Не пропусти
Главная » Развитие детей » Про Наказание детей и подростков
Индекс любви: 0.27 (3/11) Детей и подростков 7-17 лет необходимо наказывать за провинности и непослушания. Вот мне, например 13 и меня мама каждую субботу для профилактики ремнём порет.

Про Наказание детей и подростков

Индекс любви: 0.27 (3/11)

Детей и подростков 7-17 лет необходимо наказывать за провинности и непослушания. Вот мне, например 13 и меня мама каждую субботу для профилактики ремнём порет. И ничего — мне помогает. А какими способами вы наказываете или вас наказывают и за что?

Наказывать правильно меня пороли розгой,ремнем,плетью по голой заднице. Иногда меня на горох ставили. Даже при всём классе пороли и результат был. Я тоже сына своего наказываю в саду на скамейке по голой заднице ремнем и скакалкой.

Только если это наказание в моральном плане, а не в физическом. Ребенок слаб по сравнению со взрослым, и бить его, даже ремнем — это унизительно. Воспитывать человека можно через временные лишения и ограничения, но уж точно не через побои и унижения.

мне кажется это бесполезно. ^^ нынешние подростки пойдут наперекор родителям.их наказывают за чтото..а они наперекор родителям будут это делать .назло..)))) ну я покрайней мере говорю за себя и за моих друзей.))) и ещё..запретный плод сладок. ))))))вот подросток и будет стремиться к этому плоду..))))

Я ненавижу не то, чтобы наказание детей вообще — наказание смотря какое! Я считаю, что детей за провинности надо ставить в угол — это единственное приемлемое с моей точки зрения наказание, а вот любые физические наказания (выпороть, отшлёпать, дать оплеуху/пощёчину, подзатыльник или бить по рукам/по губам и тому подобные) я ненавижу, ни в каком виде не приемлю и считаю категорически недопустимыми, тем более в отношении ребёнка! Ну ещё можно в качестве наказания лишить ребёнка какого-то удовольствия (ничего не выкидывая!), это тоже гуманно, а потому приемлемо. Подростка в угол уже не поставишь и ничего не лишишь, тогда к нему вполне применимо взрослое наказание — запереть где-то на замок, это тоже гуманно и без жестокости! Лишь бы не пороть ремнём и не причинять физические страдания ребёнку! Да и подростку тоже! Я против всякого физического воздействия на провинившегося ребёнка или подростка и ненавижу такое наказание! Искреннее спасибо от всего сердца!

ПППППхххааааа лена если ето так то сними ето на камеру хочу увидеть. Ну а по сути тс ты тупая хернь.

Из этой жизни, что касается этой темы, я усвоил один урок: никогда не наказывать ребенка каким либо предметом, то ли это ремень, скакалка и т.д. Меня отец порол, и я досих пор его не люблю, и все помню, помню страх. Я считаю это его ошибка. Но я никогда не буду так наказывать своих детей, больше скажу, я буду их любить, так как любят родители. Я принципиально буду хорошим отцом, и по примеру своего отца я знаю как нельзя поступать с ребенком. Потому что я не хочу чтоб мой ребенок меня боялся так, как я боюсь своего отца, не хочу чтоб у моего ребенка был страх в сердце, не хочу чтоб у него такие слова как папа асоциировались с ремнем, руганьем, наказанием и так далее.

Приведу реальный пример из жизни: Помню, как мы были шокированы публикацией в газете, рассказывающей о том, что мальчик, всегда учившийся не ниже 5 баллов, случайно на одном уроке получает 2 , и все его уговоры учителя не ставить оценку в журнал или позволить ему ее тут же исправить не увенчались успехом, а придя домой он был физически наказан отцом и лишен похода в театр, к которому готовился чуть ли не неделю. И в то время, когда родители были в театре, мальчик повесился. Что послужило причиной такого поступка? Прежде всего, ребенок был не понят преподавателем, который пошел на принцип, доказывая что-то не известно кому, одноклассниками, которые лишь позлорадствовали, как это, к сожалению, часто бывает, и не понят родителями, от которых он ждал понимания случившегося. В результате ребенок остался один на один со своим горем, казавшимся ему неразрешимой проблемой.

Начало выше. Но ситуацию можно было бы изменить, если бы родители его отругали или даже наказали физически, но не лишали похода в театр, которого так ждал ребенок, и именно театр мог сгладить все неприятные ощущения, связанные с тем днем.

Ещё пример из жизни: У 11-летней девочки на медосмотре в школе врач увидел на спине обширный кровоподтек, да и все тело было в синяках. На вопрос, откуда у нее синяки девочка ответила, что физическое наказание в семье — это метод воспитания, и последний раз ее наказали после того, как она принесла из магазина не те продукты, хотя они полностью соответствовали указанным в списке.

Начало выше. даже если ваш ребенок принес что-то не то, не спешите его ругать, вспомните, говорили ли вы, чем можно заменить тот или иной продукт, или не забыли ли вы назвать фирму-производителя. И если произошла ошибка по вашей вине, то наказание ребенка будет несправедливо, а у него вырабатывается комплекс боязни посещения магазина, т.к. после этого вы его наказываете, иногда даже не объяснив причину.

