Не пропусти
-->
Главная » Развитие детей » Игры, развивающие моторику детей дошкольного возраста
-->
Игры, развивающие моторику детей дошкольного возраста li" data-url="/api/sort/PersonaCategory/list_order" id="folders"> Конспекты НОД Сценарии театрализованных представлений Для вас, родители Игры, развивающие моторику детей дошкольного возраста Понятие мелкая моторика обозначает точные двигательные способности рук.

Игры, развивающие моторику детей дошкольного возраста

Игры, развивающие моторику детей дошкольного возраста

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
  • Конспекты НОД
  • Сценарии театрализованных представлений
  • Для вас, родители

Игры, развивающие моторику детей дошкольного возраста

Понятие мелкая моторика обозначает точные двигательные способности рук.

Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук.

Речевые и двигательные зоны в коре головного мозга близко расположены, и поэтому возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию.

Поскольку с возрастом ребенку потребуется точная, координированная работа кистей и пальцев, например, чтобы рисовать или одеваться, то развитию навыков мелкой моторики необходимо уделять много внимания.

Игра развивает мелкую моторику, навыки классификацирования

Необходимый инвентарь: шкатулка, мелкие предметы или игрушки.

◈ Сложите различные предметы небольшого размера в шкатулку и предложите ребенку вместе разобрать вещи и разложить их по разным коробкам.

◈ Поскольку для игры вы используете мелкие предметы, следите, чтобы ребенок не проглотил их.

Игра помогает изучить форму предметов, совершенствует цветовое восприятие, развивает мелкую моторику и терпение ребенка

Необходимый инвентарь: цветные шнурки различной длины.

◈ Покажите ребенку, как из цветных шнурков или тесемок можно выкладывать контуры различных фигур и предметов.

◈ Создайте с ребенком целую картину на столе или диване.

Необходимый инвентарь: крупные бусины трех цветов.

◈ Сложите в коробку бусинки трех цветов. Придумайте с ребенком угощение для кукол, например, конфетки, ягодки. Предложите разложить их по трем тарелочкам.

◈ Учите ребенка перекладывать по одной бусинке. Покажите ему, как брать бусины тремя пальцами.

◈ Выбирайте для игры крупные бусины и обязательно следите за тем, чтобы ребенок не проглотил их.

Игра развивает мелкую моторику и координацию движений

Необходимый инвентарь: крупа, емкость с широким и узким горлышком.

◈ После того, как ребенок научился пересыпать крупу в посуду с широким горлом, усложните задачу, предоставив в распоряжение ребенка емкость с зауженным верхом.

◈ Пусть малыш пытается пересыпать крупу в маленькие пластиковые баночки, бутылки.

◈ С закрученными крышками они превратятся в отличные погремушки.

◈ Обращайте внимание ребенка на степень наполнения: Эта баночка наполнена наполовину, а в этой бутылке почти не осталось пустого места .

Игра развивает мелкую моторику, обучает счету

Необходимый инвентарь: сухая фасоль, пластиковая бутылка.

◈ Берите фасолинки по одной и опускайте их в бутылку. При этом считайте: Одна фасолина, две фасолины ит. д.

Игра знакомит со свойствами предметов, развивает мелкую моторику

Необходимый инвентарь: пластиковые бутылки и банки с отвинчивающимися крышками.

◈ Пока вы хозяйничаете на кухне, можно занять ребенка этой нехитрой игрой.

◈ Покажите малышу, как откручиваются и закручиваются крышки на банках и бутылках.

◈ Попросите повторить ваши действия.

Игра знакомит со свойствами предметов, развивает мелкую моторику

Необходимый инвентарь: банки с отвинчивающимися крышками, маленькая мягкая игрушка.

◈ Покажите ребенку, как открывать и закрывать банку, как внутрь банки можно помещать игрушку.

◈ Предложите ему самому закрыть игрушку в домике .

◈ Если есть несколько банок разного размера, то попросите малыша проверить, какой домик подойдет для игрушки, а какой нет.

Необходимый инвентарь: любая крупа, две емкости с широким горлышком.

◈ Высыпав крупу в одну из емкостей, покажите ребенку, как можно руками пересыпать ее в пустую посуду.

◈ Научите малыша пересыпать крупу полной горстью, щепоткой, пропускать сквозь пальцы.

◈ Научите его делать движения рукой, как будто он солит.

Необходимый инвентарь: крупные бусины или пуговицы.

◈ Весьма увлекательное занятие даже для взрослых!

◈ Наверняка у вас накопилась куча всевозможных бусинок. Если нет, то их можно купить. Сейчас в продаже есть бусины разных размеров из разных материалов: цветной пластмассы, дерева, металла. Есть даже специальные наборы для детей.

