Не пропусти
-->
Главная » Развитие детей » Подвижные игры для детей дошкольников в детском саду (в группе)
-->

Подвижные игры для детей дошкольников в детском саду (в группе)

Подвижные игры для детей дошкольников в детском саду (в группе)

Подвижные игры для детей дошкольников в детском саду (в группе)

Добрый всем день!) Специально для воспитателей детских садов я опубликовываю статью подвижные игры для детей дошкольников в детском саду (в младшей, средней и старшей группе).

Дети на небольшом расстоянии становятся по кругу на расстоянии шага друг от друга. Посередине круга становится воспитатель и по кругу вращает шнур, на конце которого привязан какой-либо небольшой предмет. Дети должны внимательно следить за предметом (лисьим хвостом) и при его приближении подпрыгивать, чтобы предмет не коснулся ног. Те ребята, которые не успели вовремя подпрыгнуть и задели шнур, выбывают из игры. Выигрывает ребенок, оставшийся последним.

2) По кочкам через болото

Воспитатель распределяет детишек по командам. Впереди каждой из команд ложатся кирпичики на определенном расстоянии. Цель игры: пройти по кирпичикам заданный участок, не касаясь ногами пола. Побеждает команда, у которой последний игрок достигнет цели первым.

3) Составь фигуру

Дети разбегаются. По определенному сигналу воспитателя они должны принять какую-либо позу, которая отображала бы животное или цветок, дерево, геометрическую фигуру и т.п. Выигрывают дети, чьи фигуры наиболее соответствуют заданному.

Дети встают в круг и по команде ведущего ищут предметы названного цвета для того, чтобы до них дотронуться. Проигравшим считается тот, кто дотронется до нужной вещи последним. Он выбывает из игры.

5) Живое — неживое

Ведущий называет живые и неживые предметы, а дети отвечают хором только «живое», а на «неживое» молчат. Выигрывают дети, которые меньше всех ошиблись.

Дети выстраиваются в одну линию по направлению руки ведущего. Когда он говорит врассыпную, все разбегаются. А заслышав речевку: «У ребят порядок строгий, тра-та-та, тра-та-та, знают все свои места», бегут и строятся в новом направлении. Последний считается проигравшим.

7) Запрещенное движение

Дети, идя по кругу, повторяют все движения за воспитателем, кроме одного, например: «Руки вверх!». Тот, кто выполняет «запрещенное» движение, становится в конец колонны. Таким образом более внимательные дети окажутся в начале колонны, и они считаются победителями.

Данную игру нужно проводить с детьми зимой. Съехать на санках и сбить снежком нос снеговика, подобрать флажок, забросить палочки в корзину. Задания можно придумать на ваше усмотрение.

Ведущий стоит в кругу, а остальные за пределами круга. Они то впрыгивают в круг, то выпрыгивают из него. Водящий может ловить только тех, кто в кругу, коснувшись их рукой.

Выбирают водящего — «совушку», остальные дети изображают птичек. Птички свободно бегают по площадке, размахивая руками, как крыльями. «Совушка» сидит в дупле (обозначенное на площадке место). Когда руководитель произнесет слово «Ночь», совушка вылетает из дупла и бегает по площадке, зорко следя за птичками. Птички по сигналу «Ночь» должны остановится на месте и не двигаться. Кто пошевелится, того «совушка» уводит в свой дом, и сама снова выбегает на площадку. Когда руководитель скажет «День», «совушка» прячется в дупло, а птички, кроме уведенных совушкой, начинают летать. Игра прерывается, когда совушка уведет к себе 3-х птичек. Тогда выбирают новую совушку и игра возобновляется.

11) Угадай, чей голосок?

Водящий стоит в кругу с завязанными глазами. Дети движутся по кругу и поют: «Вот построили мы круг, повернёмся рядом вдруг, а как скажем: «скок, скок, скок! Угадай, чей голосок?»

