматриваются ошибки и даются рекомендации по воспитанию. Наши ошибки в воспитании детей Обещание больше не любить «Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше не буду тебя любить» Почему дети так часто спорят по поводу любой нашей просьбы? Может быть, они делают нам назло? Как быть? Призывать к здравому смыслу? Да они просто не слышат, что взрослые им говорят.

Как избежать распространенных ошибок в воспитании ребенка?

Как избежать распространенных ошибок в воспитании ребенка? Вернуться к списку статей Каждый родитель воспитывает своего ребенка так, как считает правильным и необходимым.

Консультация для родителей Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании&amp

Консультация для родителей Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании. Семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям.

Основные ошибки в воспитании ребенка

Любые родители хотят воспитать ребенка так, чтобы в последствие им можно было гордиться: умный, воспитанный, коммуникабельный и так далее. А многие ли задаются при этом вопросом: “чувствует мой ребенок себя по- настоящему счастливым?”. Ведь детство — самое беззаботное время, вернуть которое, увы невозможно.

Основные ошибки в воспитании ребенка, Женские советы

Считается, что у хороших родителей - послушные, умные дети. Что опытными родителями можно стать, изучив большое количество специальной литературы и овладев новомодными методами воспитания.

5 типичных ошибок в воспитании ребенка, Женский клуб

Воспитание ребенка – это огромная работа, которую родителям необходимо выполнять безупречно. На самом деле подход можно найти даже к самому непослушному и капризному ребенку.

Какая роль папы в воспитании сына и дочери, Отвечаем

Роль папы в воспитании ребенка не может ограничиваться исключительно материальным обеспечением. Гармоничное, правильное развитие детей возможно только при участии в воспитании обоих родителей.

Типичные ошибки в воспитании ребенка

Порой, желая малышу добра, мы используем фразы, не подозревая, к каким последствиям в душе ребенка может привести их употребление. Всегда ли мы задумываемся над тем, что говорим своим детям? Порой, желая малышу добра, мы бросаем фразу, не подозревая, к каким последствиям в душе ребенка это может привести.

Типичные ошибки родителей в воспитании ребенка

24 апреля 2013 . Раздел Дом и семья Ошибки воспитания детей, допущенные в детстве, иногда приводят к возникновению у ребенка нервозности, которая может препятствовать его дальнейшему нормальному развитию.

Как правильно воспитывать мальчика — 3 стадии мужества в воспитании, Психология на

Вырастить настоящего мужчину – это большое искусство. Большое значение здесь играют любовь, уважение и взаимопонимание родителей, роль отца и его поведение.

Поощрения и наказания при воспитании ребенка

Довольно часто у родителей возникают сомнения в том, правильно ли они наказывают ребенка. Эффективную систему использования поощрений и наказаний для изменения поведения представляет «поведенческий подход» в психологии.

Поощрение и наказание в воспитании ребенка

За неправильным поведением следует наказание, а за парвильным - поощрение. Воспитать ребенка без наказания и поощрения невозможно. Но как это сделать не нанося вред чаду? - задайте себе вопрос: Почему ребенок так поступил? Выслушайте его точку зрения и выясните что произошло.

Как меняется роль бабушек в воспитании внуков — Женский Мир

Бабушка с дедушкой живут в деревенском домике, держат корову, пекут пироги и всегда ждут внуков в гости - сегодня это скорее миф из прошлого, нежели реальность. Современные бабушки и дедушки другие.

Материал по теме: Поощрение и наказание в воспитании ребенка, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

Поощрение и наказание в воспитании ребенка. Во все времена родителей волновали вопросы по оптимальному воспитанию детей в семье – каким образом поощрять и наказывать, чтобы это способствовало развитию гармоничной личности.

Как избежать ошибок в воспитании

Фотогалерея: Как избежать ошибок в воспитании Не секрет, что каждая мама хочет, чтобы ребенок рос послушным. Воспитание ребенка - огромный труд, требующий от родителей времени и терпения.

Золотая середина в воспитании — как ее найти? Lady

В этой теме 5 ответов, 6 участников, последнее обновление Lisava 3 года/лет, 7 мес. назад. Нашей дочери 10 лет. Ребенок со своим характером, шалостями и шкодами.

Допустимы ли физические наказания в воспитании ребенка? Ответ психолога: Медицинский блог врача скорой помощи

Допустимы ли физические наказания в воспитании ребенка? Ответ психолога «Мы с мужем часто спорим насчет воспитания 4-летней дочери — точнее, такого момента, как система наказаний.

Похвала и наказание в воспитании ребенка: советы детского психолога, Беременность

Похвала и наказание в воспитании ребенка: советы детского психолога Похвала и наказание — две стороны медали, две основные составляющие воспитательного процесса.

Яна Рудковская: «Меня упрекают за жесткость в воспитании сына, но это только начало спортивного пути&raquo

Яна Рудковская: «Меня упрекают за жесткость в воспитании сына, но это только начало спортивного пути» Много шума наделало интервью Яны Рудковской, в котором она рассказала, как наказывает за шалости 5-летнего сына Александра Плющенко . — Один раз взял ремень Женя, и чуть-чуть попал по попе.

Рейтинг@Mail.ru
--> --> --> --> --> --> -->