◈ Иголку в таком возрасте ребенку давать, пожалуй, рановато, поэтому, хорошо, если в этих бусинах большие отверстия.

◈ Дайте ребенку толстую нитку и позвольте вволю пофантазировать.

◈ А может быть, вы хотите навести порядок в своих пуговицах? Проще простого. Дайте всю это пеструю кучу ребенку, и пускай он соберет из них бусы. Или отсортирует разные кучки по цвету или по количеству дырочек в пуговках.

◈ Обязательно следите за тем, чтобы ребенок не проглотил бусины или пуговицы.

Необходимый инвентарь: макаронные изделия с крупным просветом, шнурок, большая деревянная игла с широким ушком.

◈ Покажите ребенку, как можно нанизывать макароны на иглу с продетым в нее шнурком. Пусть малыш попробует сделать это сам.

◈ Шнурок с макаронами можно связать, сделав подобие бус, и одеть на куклу.

Необходимый инвентарь: бусины с крупными отверстиями, леска.

◈ Расскажите малышу, что сегодня день рожденья куклы, поэтому ей надо сделать подарок. Покажите крохе бусины, научите его нанизывать их на леску.

◈ Называйте цвет каждой бусины.

◈ Внимательно следите, чтобы ребенок не брал их в рот.

◈ После завершения работы похвалите малыша и вместе с ним торжественно вручите кукле бусы.

Игра способствует развитию мелкой моторики, навыков классифицирования

Необходимый инвентарь: макаронные изделия разной формы.

◈ Покажите ребенку, какие бывают макароны: Это ракушка, это спираль, это бантик .

◈ Смешайте их. Попросите ребенка разобрать макароны.

◈ Помогите ребенку справиться с заданием.

Игра способствует развитию мелкой моторики, цветового восприятия

Необходимый инвентарь: катушки с цветными нитками, мягкая проволока.

◈ Покажите ребенку, как можно нанизывать катушки на проволоку. При этом называйте цвет каждой катушки.

◈ Когда работа будет закончена, завяжите концы проволоки узлом и предложите малышу покатать поезд.

Игра способствует развитию мелкой моторики, координации движении

Необходимый инвентарь: бумага, фломастеры.

◈ Нарисуйте на листе бумаге, а лучше распечатайте красивые витые узоры. Дайте малышу фломастеры и попросите обвести их.

◈ Чтобы игра была более долговечной, заламинируйте лист с узором и используйте фломастеры, которые легко будет стереть тряпочкой после того, как ребенок порисует.

Игра способствует развитию мелкой моторики, координации движений

Необходимый инвентарь: лист бумаги, ручка.

◈ Нарисуйте на листе бумаги запутанную дорожку.

◈ Дайте ребенку карандаш и попросите его пройти по нарисованной дорожке, оставляя свой след.

◈ Лист бумаги с дорожкой тоже можно заламинировать, как для предыдущей игры.

Игра способствует развитию мелкой моторики, координации движении

Необходимый инвентарь: лист плотной бумаги, цветная бумага, цветные карандаши или фломастеры, клей, различная крупа.

◈ Нарисуйте на листе бумаги запутанную дорожку. Попросите малыша добраться от начала лабиринта до домика , ведя при этом пальчиком по дорожке.

◈ Для развития тактильных ощущений можно приклеить на дорожку разные виды круп или украсить ее бумагой разной фактуры.

◈ В более сложном варианте создайте на листе сюжетную картину. Например, пальчик из домика ходит к колодцу за водой, в лес за грибами и ягодами, на речку. По пути он встречает разных животных.

◈ Домик, лес, животных и прочее можно нарисовать или сделать в технике аппликации (причем не обязательно из бумаги возьмите кусочки ткани разной фактуры).

◈ На дорожки приклейте разную крупу.

◈ Играть в такую игру можно долго, постоянно дополняя ее какими-нибудь деталями.

Игра способствует развитию мелкой моторики, навыков самостоятельности

Необходимый инвентарь: взрослая одежда, застегивающаяся на пуговицы (плащ, кофта).

◈ Покажите ребенку, как надо застегивать и расстегивать пуговицы.

◈ После того, как малыш научился это делать, переходите к вещам с более мелкими пуговицами.

◈ Затем просите кроху застегивать и расстегивать пуговицы на его одежде.

-->

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

-->
x

Check Also

Как бабушкам правильно воспитывать детей?

В педагогике есть понятие «единство педагогических требований». Поскольку в процессе воспитания часто участвует несколько сторон, очень важно, чтобы все «воспитатели» предъявляли к ребенку одинаковые требования.

