Адаптация детей к детскому саду. Советы и подсказки
Удостоверьтесь, что детский сад предназначен только для вашей семьи, так как колебания родителей передаются детям. Необходимо приблизить режим дня к режиму детского сада дома. Если ребенок засыпает с помощью взрослого, попробуйте изменить эту привычку (лучше сделать это дома задолго до того, как вы войдете в детскую). Научите детей есть разнообразные блюда, ежедневное употребление супов и злаков. Целесообразно обучать, есть, раздеться и одеть ребенка, вымыть руки и т. Д., Когда ребенок будет принят в детскую и т. Д. Ребенок будет чувствовать себя более защищенным. Отправить ребенка в детский сад необходимо только в том случае, если он здоров. Подготовьте ребенка для общения с другими детьми, посетите детские площадки, парки, посетите его. Научитесь общаться с другими (как спросить, узнать друг друга, спросить и т. Д.) Подготовьте ребенка к временному разделению родственников, предположите, что в детском саду весело, интересно. Желательно заранее познакомиться с детьми и преподавателями группы. Не давайте ребенку детского сада во время «трехлетнего кризиса». «Как подготовить ребенка к детскому саду?»
«Взрослые поведения во время адаптации» Полезные рекомендации: В присутствии ребенка избегайте критиковать питомник и его персонал. Старайтесь не нервничать, не показывайте свою тревогу. Не меняйте режим Дня защиты детей в выходные дни. Всегда помните о любых расхождениях в поведении и здоровье ребенка. Не отчаивайся от вредных привычек в это времяНастройка. Создайте спокойную, бесконфликтную среду в семье. Затяните ребенка в саду должным образом, в зависимости от температуры воздуха в группе. Поддерживайте ребенка эмоционально: чаще обнимайте себя, питомец, называйте ласковые имена. Будьте более терпимы к капризам. Не наказывайте, не пугайте детский сад, принимайте его вовремя. может просто там из-за плохого настроения быть — если ребенок привык к новым условиям, не принимайте это всерьез прощальные слезы
«Правила поведения взрослых во время адаптации». Не разговаривайте с детьми, волнующими проблемы с детским садом. Для детского сада только при условии, что он здоров. Заранее узнайте обо всех новых событиях в режиме дня в детском саду, и они встали в домашний режим ребенка. Усиление роли контроля температуры. Содержание в детском саду в сообществе. В максимально возможной степени убедитесь, что ваш ребенок положительно относится к поступлению в детский сад. «Раскрыть секреты» потенциальных навыков общения с детьми с детьми и взрослыми. Ребенок не угрожает детям детского сада наказанием за грехи и непослушание. Подготовьте своего ребенка к временному разделению от вас и заставьте его понять, что это неизбежно только потому, что он был высоким. Не нервничайте и не показывайте свой страх за день до того, как ваш ребенок войдет в детский сад. Планируйте свой отпуск так, чтобы в первый месяц новой организованной команды по посещению детей вы могли оставить его там целый день. Все время объясняя ребенку, что он для вас, как и прежде, мед. » = «»>
Как мне попрощаться Давайте попробуем найти рецепт хорошего и полезного прощания с ребенком. Помните, что мы знаем о желаниях ребенка и решаем, чего хочет взрослый. Поэтому ребенок хочет: — знать, куда идет его мать; — знает, когда она придет; — быть уверенным, что с ним ничего не случится; — быть уверенным, что с ней ничего не случится; — быть уверенным, что ей нравится то, что она делает, и она ничуть не хуже (если не лучше), чем здесь. В то же время взрослый хочет: — обеспечить безопасность ребенка; — Не будьте слишком поздно, когда вы идете; — Пусть ребенок будет в хорошем настроении; — оглянитесь назад, посмотрите на радость в глазах вашего ребенка. Мы постараемся объединитьэти пожелания в стратегии. — Чтобы не опаздывать и не прощаться с ребенком, собирайте его на 5-10 минут раньше (больше не нужно, чтобы не прощаться с независимым событием дня).