Наказывать нужно с умом. Например, не наказывать ребёнка за один и тот же проступок по нескольку раз на дню. А то, помню, в первом классе, мы тогда ещё в Орле жили, я провинился в чём-то в школе, точно не помню, по-моему, азбуку нечаянно порвал. Бабушка меня выпорола и поставила в угол. Потом, когда меня уже выпустили, пришли родители и сделали то же самое. А я стою в углу и ехидно спрашиваю: Сейчас дед с работы придёт, и я снова получу ремня и встану в угол? А потом, не дай Бог, тётя Даша придёт в гости, и всё по новой? А отец орёт: Не мели чепухи! Тебя уже наказали один раз! А я ответил: Один? Это ты чепуху мелешь! Один ! Бабушка днём то же самое сделала! Меня выпустили из угла, позабыв попросить прощения за повторную порку, а потом пришёл дед, узнал о моём проступке, и я снова получил по заднице и встал в угол! Ну прямо всем хотелось поучаствовать в наказании! Слава Богу, что в гости, как я опасался, никто не пришёл, иначе бы я ещё раз был бы наказан! Садисты!

Уважаемый Fored, по голой заднице — это уж совсем чересчур. Так делают только САДИСТЫ. Им мало наказать ребёнка за проступок, им ещё и надо, чтобы ему было максимально больно! А вообще я хотел написать о другом, но увидел такое сообщение — и не мог не высказать, что думаю о таком садизме. Я хотел написать о том, что во многих методиках пишут: нельзя наказывать ребёнка за проступок, совершённый давно. Память у детей кратковременная. Может, ребёнок уже об этом проступке и не помнит, но некоторые родители, обнаружив его, наказывают ребёнка даже спустя полгода, а ребёнок уже об этом забыл и попросту считает, что его ругают или бьют просто так, без причины! Однажды в первом классе я, учась писать в прописи, криво написал ряд букв к . Потом меня перевели в другой класс, так как тот, в котором учился я, был с математическим уклоном, а это моё слабое место. Где-то в конце учебного года моя бабушка обнаружила этот кривой ряд и задала мне трёпку. Я орал: Это было в том классе , но она била мен

Моя бабушка Роберта не очень хорошо знала русский язык, и по этой причине моему папе в подростковом возрасте однажды крепко досталось. Причина была в том, что бабушка, переехав жить в Россию, знала, что такое отлично , но не знала, что такое прилично (считала, что прилично — это ужасно ). Однажды на родительском собрании она спросила, как ведёт себя в школе мой папа, а учительница сказала: Прилично . Бабушка, придя домой, разбудила моего отца (собрание закончилось поздно, и он уже спал) и, не говоря ни слова, стала избивать его шнуром от кипятильника! Короче, из-за плохого знания русского языка избила сына до полусмерти!

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Психологические проблемы детей

Осложнение условий развития – источник целого комплекса психологических проблем детей. Душевные «отклонения» становятся ощутимой преградой на пути социальной адаптации ребенка.

Психологические причины трудностей детей в общении и в межличностных отношениях со сверстниками — ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ — Каталог файлов — МИШУТКИНА ШКОЛА

Сравнивая разные типы в общении детей с проблемами, можно видеть, что они существенно различаются по характеру поведения и по степени трудности для родителей и воспитателей.

Можно ли наказывать детей? Сайт помощи психологам и студентам

Psinovo.ru - сайт помощи психологам, педагогам, студентам и родителям. педагогики, родителям и всем, кто интересуется психологией и воспитанием детей. Представлен раздел рефератов, подборка контрольных и курсовых работ, библиотека учебных пособий и каталог книг по психологии.

Психологические особенности проявления тревожности у детей дошкольного возраста

Психологические особенности проявления тревожности у детей дошкольного возраста. Автор: Филиппова Галина Викторовна, воспитатель, Муниципальное образовательное дошкольное учреждение Морозко . Опыт работы в дошкольных образовательных учреждениях показывает, что около 40% детей старшего дошкольного возраста имеют высокий уровень тревожности, в ситуациях, связанных с общением со сверстниками, взрослыми.

Психологические особенности детей разного возраста

СЗАО, район Куркино Мышление ребенка данного возраста носит наглядно-действенный характер, то есть познание окружающего мира происходит в процессе реальных предметных манипуляций.

Можно ли наказывать детей? Как наказывать детей?

Недавно нашла в интернете статью Л.Петрановской, мне она показалась интересной. Приглашаю Вас к обсуждению. Часто родители задают вопрос: можно ли наказывать детей и как? Но с наказаниями вот какая есть проблема.

Психологические особенности детей подросткового возраста, Гимназия № 22

Психологические особенности детей подросткового возраста Основной особенностью подросткового возраста является глубокая и болезненная перестройка организма половое созревание.

Психологические особенности детей 10 11 лет: что нужно понимать родителям

В возрасте 10-11 лет дети переходят в подростковый период. Этот момент очень важен, он повлияет на всю дальнейшую жизнь ребёнка. Однако сейчас у него могут возникнуть многие трудности.

Можно ли наказывать детей физическими методами?