Слова «Скок, скок, скок!» произносит один из играющих, назначенный ведущим. Водящий должен угадать, кто произнёс слова. Если он угадает, становится в общий круг, а в центре круга становится тот, чей голосок угадали. Если нет – продолжает водить.

Ведущий определяет тему. Нужно назвать по очереди, допустим, только весёлые слова. Первый игрок произносит: «Клоун». Второй: «Радость». Третий: «Воздушный шарик» и т.д., пока слова не иссякнут.

Можно сменить тему и назвать только зелёные слова, только круглые слова, колючие и т.д.

13) Летает — не летает

Дети свободно передвигаются по комнате: бегом, вприпрыжку, кружась. Ведущий называет любые слова (рыба, самолёт, дерево …). Если то, что названо, может летать, дети имитируют полёт; если то, что названо, может плавать – имитируют плавание; если не плавает, не летает – то дети останавливаются. Самый внимательный тот, кто ни разу не ошибся.

Дети сидят на скамейках или стульчиках. Это мыши в норках. В противополож­ной стороне комнаты или площадки сидит кот, роль которого исполняет воспитатель. Кот засы­пает (закрывает глаза), а мыши разбегаются по всей комнате. Но вот кот просыпается, потяги­вается, мяукает и начинает ловить мышей. Мыши быстро убегают и прячутся в норках (занимают свои места). Пойманных мышек кот уводит к себе. Когда остальные мыши спрячутся в норки, кот еще раз проходит по комнате, затем возвращает­ся на свое место и засыпает.

15) Кто дальше бросит

Дети стоят на одной стороне за­ла или площадки за начерченной линией или поло­женной веревкой. Все получают мешочки и по сиг­налу воспитателя бросают их вдаль. Каждый дол­жен заметить, куда упал его мешочек. По сигналу воспитателя дети бегут к своим мешочкам и оста­навливаются возле них; двумя руками они поднима­ют мешочки вверх над головой. Воспитатель отме­чает тех, кто бросил мешочек дальше всех. После этого малыши возвращаются обратно за линию.

16) Береги предмет

Дети становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит кубик (или погремушка). Воспитатель находится в кругу, он старается взя­ть предмет то у одного, то у другого ребенка. Иг­рающий, к которому приближается воспитатель, при­седает, закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Как только воспитатель отходит, ма­лыш встает, оставляя кубик на прежнем месте.

17) Найди свой домик

Каждый ребенок выбирает себе домик (обруч, кубик, мяч, фла­жок). По сигналу дети бегают по площадке в разных направлениях. На сигнал «Найди свой домик» занимают домики.

Чертится круг (овал). Все становятся по его границе на равном расстоянии друг от друга. По сигналу начинают бежать в одну сторону, догоняя впереди бегущего. Если кого-то догнали, он сходит с дистанции. Выигрывает тот, кто останется на дистанции последним.

Выбирается водящий. Он догоняет остальных. Дотронувшись до другого ребенка, «осаливает» его, и теперь тот становится водящим.

Водящий пытается осалить кого-то, но у остальных есть спасение — подняться с земли на какой-то предмет. Если кого-то осалили, когда его ноги касались земли, он становится водящим.

21) Белочки собачки

Выбирают несколько водящих: два или три. Они — «собачки». Белочки перебрасывают друг другу мяч так, чтобы «собачки» его не поймали. Если «собачка» поймала мяч, то она меняется местом с тем, кто этот мяч бросил.

22) Горячая картошка

Мяч быстро перебрасывается друг другу. Долго держать мяч в руках нельзя, потому что он — горячая картошка. Нужно постараться как можно дольше удержать мяч в игре.