Исцеляющая музыка та для взрослых и детей (ВИДЕО) — Москва — Третий Рим

Исцеляющая музыка В.А.Моцарта для взрослых и детей (ВИДЕО) Вольфганг Амадей Моцарт родился 27 января 1756 года в австрийском городе Зальцбург. Музыкальный гений Моцарта проявился уже в раннем детстве, Он написал свою первую симфонию, когда ему еще не было 10 лет, а первую успешную оперу - к 12 годам.

Истерия у детей

Истерия – это аффективное состояние, с выбросом отрицательных эмоций, приводящее к потере самообладания. При истерии нет явных патологических изменений, для нее характерна обратимость психических расстройств.

Истерики у детей: что нужно знать — Здоровый образ жизни

Физический дискомфорт. Голод, жажда, боль, зуд повышают вероятность эмоционального неконтролируемого приступа. Духота, перегрев становятся причинами ночных истерик.

Истерики у детей старше года: причины и решение: MAMABOOK

С взрослением малыша, в период от года и до пяти лет у ребенка происходит психоэмоциональная перестройка, у него появляется новый опыт, расширяются границы его познания, он придает больше значения эмоциональным конфликтам с окружающими.

Истерики у детей 2–3 лет: причины возникновения, возможности предотвращения

Многие мамы и папы оказываются в растерянности, когда их прежде спокойный и послушный малыш вдруг становится совершенно неуправляемым, закатывая истерики по малейшему поводу.

Истерики у детей

Истерики – одна из распространенных поведенческих реакций, относящихся к реакциям возбудимого типа и, поэтому, более свойственных возбудимым детям, которую взрослые воспринимают как крайне нежелательную и всячески стараются предотвратить или прекратить.

Истерики и «вредность» маленьких детей

Проявления истерики могут быть самые разные. От демонстративного лежания на полу, криков, топанья ногами до битья окружающих, швыряния вещей и ломания игрушек. Поводов для них тоже масса, причем взрослым они часто кажутся ничтожными или абсурдными.

Истерика у маленьких детей

Рано или поздно, но родители сталкиваются с таким явлением как детская истерика. И часто родители не знают, как прекратить это. Зачастую детские истерики происходят в людных местах и родителям приходится краснеть . Возникает вопрос, что делать, если возникает истерика у маленьких детей и как их прекратить.

Исследование страхов у детей, воспитывающихся в детском доме

Исследование страхов у детей, воспитывающихся в детском доме Автор работы: m*********@mail.ru Тип работы: курсовая работа страхи детей, воспитывающихся в условиях депревации.

Исследование психологических причин дезадаптации детей к условиям детского сада

Исследование психологических причин дезадаптации детей к условиям детского сада Автор работы: Пользователь скрыл имя Тип работы: курсовая работа Установлен ряд факторов, определяющих, насколько успешно малыш справится с предстоящими ему изменениями в привычном образе жизни.

Исследование причин повышенного уровня тревожности у детей младшего школьного возраста

Исследование причин повышенного уровня тревожности у детей младшего школьного возраста Омский государственный педагогический университет Актуальность темы исследования.

Исследование причин замкнутости у детей дошкольного возраста — Замкнутость у детей

Исследование причин замкнутости у детей дошкольного возраста застенчивость замкнутость дошкольный тревожность Для того чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезы ученых о замкнутости детей дошкольного возраста мы провели методику "Нарисуй свою семью" со старшей группой детского сада (15 человек). Мы предложили малышам нарисовать свою семью, не объясняя им, что мы под этим понимаем.

Исследование причин замкнутости у детей дошкольного возраста

Исследование причин замкнутости у детей дошкольного возраста Описание: Причины возникновения замкнутости и застенчивости у детей дошкольного возраста. Исследование причин замкнутости у детей дошкольного возраста.

Использование методов пескотерапии в период адаптации детей 2-3 лет к дошкольному учреждению, Обобщение опыта, Воспитатель ру

Автор: Гонцова Ольга Олеговна Организация: МБДОУ «Детский сад № 116» Населенный пункт: Рязанская область, г. Рязань Наибольшим проблемным периодом привыкания к дошкольному учреждению у детей 2-3 лет считается именно период адаптации.

Информационный сайт для детей и их родителей — Дети и домашние животные

Животных любят все дети. Обычно в возрасте 6-8 лет ребенок начинает просить у родителей купить ему котенка, щенка, морскую свинку, хомячка, - кого угодно, лишь бы какую-нибудь живую зверюшку, потому что дети высоко ценят общение с животными.