Идеальных детей конечно же не бывает. И каждому из родителей рано или поздно приходится столкнуться с мыслью о наказании. Как наказывать ребенка? Какие виды наказаний приемлемы, а какие - нет, какие методы лучше действуют? Даже специалисты не могу четко ответить на данный вопрос.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 лет

субъект РФ: Ленинградская область населённый пункт: город Всеволожск адрес: Ленинградская область г. Всеволожск, ул. Южная, д.16 Знатнова Любовь Михайловна Контактный телефон: 8(81370) 30-081 четверг с 9.00-18.00 Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области СПб, наб.

Можно ли детей не наказывать

Некоторые родители задают вопрос: если избегать при общении с детьми острых углов, можно ли обойтись без наказания? Сторонником бесед с детьми был известный врач Б.Спок.

Психологические особенности готовности к школьному обучению гиперактивных детей: Дипломная работа: Психология

Министерство Образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «Ивановский государственный университет» ТЕМА: «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ» к. псх.

Психологические особенности гиперактивных детей

Гиперактивные дети. Рекомендации родителям и учителям На сегодняшний день проблема гиперактивности актуальна не только для специальных коррекционных, но и для других видов учебных заведений.

Психологическая характеристика трудностей в отношениях со сверстниками у детей дошкольного возраста

Психологическая характеристика трудностей в отношениях со сверстниками у детей дошкольного возраста На правах рукописи РОЯК Адалина Анатольевна ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДНОСТЕЙ В ОТНОШЕНИЯХ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА I. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ и МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИя Решающую роль в формировании детской личности играет система отношений, которые складываются у ребенка с окружающими людьми.

Психологическая помощь нижний новгород: Психология детей и подростков

Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоциональные проявления психической жизни ребенка, как и радость, гнев, удивление.

Психологическая готовность детей к школе — Консультация для родителей

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей Любивая Г.Г., педагог-психолог д/с №17 г. Алексеевка Белгородской обл. Для успешного обучения и личностного развития ребёнка важно, чтобы он пошёл в школу подготовленным, с учётом его общего физического развития, моторики, состояния нервной системы.

Психологи советуют — как уберечь детей от — групп смерти

В Доброполье огласили приговоры за кражи и семейное насилие У Покровську трьом чоловікам оголошено підозру у нанесенні тяжких тілесних ушкоджень - про Пенсії перераховані вже половині військових пенсіонерів - уряд JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 783 Психологи советуют - как уберечь детей от групп смерти Страна обсуждает самоубийство 15-летней девочки из Мариуполя и волну подростковых суицидов, которая началась полгода назад в России и теперь докатилась до Украины.

Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста, Контент-платформа

Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста Подготовила: Замотаева Анастасия, студентка 2 курса специальности «Педагогика и психология» Школы педагогики ДВФУ В психологической литературе можно встретить разные определения понятия «тревожность», хотя большинство исследований сходятся в признании необходимости рассматривать его дифференцированно – как ситуативное явление и как личностную характеристику с учетом переходного состояния и его динамику.

Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста

Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста В психологической литературе можно встретить разные определения понятия «тревожность», хотя большинство исследований сходятся в признании необходимости рассматривать его дифференцированно – как ситуативное явление и как личностную характеристику с учетом переходного состояния и его динамику.

Прощание с детским садом, выпускной в детском саду: стихи и песни для детей

Азбука маленького россиянина в стихах СОДЕРЖАНИЕ Стихи про детский сад: Детсадовский этикет Стихи ко Дню воспитателя Прощание с детским садом Занимательное азбуковедение Занимательная логопедия Стихи для малышей ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ Прощание с детским садом Подросли твои «птенцы». Завтра с этого порога Через год, имей в виду, Брата младшего Тимошку Я за ручку приведу.

Профилактика и коррекция cиндрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей

Профилактика и коррекция cиндрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей К числу наиболее распространенных болезней у детей относится синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), о чем свидетельствуют эпидемиологические исследования, проведённые в США, Великобритании, Германии, Чехословакии, Китае и других странах мира.

Проживание несовершенно летних детей после развода родителей

Проживание несовершенно летних детей после развода родителей Обязательно ли прописывать несовершеннолетнего ребенка (7 лет) по месту проживания мамы? (родители в разводе) Граждане РФ обязаны регистирироваться там, где РЕАЛЬНО проживают.

ПРОЕКТ для детей дошкольного возраста «Люди пожилые – сердцу пожилые! », Центр гражданских и молодежных инициатив

ПРОЕКТ для детей дошкольного возраста «Люди пожилые – сердцу пожилые!» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Останинский детский сад общеразвивающего вида» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей с. Останино ПРОЕКТ для детей дошкольного возраста «Люди пожилые – сердцу пожилые!» Цели, задачи проекта.

Проект «Формируем культурно-гигиенические навыки у детей раннего возраста» (долгосрочный, познавательно-игровой)

В каком возрасте ребенок приучается к аккуратности и опрятности Автор: Пастухова О.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 26» (г. Первоуральск). Актуальность.

Рейтинг@Mail.ru
--> --> --> --> --> --> --> -->