Статья подошла к концу, надеюсь вам поможет данный материал и дети в детском саду будут довольны=)

-->

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

-->
x

Check Also

Как саботируется закон о запрете усыновления детей: Политика Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости

Как саботируется закон о запрете усыновления детей Ратификация договора о передаче российских сирот в Испанию высветила реальное положение дел в России с защитой демографического и нравственного суверенитета А на Испанию не распространяется? СИРОТ-КОНВЕЙЕР Россия выступила гарантом сохранения нравственности в мире – депутаты голосуют за продолжение заграничного усыновления, которое на поверку зачастую фактически оказывается безнравственной торговлей детьми.

Пословицы и поговорки для детей 5, 6, 7 лет

Пословицы и поговорки о труде Кончил дело — гуляй смело. Терпенье и труд все перетрут. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Дело мастера боится. Мала пчелка, да и та работает.

Как реагировать на капризы детей

Детские капризы беспокоят многих родителей: они происходят внезапно на фоне вполне благополучного поведения ребенка. Большинству мам и пап знакома ситуация, когда в целом спокойные дети начинают капризничать по любому поводу.

Пословицы для детей дошкольного возраста

Пословица краткое изреченье, поученье, которое является народным творчеством. Изучение пословиц помогает социализации ребёнка, постижению им морально-этических норм, развивает мышление, развивает речь, делает ее более богатой и выразительной, способствует пониманию фразеологизмов, формирует умение говорить чётко и выразительно, оказывает воспитательное воздействие на личность ребенка.

Пословицы для детей 1 класса короткие

Говорите меньше, но думайте больше. Говорите меньше, слушайте больше. Мягко steklet, но трудно спать. Говорит прямо, но делает криво. Это больно - лечить, быть здоровым - остерегаться.

Как растить детей счастливыми: советы психолога

Ольга Даниленко, кандидат психологических наук, доцент МГППУ, психолог ГБУ Центр помощи семье и детям в трудной жизненной ситуации «Семья», а также автор и ведущая курса «Уверенная мама» Академии Просвещение: О пользе оптимизма написано много: и успешнее в делах оптимисты, и здоровье у них крепче, и живут они дольше.

Последствия развода родителей для детей десяти лет

Последствия развода родителей для детей десяти лет Правильно ли по Российскому закону,детей ненуждающихся в грудном кормлении,после развода родителей оставлять с матерью? Вообщеродители имеют одинаковые права по закону но тока судьи что т опро это забывают.

Последствия развода родителей для детей

Октябрь 23, 2013 at 4:52 пп by chmell Вас интересует сколько стоит адвокат по разводу — узнать это вы можете здесь, по ссылке http://advocatemskw.ru/publikacii/skolko-stoit-advokat-po-razvodu/. Последствия развода родителей на детях же сказываются травматично.

Последствия развода для детей, ВитаПортал — Здоровье и Медицина

Муж и жена могут стать друг для друга бывшими, для ребенка же они по-прежнему остаются его мамой и папой. И в сознании ребенка эти два самых близких человека остаются связанными между собой, поэтому дети довольно долго адаптируются к изменившейся семейной ситуации.

Как рассказать детям о весне стихи о весне для детей, МАЛЫШАТА

Весна! Как рассказать детям о весне, стихи о весне для детей Весна! Как рассказать детям о весне . За окном давно весна, а как-то не чувствуется. Хотя солнышко и показывается, но на улице холодно, часто идет снег с дождем.

Последствия наказания детей

24.08.2015 от Татьяна в Общество // 0 Комментариев Согласно требованиям Конвенции и нормативно-правовым документам Российской Федерации, ребенок имеет право на защиту от физического, психологического насилия, оскорбления или злоупотребления.

Порядок и условия развода при наличии детей в году

Порядок развода через суд при наличии детей в году Процедура развода значительно усложняется, если у супругов имеются малолетние дети. В этом случае расторжение брака будет происходить только через суд.

Поручения для детей: учитываем возрастные особенности

Поручения для детей: учитываем возрастные особенности Дата: Июнь 3, 2014 Привлекать малышей к выполнению простых и посильных заданий можно очень рано, уже с 1,5-2 лет в маленьких и доступных формах: «Посади куколку на стул», «Дай мне мяч» и т.п. В данных заданиях содержатся определенные указания родителя, которые побуждают ребенка к целенаправленным действиям.

