Не пропусти
Главная » Воспитание поведения » Половое воспитание детей начальных классов
Проблема воспитания ребенка с учетом половых различий, позволяющая по-иному увидеть специфику педагогической работы c детьми младшего школьного возраста. Поиск источников духовности человека, представляет сегодня наибольший дефицит, неизбежно приводит к культурно-историческому прошлому, закрепленного в традициях разных народов, ориентированного на дифференцированный подход к детям разного пола.

Половое воспитание детей начальных классов

Проблема воспитания ребенка с учетом половых различий, позволяющая по-иному увидеть специфику педагогической работы c детьми младшего школьного возраста. Поиск источников духовности человека, представляет сегодня наибольший дефицит, неизбежно приводит к культурно-историческому прошлому, закрепленного в традициях разных народов, ориентированного на дифференцированный подход к детям разного пола. Проблема дифференцированного воспитания, в зависимости от пола ребенка, тесно связана с гуманизацией педагогического процесса, так как задает перспективы дальнейшего участия человека в общественной жизни, готовит к выполнению социальных ролей в обществе и семье.

Половая социализация — неотъемлемая часть общего процесса социализации, включает три компонента: развитие представлений о себе, как представителя определенного пола; возникновения поло-ролевых предпочтений и ценностных ориентаций, а также соответствующих пола форм поведения (Радзивилов М.). Ведущими механизмами половой социализации можно считать половую идентификацию и дифференциацию [19, 6].

Выдающиеся ученые прошлого века П.П. Блонский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский в своих трудах уделяли значительное внимание проблеме полового воспитания, культуры межполовых отношений, подготовки молодежи к семейной жизни [9, 59].

Половое воспитание детей, по словам Г. Ващенко, должна основываться на их нравственном воспитании: «. Украинская молодежь надо воспитывать в духе половой чистоты и сдержанности . каждый Украинец должен быть нравственным в духе украинского традиционной морали, основанной на принципах христианства. это нужно и для лица, и для общества . [20, 37]. Важно сосредоточить внимание детей на формировании нравственных «тормозов», предотвращающие отклонением от нормы в половом поведении, а также на морально-психологических вопросах, решение которых способствовало бы формированию правильных взаимоотношений между полами, делало невозможным половой разврат. Прежде всего необходимо воспитывать у учащихся уважение к себе, мужскую и женскую достоинство.

Факт принятия обществом той или иной модели не означает, что ее разделяют все существующие в обществе группы и отдельные люди. Это выдвигает непростые морально-этические проблемы.

Эти направления не отдельные части, которые должны становиться предметом специальных, не связанных между собой «уроков», а взаимосвязаны и взаимообусловлены составляющие целостного процесса, который начинается с первых лет жизни.

— Принцип доверия: серьезное отношение к интересам ребенка, его желаний и проявлений полового поведения, что порождает взаимодоверие;

Сущность полового воспитания не в том, чтобы следовать половым развитием школьника, идти позади него, а чтобы опережать процесс полового созревания, формировать тот морально-психологический и эмоционально-эстетическое базис, без которого половые переживания и отношения осложняют жизнь человека.

Вопросам полового воспитания большое внимание уделяли такие выдающиеся ученые В. Бехтерев, Блонский, А. Макаренко, И. Песталоцци, Ж.-Ж. Руссо, В. Сухомлинский. Проблему полового воспитания рассмотрены в работах Т. Говорун, Д. Исаева, В. Кагана, Д. Колесова, И. Кона, В. Кравца, И. Мезери, Ю. Орлова, А. Петровского, А. Хрипков [7, 29] .

Половое воспитание, как отмечает В. Кравец — это организованный и целенаправленный процесс формирования физических, психических и нравственных качеств личности, установок, определяющих полезное для общества отношение человека к противоположному полу и высоконравственные отношения между полами [18, 61].

Гендерное воспитание — процесс, направленный на формирование! качеств, черт и свойств, определяющих необходимое обществу отношение человека к представителям другого пола, равноправные социальные взаимоотношения полов [19, 93].

В школьном возрасте происходит формирование ролевых позиций супругов. И то, в какую женщину превращается девочка или в какого мужчину вырастет мальчик, в значительной степени определяется характером воспитательной работы. К сожалению, педагоги и родители все еще отказываются от участия в формировании стандартов мужественности и женственности.

Так, проведенное Т.И. Юферева [21, 72] экспериментальное исследование показало, что практически единственной сферой жизнедеятельности, в которой формируются представления школьников о образы мужчин и женщин, являются взаимоотношения с противоположным полом.

