Не пропусти
-->
Главная » Развитие детей » Модель организации образовательного процесса детей 3-4 лет — Рекомендации подготовлены по материалам Н
-->

Модель организации образовательного процесса детей 3-4 лет — Рекомендации подготовлены по материалам Н

Рекомендации подготовлены по материалам Н. В. Микляевой «Группы кратковременного пребывания. Педагогическое сопровождение», на основе нормативных документов: СанПиН 4 2791-10 от 20 декабря 2010 г.

Модель организации образовательного процесса детей 3-4 лет - Рекомендации подготовлены по материалам Н Модель организации образовательного процесса детей 3-4 лет - Рекомендации подготовлены по материалам Н Модель организации образовательного процесса детей 3-4 лет - Рекомендации подготовлены по материалам Н Модель организации образовательного процесса детей 3-4 лет - Рекомендации подготовлены по материалам Н Модель организации образовательного процесса детей 3-4 лет - Рекомендации подготовлены по материалам Н

Модель организации образовательного процесса детей 3-4 лет - Рекомендации подготовлены по материалам Н3 чел. помогло.

Развёрнутое содержание работы

Варианты итоговых мероприятий

^ До свидания, лето, здравствуй, детский сад!

Вызывать у детей радость от прихода в детский сад.

25 августа – 1 сентября

Развлечение для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей и др.), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Открытый день здоровья.

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

16 октября – 4 ноября

Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

Заполнение персональных карт развития детей.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

16 ноября – 31 декабря

Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, уметь замечать красоту зимней природы.

^ День защитника Отечества

Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

24 февраля – 8 марта

Праздник «8 марта»

^ Знакомство с народной культурой и традициями

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

21 апреля – 1 мая

Заполнение персональных карт.

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в погоде, одежде людей, на участке детского сада).

^ В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

1 июня – 25 августа

^ Модель организации образовательного процесса детей 4-5 лет

Развёрнутое содержание работы

Варианты итоговых мероприятий

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы и др.). Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.

25 августа – 1 сентября

Праздник «День знаний» организованный сотрудниками детского сада с участием родителей.

Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать начальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии, возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.

Открытый день здоровья.

Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории, культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию

16 октября – 4 ноября

Заполнение персональных карт развития детей

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

16 ноября – 31 декабря

Праздник «Новый год».

Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

^ День защитника Отечества

Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине.

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

24 февраля – 8 марта

Праздник «8 марта».

^ Знакомство с народной культурой и традициями

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

-->

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

-->
x

Check Also

Можно ли наказывать детей? Богоблог

«Не оставляй юноши без наказания; если накажешь его розгою, он не умрет: ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней». Притчи 23:13-14. Как нужно наказывать ребёнка? Это очень важный вопрос.

Можно ли наказывать детей?

Четырехлетний Миша - конфликтный ребенок. Взрослые жалуются на его плаксивость, раздражительность, постоянное сопротивление их требованиям, на то, что мальчик часто ссорится и дерется со сверстниками.

Можно ли наказывать детей физическими методами?

Идеальных детей конечно же не бывает. И каждому из родителей рано или поздно приходится столкнуться с мыслью о наказании. Как наказывать ребенка? Какие виды наказаний приемлемы, а какие - нет, какие методы лучше действуют? Даже специалисты не могу четко ответить на данный вопрос.

Можно ли наказывать детей физически? Материнский инстинкт — Новости Санкт-Петербурга

Оказывается, в этом житейском вопросе даже у специалистов мнения разделяются. Одни психологи и педагоги считают, что этого делать нельзя ни в коем случае, это травмирует психику ребенка.

Можно Ли Наказывать Детей Ремнём – Мнения Специалистов

Можно Ли Наказывать Детей Ремнём – Мнения Специалистов Вопросы воспитания волнуют многих родителей ещё до появления на свет ребёнка. Насколько строгими нужно быть в воспитании, можно ли наказывать детей ремнём, чем поощрять, какие навыки прививать – на эти и многие другие вопросы родители с упорством ищут ответы, основываясь на мнение специалистов, опыт знакомых, воспоминания о своём детстве.

Можно ли наказывать детей

Американский педиатр на долгие годы стал символом гуманного отношения к детям, требующего уважения и признания их естественных потребностей, отрицающего всякое насилие над психикой ребенка, запрещающего наказания.

Можно ли детей не наказывать

Некоторые родители задают вопрос: если избегать при общении с детьми острых углов, можно ли обойтись без наказания? Сторонником бесед с детьми был известный врач Б.Спок. Он считал, что, наказывая ребенка, мы даем ему неправильный пример, ошибочную модель поведения.

Можно ли бить маленьких детей в воспитательных целях?

Можно ли бить маленьких детей в воспитательных целях? Как отец уже взрослого сына, понимаю, что бить детей вообще нельзя. Ни в воспитательных, ни в каких других целях.

Можно ли бить детей: мнения психологов о физических методах наказания

В вопросах воспитания родителям подрастающих малышей нужно быть очень внимательными, ведь именно в детстве начинают формироваться основные черты характера, наклонности. Более того, ребенок начинает осознавать, что такое нравственные ценности и мораль, ответственность, учится отличать хорошие поступки от неправильных действий.

