05 ноября — 12 ноября
31 декабря — 10 января
18 февраля — 25 февраля
08 апреля — 15 апреля
2 урок 09:25 — 10:10
3 урок 10:25 — 11:10
4 урок 11:25 — 12:10
5 урок 12:20 — 13:05
6 урок 13:20 — 14:05
7 урок 14:10 — 14:55

сайт о жизни учащихся корпуса №2 ГБОУ Лицей №1561.

В ка ком возрасте лучше отдавать ребенка в школу?
В соответствии с Законом Российской Федерации Об образовании обучение детей начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет. А когда именно решают родители. Здесь важно понимать, что все зависит от ребенка: его здоровья, состояния нервной системы, уровня развития. Психофизиологическая готовность к школе это отнюдь не умение читать и считать. Главное, чтобы ребенок был готов высидеть урок и сконцентрировать внимание на том, о чем рассказывает учитель.
Существует несколько критериев, по которым можно судить о такой готовности:
— есть ли желание учиться;
— развита ли у ребенка речь (это один из самых важных показателей готовности к обучению);
— достаточно ли развит фонематический слух;
— умеет ли ребенок выполнять логические опера ции, устанавливать причинно-следственные связи и выделять главное;
— достаточно ли развита тонкая моторика (работа мелких мышц рук) и зрительно-моторная координация, потому что без этих навыков ребенка очень сложно обучить письму.
Родителям необходимо обращать внимание как малыш работает карандашом, ручкой, ножницами, насколько успешно он может перерисовать, вырезать какие то фигурки ит.д.
Если у ребенка в шесть-шесть с половиной лет есть все перечисленные навыки, он сможет справиться с требованиями школьной программы. Если нет — не спешите отдавать малыша в школу, ребенок к ней пока не готов. Важно понимать, что включает в себя понятие готовность к школе. Это вовсе не умение читать, писать, считать. Это умение делать над собой усилие, сосредоточиваться на задачах то, что психологи называют произвольностью поведения.

Психологическая готовность к школьному обучению :
• ребенок знает основные цвета, может правильно различать тяжесть предметов, хорошо воспринимает предмет в целом, выделяет основные части и соотносит их между собой, умеет находить схожие и отличительные признаки предметов;
• у ребенка достаточно развита произвольная память: он умеет ставить цель запомнить что-либо и свободно применяет способы запоминания;
• развивается произвольное внимание, он умеет выполнять что-либо по инструкции на протяжении определенного времени. Может продуктивно заниматься одним и тем же делом в течении 20 и более минут.
• у ребенка достаточно большой словарный запас. Его речь отличается употреблением слов, связанных с движением и деятельностью, увеличением количества обобщающих слов, становится связной, логичной.
• у ребенка, поступающего в школу, воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т.д.
• у ребенка уже сформированы пространственные отношения: он может правильно определить положение предмета в пространстве (над-под, впереди-сзади, ниже-выше, слева-справа), правильно выделить такие отношения, как уже-шире, больше-меньше, короче-длиннее. К поступлению в школу ребенок уже воспринимает время, как категорию, которую нельзя вернуть или ускорить.