Особенности полового воспитания младших школьников Особого внимания заслуживают вопросы полового воспитания младших школьников. Учителя и родители должны помнить: для того чтобы воспитать полноценную гармоничную личность, мы должны как можно раньше обращать внимание на половое воспитание. Его задача: формирование нравственных отношений между мальчиками и девочками; воспитание культуры интимных чувств — привязанности, дружбы, любви; формирование понятий о биологические и социальные проблемы личности; развитие у девочек рис женственности, у мальчиков — черт мужественности; формирование навыков здорового образа жизни.

Половое воспитание — это целостная педагогическая система, результатом которой является половая воспитанность учащихся младшего школьного возраста [11, 37]. Половая воспитанность — интегративная качество личности, представляющая собой совокупность достаточно сформированных личностных качеств, в обобщенном виде отражая систему социальных отношений через призму половой принадлежности [6, 46].

Условия эффективности полового воспитания: необходимость начинать половое воспитание детей с дошкольного возраста, предотвращать в них искаженных и вульгарных представлений о половых отношениях между людьми; обязательный учет условий семейного воспитания, личного примера родителей; дифференциация содержания, средств, направлений воспитательных воздействий и им мальчиков и девочек; использование реальных примеров верной любви и супружеской жизни; соблюдение принципа, согласно которому готовить учащихся к семейной жизни успешно могут только компетентные воспитатели, чьи жизненные принципы не расходятся с декларируемыми, которым дети доверяют и которые уважают [15, 60].

Эффективность полового воспитания в условиях семьи и школы в значительной степени зависит от правильного выбора и использования методов воспитания, в частности таких, как беседа, рассказ на этическую тему, объяснение, создание педагогических ситуаций, сюжетно-ролевая игра, просмотр и обсуждение кинофильма, чтение художественной литературы и т.д. [24, 82] ..

— Игровые роли и игровые ситуации, которые формируют умение ориентироваться в выборе способа общения с людьми другого пола (взрослые, сверстники)

— Инсценировка проблемной ситуации в общении между людьми двух разных полов? через этот метод формируется умение учащихся принимать эффективные решения, находить адекватные способы, чтобы поддержать положительное отношение к себе и к людям другого пола в стрессовых ситуациях;

Половое воспитание следует осуществлять с использованием всех традиционных методов педагогического воздействия. Не все то, что имеет значение для полового воспитания, может использоваться специально, более того, в некоторых ситуациях может только помешать воспитательном эффекта [26, 46].

Следует учитывать, что воспитание базируется на информации, получает ребенок. Эта информация может иметь словесную или наглядно-образную форму — личный пример, определенная ситуация, в которой ребенок является действующей или наблюдателем. Эффективной в воспитательном отношении окажется та информация, которая останется не на уровне запоминания, а тронет личность. Для этого необходимо, чтобы эта информация влияла на чувства, вызвала определенные эмоции [11, 7].

Педагоги обязаны всегда помнить, что их реакция на все эти проявления — один из важных путей полового воспитания; примеры правильного отношения взрослых к представителям другого пола. Взрослые не должны доводить до сведения детей свои конфликты, не должны выяснять при них свои отношения. Учитель стоит специально обращать внимание учащихся на положительные примеры отношений людей разного пола друг к другу, взаимные проявления любви, внимания и заботы взрослых, сопровождая их соответствующими комментариями. Это может рассматриваться как специальный метод полового воспитания — воспитания на положительных примерах.

В воспитательной работе при разработке мероприятий на половую тематику педагог должен делать акцент на поло ролевую социализацию: предоставление детям знаний и умений определять свою половую принадлежность, ее признаки, эмоциональные особенности, преимущества в играх и игрушках, в восприятии литературных героев; на формирование поло-ролевого поведения, а также выработка отношения детей к понятиям красоты, любви, доброжелательных отношений и формирование этих отношений между девочками и мальчиками в детской группе; на создание условий для проявления и переживания детьми определенных ощущений, характерных в большей степени той или иной пола (например, гордости, смелости, отваги у мальчиков; заботы, сострадания, нежности? у девочек); на ознакомление детей с процессом рождения: знакомство детей с некоторыми аспектами родословной, перспективами физиологического и социального развития ребенка, функциями родителей в семье; на формирование адекватных представлений о связи людей в семье об их социальные и семейные роли: ознакомление детей с качествами мужественности и женственности, проявлениями и предпочтениями мужчин и женщин в различных видах деятельности [19, 68].