первыйлегкая адаптация: временное расстройство сна (нормализовано в течение 7-10 дней); Аппетит (стандартный после 10 дней); — неудовлетворительные эмоциональные реакции (настроение, уединение, агрессия, угнетение и т. Д.), Изменения языка, ориентации и игровой активности нормализуются в течение нескольких дней; характер отношения к взрослым и двигательная активность практически не меняется; Дисфункции практически не выражены, они нормализуются в течение 2-4 недель, болезней нет. Основные симптомы исчезают в течение одного месяца (нормативный срок 2-3 недели). Различают уровень тяжести принятия питомника: ,
2. Среднего положения: все нарушения более выражены и долговечные: сделали сон, аппетит в течение нескольких дней, ориентационная деятельность (20 дней), речевая активность (30-40 дней), эмоциональное состояние (30 дней), физическая активность, претерпевает значительные изменения, возвращается в норму в течение нескольких дней. Взаимодействие со взрослыми и сверстниками не нарушается. Функциональные изменения четко выражены, заболевания фиксированы (например, острая респираторная инфекция). 3. Тяжелая адаптация (от 2 до 6 месяцев) сопровождается серьезным нарушением всех проявлений и реакций ребенка. Этот тип адаптации характеризуются снижением аппетита (иногда рвоты во время кормления), внезапного расстройства сна, что часто ребенок избегает контакта со сверстниками, пытался в отставке, это проявление агрессии, депрессии (в течение длительного времени ребенка крики, пассивно, иногда волнистая смена настроения). Появляются наиболее заметные изменения в речевой и двигательной активности, возможна временная задержка психического развития. В тяжелых случаях дети обычно заболевают в первые 10 дней и снова заболевают в течение всего времени, когда они привыкают к группе сверстников. , , Средняя корректировка: все расстройства более выражены и дольше: сон, аппетит будет восстановлен в течение 20-40 дней, приблизительно активность (20 дней), речевая активность (30-40 дней), эмоциональное состояние (30 дней), физическая активность, «title = «2 Средняя настройка:. все травмы более выраженные и длительные: сон, аппетит в течение 20-40 дней, ориентационная активность (20 дней), речевая активность (30-40 дней), эмоциональное состояние (30 дней), двигательная активность, «>
4. Очень сложная настройка: около шести месяцев и более. Вопрос в том, должен ли ребенок оставаться в детском саду, может быть, это ребенок «несад». Однако ребенок готовился к DOW, он все еще находится в состоянии стресса, особенно в первые дни. Влияет на способ адаптации темперамента ребенка. Замечено, что они быстро привыкают к новым условиям сангвиника и холерика. Но флегматичные люди и меланхоличные люди должны быть близки. Они медленны и поэтому не идут в ногу с жизнью детского сада: они не могут одеваться быстро, ходить на прогулку, есть, выполнять работу. Их часто управляют не только в детском саду, но и дома, не позволяя им оставаться с ними. Практика показывает, что основными причинами серьезной адаптации к дошкольному образованию являются: -не в семейном режиме, который совпадает с режимом дошкольных учреждений, — пневматическое — наличие особых привычек ребенка связано с игрушками — не имеет элементарных культурных и гигиенических способностей, коммуникативных навыков — нет незнакомцы. », особенно в первые дни. , ,
Не делайте ошибок К сожалению, родители иногда делают серьезные ошибки, которые затрудняют адаптацию ребенка. То, что вы не можете сделать ни при каких обстоятельствах: вы не можетенаказывать или раздражать ребенка за прощальный или домашний плач, когда вы упоминаете о необходимости отправиться в сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Строгое напоминание о том, что «он обещал не плакать» — также абсолютно неэффективно. Дети в этом возрасте не знают, как «держать свое слово». Лучше напомнить вам, что вы обязательно придете. Вы не можете напугать детский сад («Вы будете плохо себя вести, вернитесь в детский сад!»). Место для боязни никогда не будет любимым или безопасным. Вы не можете плохо говорить о учителе и саду с ребенком. Это может привести к тому, что сад станет плохим местом, окруженным злыми людьми. Тогда сигнал тревоги не произойдет вообще. Вы не можете обмануть ребенка, сказав, что вы придете очень скоро, например, если ребенок должен оставаться в саду полдня или даже целый день. Пусть он знает лучше, что его мать не придет раньше, чем будет ждать ее весь день и потеряет уверенность в следующем человеке.
Помощь нужна и маме! Когда дело доходит до пошива ребенка в сад, многое говорит о том, насколько сложно ребенку и какая помощь ему нужна. Но за кулисами есть очень важный человек — мать, у которой не меньше стресса и эмоций! Она также нуждается в срочной помощи и почти никогда не получает ее. Часто матери не понимают, что с ними происходит, и пытаются игнорировать их эмоции. Но не делайте этого. Вы имеете право на все свои чувства, и в этом случае они естественны. Вход в сад — это момент отделения матери от ребенка, и это испытание для обоих. Моя мать тоже «раздирает» сердце, когда видит через ребенка, и после первого раза, если только он может плакать, просто упомянуть, что завтра отправиться в сад. ! !