Портал педагога, Родительское собрание Тема: Поощрения и наказания детей в семье

Автор: Фальшевник Ольга Юрьевна Учебное заведение: МАДОУ ДС №52 Самолётик Населённый пункт: город Нижневартовск, Тюменская область Наименование материала: методическая разработка Тема: Родительское собрание Тема: Поощрения и наказания детей в семье Дата публикации: 23.02.2017 Раздел: дошкольное образование Тема: «Поощрения и наказания детей в Тема: «Поощрения и наказания детей в Форма проведения: обмен мнениями Наказание - это причинение вреда причиняющему вред.

Поощрения и наказания детей в семье&raquo

Рассмотрим несколько ситуаций. Родители постоянно ставили мальчика за провинности в угол. Однажды, будучи еще только в 4 классе, он сказал своему отцу: «Еще раз поставишь в угол, сбегу к бабушке.

Как разрешить конфликт между детьми — ссоры детей

Абсолютно все родители в процессе воспитания собственного чада регулярно сталкиваются c детскими ссорами и обидами. Паниковать по этому поводу не стоит, поскольку конфликты, возникающие между детьми, являются неизбежным этапом взросления каждого малыша.

Поощрения и наказания детей

Практика показывает, что большинство родителей придерживаются крайних позиций в воспитании малыша: либо строгость, либо безграничная вседозволенность. Приходя на игровые площадки или в магазины, мы постоянно сталкиваемся с проявлением то одного, то другого метода воспитания.

Поощрения и наказания (Родительское собрание) Детей наказывай стыдом, а не кнутом

Детей наказывай стыдом, а не кнутом. Форма проведения – обмен мнениями. Цель: формирование у родителей культуры поощрения и наказания Образовательные: познакомить родителей с приёмами построения гуманных взаимоотношений в семье.

Как развод родителей влияет на психику детей?

Семья ― это самое важное, что есть у ребёнка. Ребёнок на примере родителей учится строить дальнейшие взаимоотношения, воспринимать хорошее, переживать кризисные ситуации. Поэтому Развод родителей может очень сильно повлиять на психологическое состояние ребёнка и его дальнейшую жизнь.

Поощрение и наказание детей: надо ли, за что и как, Душа и тело

Вот есть же где-то такие мальчишки и девчонки, которых не нужно ставить в угол, они не «просят ремня» и даже не заслуживают укоризненного взгляда.

Поощрение и наказание детей, Знание

Разделы: Работа с родителями Повышение психологической компетентности родителей Знакомство родителей с принципами использования поощрений и наказаний; Способствовать созданию в семье благоприятной атмосферы для развития ребенка; Профилактика отклонений в поведении детей.

Поощрение и наказание детей в семье: эффективность и методы

Поощрение и наказание детей в семье является одним из наиболее важных процессов, применяемых с целью воспитания (таблица 1). Естественно, при воспитании мы очень часто допускаем серьезные ошибки, так как попросту не знаем, в каких эпизодах ребенка необходимо хвалить, а когда лучше прибегнуть к строгим воспитательным мерам.

Поощрение и наказание детей в семье: деньгами, на людях, за воровство, видео, Комаровский

Цель любого наказания – предотвратить повтор проступка в будущем. Именно поэтому родители, а также педагоги, должны подходить к этой теме со спокойными эмоциями, учитывая возраст и особенности развития малыша.

Как развить чувство юмора у детей

Мы восхищаемся человеком с чувством юмора и приравниваем это качество к таланту. Чувство юмора – неоценимый дар, который помогает налаживать отношения, завязывать знакомства, быть популярным в обществе, легче справляться с трудностями, легко переносить критику и уметь посмеяться над собой.

Рейтинг@Mail.ru
--> --> --> --> --> --> --> -->