— Правильная и своевременная реакция взрослых на те или иные особенности поведения, ребенка, их взаимоотношения со сверстниками противоположного пола, эмоциональная оценка этих особенностей;

Половое воспитание младших школьников нельзя рассматривать как ситуативный процесс, упущения в котором можно компенсировать в будущем. На самом деле это системная, кропотливая, целенаправленная, слишком деликатная работа, которую необходимо начинать на ранних этапах развития личности, внося со временем необходимые коррективы, обогащая формы и методы. А успешно справиться с этим могут только грамотные родители и компетентные педагоги, чьи жизненные принципы не расходятся с декларируемыми, которым дети доверяют и которые уважают.

В ходе проведенного нами опроса родителей и учителей учеников начальных классов установлено, что родительская и педагогическая общественность не всегда объективной в оценке осуществления полового воспитания детей младшего школьного возраста.Полученные данные свидетельствуют о необходимости повышения осведомленности родителей в отдельных аспектах вопросов пола, а также указывают на недостаточную теоретическую и методическую готовность учителей начальных классов к реализации этого воспитательного направления.

Современная семья не всегда готова к правильному объяснения всех половых особенностей и возрастных изменений, которые происходят с ребенком. Поэтому решающую роль в формировании половой культуры играют учебно-воспитательные учреждения. Следует отметить, что младший школьный возраст, благоприятный для усвоения мальчиками и девочками норм полового поведения, часто остается вне родительской и педагогической вниманием. Тогда как в этом возрасте происходит осознание детьми своей половой принадлежности.

Задача школы — заложить основы, расставить некоторые общезначимые ориентиры, избегая бестактности и навязчивости, не придавая этой сфере воспитания чрезмерно опережающего характера, но вместе с тем с оглядкой на особенности возраста и характер физиологических сдвигов в организме учащихся.

* Необходимо, чтобы содержание, формы и методы полового воспитания соответствовали возрастным особенностям учащихся (в том числе и этапам полового развития), а также уровню их знаний по конкретным темам. Они имеют право получать исчерпывающие (на их уровне) нравственно направленные ответы на все возникающие у них вопросы.

* Обеспечение учащихся грамотной и систематической информацией, дает им возможность понять, что с ними происходит, а также поможет адаптироваться к изменениям, происходящим в период полового созревания.

Однако в то же время нынешняя украинская педагогическая наука не имеет достаточного теоретически обоснованного решения этой проблемы, отсутствует целостность и системность внедрения результатов исследований, еще раз подчеркивает сложность и многоаспектность данного вопроса.

Проблемы полового воспитания, связанные с недостаточной методической оснащенностью этого процесса, с неадаптированность научно-исследовательского материала, сегодня уже не единичны. Немалую тревогу и озабоченность педагогов и родителей вызывает массовый выпуск и некомпетентное использование литературы о половое развитие.

Необходимо использовать в половом воспитании различные формы и методы. Это и включение соответствующих сведений в различные учебные предметы, и беседы классного руководителя и специалистов различного профиля с учащимися.

Вопрос о половом воспитании может быть правильно решен только тогда, когда родители и педагоги хорошо себе представляют цель, которую они должны достичь в половом воспитании своих детей. Если эта цель будет ясна, то ясными станут и пути ее достижения.

1. Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе. «Вопросы психологии» № 5, 1987

2. Бондарь П. Основы полового воспитания: (ученический всеобуч) / Г.П. Бондарь // Воспитательная работа в школе. — 2007. — № 1. — С. 49-52.

3. Василенко А. От теории к практике полового воспитания школьников / А. Василенко // Начальная школа. — 2005. — № 4. — С. 32-36.

4. Василенко А. Подготовка будущего учителя к половому воспитанию учащихся (из истории вопроса) / А. Василенко // Вестник Львовского университета. Сер. педагогическое. — 2003. — Вып. 17. — С. 68-74.

6. Гончаренко А.М. Особенности воспитания гуманных взаимоотношений мальчиков и девочек дошкольного возраста // Теоретико-методические проблемы воспитания детей и учащейся молодежи. — К .: Наук. мнение, 1999.

9. Гринькова Н.А. И др. Нужны нестандартные подходы и половое воспитание подрастающего поколения // Сов. Школа. — 1989. — № 9. — С. 62-68.

18. Колесов Д.В., Сельверова Н.Б. Физиолого-педагогические аспекты полового созревания. — М .: Педагогика, 1978. — 224 с. 5.

19. Кравец В.П., Говорун Т.В., Кикинежди А.Н. Стратегии полового воспитания школьников. — Тернополь: Богдан, 2000. — 32 с.