Чтобы помочь себе, вам нужно: убедиться, что вам действительно нужно посетить семью. Например, если мать только должна работать, чтобы внести (иногда только) доход семьи. Иногда мамы дают ребенку сад, прежде чем приступить к работе, чтобы помочь им приспособиться, если необходимо, чтобы забрать их раньше. Чем меньше сомнений в том, что посещение сада целесообразно, тем больше уверенности ребенок рано или поздно. И ребенок, который точно реагирует на это самоуверенное положение матери, приспосабливается намного быстрее. что ребенок не является «слабым» существом вообще.
Адаптивная система ребенка достаточно сильна, чтобы выдерживать этот тест, даже когда слезы текут вдоль реки. Парадоксально, но верно: хорошо, что крошка кричит! Поверь мне, он испытывает настоящее горе, потому что он отделился от самого дорогого человека — с тобой! Он еще не знает, что вы обязательно придете, режим еще не установлен. Но вы знаете что-то, что происходит, и вы уверены, что вы выведете ребенка из сада. Хуже того, когда ребенок так напряжен, что не может плакать. Плач — это помощь нервной системе, она не позволяет перегружать ее. Поэтому вы не боитесь кричать детей, не сердитесь на ребенка из-за «ныть». Конечно, детские слезы беспокоят вас, но вы можете это сделать. Слайд 10
Психологи, которые нашли изо-деятельность для ребенка не только и не столько художественно-эстетическое воздействие, как шанс на бумаге, но и не выражают свои чувства. Специальное удовольствие для детей с маркировкой на прилагаемом листе бумаги на стене.
Умиротворяющий эффект для детей, играющих с песком и водой, и во время адаптации имеет рисунок и расслабляющий эффект. Для игр в нем мы используем нерушимые формы, сита, воронки, очки. Дети любят щенков в ваннах, купаются в лодках, чтобы дать масляную сетку и крючки, зацепить кольца.
ласки со своим ребенком, периоды его пребывания в руке для взрослых, дающие ему чувство безопасности, помогают быстрее адаптироваться.
Эмоциональное общение происходит на основе совместного действия, сопровождаемого улыбкой, нежным тоном, чтобы заботиться о каждом ребенке.
Первые игры должны быть лобовыми, чтобы никто не чувствовал себя лишенным внимания. Инициатором игр всегда является педагог. Игры на основе игровых возможностей для детей, выбранных мест и т. Д. D. Гладкая акклиматизация. Упражнения и игры, которые можно выполнять несколько раз в день.
Игра «Приди ко мне». Ход игры. Взрослый уходит от ребенка в несколько шагов и волнует его«Приди ко мне, Боже мой!» Когда ребенок приходит, учитель обнимает его: «О, какая хорошая капуста пришла ко мне!» Игра повторяется.
«Скрыть медведя». Ход игры. Преподаватель скрывает знакомых детей большую игрушку, чтобы она была легко видна. Скажи: «Где медведь?», «Ища его с детьми». Когда дети находят игрушку, она прячет взрослого, что затрудняет его поиск. После игры с медведем учитель прячется и громко говорит «ку-ку». Когда ребенок находит это, он бежит и прячется где-то в другом месте. Тогда взрослый предлагает скрыться от одного из детей.
ПЕРЕДАЧА ЗОЛОТА. Материал. Колокольчик. Ход игры. Дети сидят на стульях полукругом. В середине стоит учитель с колокольчиком в руке. Он звонит в колокольчик и говорит: «Тот, кого я звоню, Таня, иди, возьмите звонок». Девочка заменяет взрослого, звонит в колокольчик и приглашает другого ребенка позвонить ему (или показать ему по имени).
Главный герой и центр внимания для детей, ставших взрослыми, они с большим интересом следят за нашей деятельностью. Если дети не участвуют в мобильных играх, вы можете прочитать их сказку или сыграть в тихие игры.
Работа с родителями. Необходимым условием успешной адаптации является согласованность действий родителей и педагогов, приближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и детском саду. Родители, которые приносят ребенка в детский сад, беспокоятся о его судьбе. Нежная, она очаровывает состояние и настроение своих близких, особенно матерей, и ребенок тоже волнуется. Вот почему наша работа, прежде всего, успокаивать взрослых: мы приглашаем их посетить групповые комнаты, показать кровать, игрушки, ввести ежедневный режим, обсуждать вместе, как облегчить период адаптации. Родители, в свою очередь, должны внимательно прислушиваться к нашим советам, принимать к сведению наши консультации, замечания и пожелания.