Информационная безопасность детей и подростков в сети интернет презентация

Информационная безопасность детей в Интернете Согласно последним данным в России: средний возраст для начала самостоятельной работы в сети составляет 10 лет, и сегодня наблюдается тенденция к сокращению возраста до 9 лет; Предшествующий уровень 30% детей и подростков в Интернете проводит более 3 часов в день (в размере 2-х часов в неделю!) В соответствии со статьей 5 Федерального закона Федерального закона «О защите детей от информации, вредной для их здоровья и развития», запрещенной для распространения информации для детей, содержится информация о: 1) поощрении детей совершать действия, которые угрожают их жизни и (или) здоровья, включая вред здоровью, самоубийство; 2) способность побуждать младенцев к употреблению наркотических средств, психотропных и (или) наркотических средств, табака, алкоголя и алкогольной продукции, пива и напитков на основе участия, азартных игр, проституции, бродяжничества или попрошайничества; 3) обоснование или обоснование допустимости насилия и (или) жестокости или поощрения совершения актов насилия; 4) отказ от семейных ценностей и неуважение к родителям и (или) другим членам семьи; 5) обоснование незаконного поведения; 6) содержат непристойный язык; 7) с информацией порнографического , «В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ« о содержании информации о защите детей от информации, вредной для их здоровья и развития »к информации для распространения запрещенных детей включает следующую информацию: 1) содействие Дети совершают действия "> , «В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ« о содержании информации о защите детей от информации, вредной для их здоровья и развития »к информации для распространения запрещенных детей включает следующую информацию: 1) содействие Дети совершают действия, которые угрожают их жизни и (или) здоровью, включая вред их здоровью, самоубийство и 2) способность вызвать желание у детейУпотреблять наркотики, психотропные и / или опьяняющие вещества, табачные изделия, алкогольную и алкогольную продукцию, пиво и напитки на их основе, азартные игры, проституцию, бродяжничество или попрошайничество; 3) обоснование или обоснование допустимости насилия и (или) жестокости или поощрения совершения актов насилия; 4) отказ от семейных ценностей и неуважение к родителям и (или) другим членам семьи; 5) обоснование незаконного поведения; 6) содержат непристойный язык; 7) с порнографической информацией «> Использование Интернета безопасно при выполнении, когда следующие три основных правила обновляют три основных правила для защиты обычной операционной системы вашего ПК. Используйте антивирусную программу.

Интернет-зависимость у детей: причины, признаки и способы преодоления

Интернет-зависимость у детей: причины, признаки и способы преодоления Интернет-зависимость – это явление, которое в последние годы приобрело поистине впечатляющий размах.

Интернет-зависимость у детей и подростков, Fresher — Лучшее из Рунета за день!

Непостижимая Индия. Несколько добрых советов путешественникам( комментариев: 2 ) Кадры рабочего класса СССР в 1959 году( комментариев: 2 ) «Извращенцы, они и в древности извращенцы» или несколько сумасшедших фактов о сексе в древние времена( комментариев: 2 ) Коньячный рай Hennessy( комментариев: 3 ) Дизайн киевского «Дома Будды»( комментариев: 2 ) Интернет – источник получения различного рода информации, кладезь разных советов, отзывов, рекомендаций.

Интернет-зависимость у детей и подростков — Здоровая Россия

Интернет сам по себе – ни добро, ни зло. Это всего лишь неотъемлемая часть окружающего мира, который становится все более и более цифровым. Разумеется, дети рано или поздно познают и эту часть мира.

Интернет-зависимость у детей и подростков — Главная, В

Интернет сам по себе – ни добро, ни зло. Это всего лишь неотъемлемая часть окружающего мира, который становится все более и более цифровым. Разумеется, дети рано или поздно познают и эту часть мира.

Интернет-зависимость у детей и подростков

Уберечь детей от интернет-зависимости можно, если выполнить несколько простых условий Интернет сам по себе – ни добро, ни зло. Это всего лишь неотъемлемая часть окружающего мира, который становится все более и более цифровым.

Интернет-зависимость у детей и взрослых: вписываетесь ли вы в нормы?

Интернет-зависимость у детей и взрослых: вписываетесь ли вы в нормы? Клинический психолог, специалист по детско-родительским отношениям и интернет-зависимости, соавтор книги об интернет-зависимости В последнее время ставить друг другу диагноз «компьютерная зависимость» становится все моднее.

Интернет-зависимость у детей (подростков)

С каждым днем Всемирная паутина все больше затягивает детей и взрослых. И если взрослые в состоянии понять, что это настоящая зависимость, от которой необходимо избавляться, то ребенок этого не поймет, поэтому важно разобраться, как проявляется интернет-зависимость у детей, чтобы помочь им на ранних сроках избавиться от подобной проблемы.

Рейтинг@Mail.ru
--> --> --> --> --> --> --> -->