Можно ли бить детей в воспитательных целях?

Хадисы пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Ислам дозволяет бить ребёнка за непослушание и совершение плохих поступков в воспитательных целях, если это битье приносит пользу, если ребёнок понимает причину битья, и если при этом не наносится увечье.

Можно и нужно ли наказывать детей? Как правильно наказывать ребёнка?

Можно и нужно ли наказывать детей? Как правильно наказывать ребёнка? Говоря о том, можно и нужно ли наказывать ребёнка, предлагаем вспомнить, для начала, те ситуации, когда нам приходилось наказывать детей и о том, какой эффект давал этот метод воспитания детей.

Могут ли люди с синдромом дауна иметь детей

Люди с синдромом дауна ищут любви, тепла, семейного уюта. Но могут ли они создать полноценную семью и могут ли иметь детей? Какое половое развитие у этих людей? Что нужно для счастья деток, которые лишь немного отличаются от сверстников, но эти отличия дают множество преград в жизни, и нужно мужество, чтобы их преодолевать.

Мнение детей при разводе

1 ст. 21 Семейного кодекса РФ). Впрочем, есть и исключения: даже имея общих детей, супруг может оформить развод в ЗАГСе по единоличному заявлению, если второй супруг: Что касается воспитания и содержания детей, то в случае с недееспособным или осужденным к лишению свободы супругом такие вопросы будут рассматриваться отдельно в суде, даже если брак уже расторгнут ЗАГСом.

ММД у детей

nbsp nbspММД у детей (минимальная мозговая дисфункция) - это лёгкие функциональные нарушения в работе мозга. Этот диагноз может поставить только врач-невропатолог, причём написать в медицинской карте малыша что-то одно или всё сразу: ММД, повышенное внутричерепное давление, гиперактивность, СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность), СНВГ (синдром нарушения внимания с гиперактивностью) и так далее.

Михаил Лабковский: Из детей, с которыми делали уроки, вырастают взрослые, которые ни за что не отвечают

Михаил Лабковский: Из детей, с которыми делали уроки, вырастают взрослые, которые ни за что не отвечают - Михаил, вы в своих статьях и интервью часто повторяете: с детьми уроки делать не надо.

Мифы о наказании детей

Грубая сила – опасный метод воспитания ребенка. Однако во многих семьях до сих пор принято бить детей «для профилактики» и чтобы «научить уму-разуму». У родителей всегда есть оправдание и свои железные аргументы.

Минздрав выяснит, почему в роддомах родителям советуют отказываться от детей с нарушениями здоровья — Православный просветительский форум

Надо людям говорить правду, не запугивать их, но и не обнадеживать сверх меры. И объяснять, что домашний ребенок с синдромом Дауна будет немного счастливее, чем брошенный.

Мечты у детей и взрослых

Каждый из нас когда-нибудь мечтал, не так ли? И у каждого были свои представления об этом сказочном чуде. Кто-то желал стать известным на весь мир дизайнером, кто-то хотел бороздить просторы космоса, кто-то — стать самым лучшим президентом.

Методы Наказания Детей – Четыре Эффективных Метода

В процессе воспитания детей, родителей достаточно рано начинают волновать вопросы наказания и поощрения малыша. Все мамы и папы хотят видеть в своём чаде послушного, сознательного и старательного ребёнка, для которого родители являются авторитетом, а их слово – непоколебимой истиной.

Методы борьбы с боязнью темноты у детей, Психология, Добренок

Одна из самых часто встречающихся детских фобий боязнь темноты, чаще всего ей подвержены малыши в возрасте от 2 до 7 лет, так как именно в это время у них особенно сильно развито воображение.

Методические рекомендации по вопросам обеспечения безопасности детей в Интернет-пространстве, недопущения вовлечения несовершеннолетних через социальные сети в преступную деятельность

Методические рекомендации по вопросам обеспечения безопасности детей в Интернет-пространстве, недопущения вовлечения несовершеннолетних через социальные сети в преступную деятельность по вопросам обеспечения безопасности детей в Интернет-пространстве, недопущения вовлечения несовершеннолетних через социальные сети в преступную деятельность Интернет постепенно проникает в каждое учреждение, общественную и образовательную организацию, в наши дома.

Методическая разработка: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста

Методическая разработка:"Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста" Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста Консультация по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения малыша в мир взрослых.

Методическая разработка на тему: Ошибки при подготовке детей к школе, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

Ошибки при подготовке детей к школе Ошибки при подготовке детей к школе Поступление в школу – это серьёзный и ответственный этап в жизни каждого ребёнка. К нему готовятся все: ребёнок, родители, родственники, педагоги детского сада и школы.

Методическая разработка на тему: Ошибки при подготовке детей к школе — My Life

Методическая разработка на тему: Ошибки при подготовке детей к школе Методическая разработка на тему: Ошибки при подготовке детей к школе Ошибки при подготовке детей к школе Поступление в школу – это серьёзный и ответственный этап в жизни каждого ребёнка.

Рейтинг@Mail.ru
--> --> --> --> --> --> --> -->