Регулировка: простая процедура настройки займет 1-2 недели. Ребенок постепенно нормализует сон и аппетит, восстанавливает эмоциональное состояние и интерес к окружающему миру и устанавливает отношения со взрослыми и сверстниками. Отношения с близкими людьми не пострадают, ребенок достаточно активен, но не расстроен. Снижение бронежилетов не очень выражено, и в конце второй или третьей недели они восстанавливаются. Острая болезнь не возникает.
В случае умеренной тяжести, поведенческие и общие расстройства ребенка более выражены, и зависимость от яслей длится дольше. Сон и аппетит восстанавливаются только через 30-40 дней, настроениенестабилен, в течение месяца активность ребенка значительно снижается: он часто плачет, неактивен, не проявляет интереса к игрушкам, отказывается от занятий, практически не говорит. Эти изменения могут занять до полутора месяцев. Очевидно, что изменения в деятельности автономной нервной системы выражаются: это может быть дисфункциональный стул, бледность, потливость, тени под глазами, раскаленные щеки, могут ухудшить симптомы экссудативного диатеза. Визуализация этих проявлений до наступления болезни, которая обычно возникает в форме острой респираторной инфекции.
Особую озабоченность у родителей и опекунов — это условие серьезной адаптации. Ребенок начинает долго и болезненно болен, одно заболевание почти без перерывов заменяет другое, защитные силы тела подорваны и больше не выполняют свою роль. Другим вариантом сложного курса времени адаптации является неуместное поведение ребенка, присущее невротическому состоянию. Аппетит резко уменьшается, и при попытке кормить ребенка может быть постоянное отрицание еды или невротической рвоты. Ребенок плохо спит, плачет и плачет во сне, просыпается со слезами; сна чувствительный и короткий. В то время как бодрствующий ребенок подавлен, не заинтересован в других, другие дети избегают или ведут себя агрессивно.
Факторы, влияющие на успех привыкания ребенка учреждения ребенка? 1. Физическое состояние как фактор, влияющий на адаптацию. Прежде всего, характер адаптации зависит от физического состояния ребенка. У здорового, физически развитого ребенка есть лучшие способности, он лучше справляется с трудностями. Дети, нервно и соматически ослабевшие, быстро устали, с плохим аппетитом и плохим сном, обычно испытывают большие трудности в период корректировки. 2. Возраст ребенка как фактор, влияющий на корректировку. Этот фактор имеет глубокую связь с привязанностью ребенка к матери и результатом невротических моделей поведения. Многим детям в возрасте от 6 месяцев до 2,5 лет трудно адаптироваться к кроватке, но это особенно в возрасте от 8 месяцев до 1 года 2 месяца, т. Е. в то время, когда страх совпадает с разлукой с матерью и страхом перед посторонними. 3. Степень коммуникации и объективная деятельность. Было обнаружено, что дети, которые испытывают трудности с уходом за детьми, часто имеют эмоциональный контакт со взрослыми в семье. Дома с ними мало играют, и когда они это делают, они не активируют инициативу, независимость детей. У таких детей есть чрезмерная потребность в внимании, привязанности, физическом контакте. 4. Отношение ребенка к сверстникам. Большое влияние наКурс корректировки также обусловлен отношением ребенка к сверстникам. Дети, которым трудно привыкнуть к уходу за детьми, часто избегают сверстников, кричат, когда они приближаются, и иногда действуют агрессивно к ним. 5. Характер отношений в семье. Если мать обеспокоена ипохондриком, а также заботится о ребенке, если она имеет противоречивый характер и предпочитает авторитарный стиль воспитания, когда родители испытывают трудности с общением с другими, когда семья часто спорит — все это может быть причиной быть невротиком ребенком, и трудно настроить дошкольное образование.
Успешная настройка. Хороший аппетит. Тихий спать, как взаимодействовать с другими детьми. Соответствующий ответ на любое эмоциональное состояние среднего учителя.
означает быструю адаптацию ребенка к дошкольной среде. Самодельные навыки — способность играть на основе самостоятельного общения с детьми и взрослыми — культурно-гигиенические навыки
Только продукты Партнерство . — Адаптация к детскому саду — трудное время для каждого ребенка. Это не просто процесс привыкания к новой ситуации, нового режима времени, новых отношений, но и развития новых навыков. Мы стремимся к тому, чтобы ребенок справлялся с трудностями привыкнуть к новой среде со стадии регулировки света, а также сильно предупреждал и не терпел проявления серьезного отношения.