20. Кравец В.П. Психолого-педагогические основы подготовки школьников к семейной жизни. — Тернополь: Богдан, 1997. — 180 с.

21. Кузнецова А.А. Половое воспитание как педагогическая проблема // Вестник ПГПУ им. К.Д.Ушинского: Сборник научных трудов. — Одесса, 2002. — Вып. 4-8. — С. 66-73.

28. Семейно семейная энциклопедия. Авт. кол. В.М.Благинин, Н.И.Белкина и др .; Под общ. ред. Ф.С.Аврата и др. — М .: Богдана, 1996. — 438 с.

31. Яковенко С.И., Гурлев Т.С. Психолого-педагогические проблемы полового воспитания младших школьников // Начальная школа. — 1990. — № 10. — С. 36-45.

Чтобы воспитать будущих мужчин и женщин, надо знать о мальчиков и девочек больше. Мальчики более возбудимы, раздражительны беспокойные, нетерпимы, неуверенны в себе и больше агрессивны, подвижны, чем девочки. Игры мальчиков опираются на дальнее зрение. Они бегают друг за другом. Мальчикам необходимые спортивные вертикальные уголки или большие просторные комнаты для игр. Вопрос мальчики задают конкретно, для получения информации.

Девочки чувствительны к шуму, резкие звуки их раздражают. Игры опираются на ближнее зрение. Они раскладывают свои игрушки у себя. У девочек лучше развита скорость речи, мелкая моторика рук. Мозг девочки готов к ответу на любую неприятность, готов отреагировать на любую неприятность, готов отреагировать на воздействие с любой стороны (инстинкт выживания), потому что цель женщины — рождение жизни и ее сохранения. А цель мужчины — это прогресс, открытие.

Мальчик и девочка — два разных мира, поэтому их нельзя воспитывать одинаково. Таким образом, зная эти особенности и поло-ролевые различия педагог должен подбирать материал для развития и девушек и парней одновременно.

* Формировать у детей четкие представления и знания о роли мужчины и женщины в семье, круг их обязанностей, ответственность перед членами семьи, проявление заботы и уважения друг к другу и окружающим людям.

1. Расширить представления и знания детей о роли мужчины (мужа, отца, дедушки) и женщины (жены, матери, бабушки) в семье, удовлетворения познавательных интересов детей.

* Уточнить и сформировать у детей представление о роли и занятость супругов в семье, об их взаимоотношениях: хорошая семья — дружная, все заботятся друг о друге, помогают друг другу, каждый член семьи имеет свой круг обязанностей.

* Обогатить представления о мужских и женских профессиях. Для мужчин характерны профессии, которые позволяют выявить героизм, смелость, физическую силу, отвагу, благородство, умение прийти на помощь: военные, милиционеры, пожарные, летчики, спасатели). Женщины обычно выбирают профессии, позволяющие проявлять миротворчество, отзывчивость, доброту, умение видеть и создавать красоту (врач, портниха, парикмахер, повар, педагог, хореограф).

Занятия призвано сформировать предпосылки мужественности и женственности, которые проявляются в отношении представителей противоположного пола, правильного понимания мальчиками и девочками их будущих женских и мужских ролей, формированию эмоционально-положительного отношения к выполнению будущей социальной роли.

Целесообразно каждому учителю младших классов разработать правила для мальчиков и девочек. Эти правила следует хорошо оформить в доступной для младших школьников форме и вывесить на стенде в классном помещении. Наблюдая каждый день по этим правилам дети впоследствии на подсознательном уровне начнут их использовать в своей практической деятельности в общении со взрослыми и сверстниками.

Если воспитательный час проводится на улице или в просторном помещении, например зале пения, следует применять систематизированы игры-тренинги, так как они являются наиболее эффективными и их особенно любят дети. Во время игр, для развития поло-ролевой идентификации младшие школьники отражают характер, эмоции, сущность родных, близких людей, друзей и знакомых.

Уважаемый учитель! Предлагаем Вам принять участие в анкетировании, проводимом с целью изучения проблем полового воспитания учащихся начальной школы. Пожалуйста, внимательно прочитайте вопрос и напишите свое видение. Нет правильного или неправильного ответа, Ваша собственная мысль, которая очень важна для нас. От Вашей искренности зависит качество исследования, результаты которого будут использованы в обобщенном виде в научных целях. Анонимность гарантируем.

3. Каким личностным и профессиональным критериям должен соответствовать педагог, осуществляющий половое воспитание? (Можно поделиться собственным опытом).

Уважаемые мама или папа! Предлагаем Вам принять участие в анонимном анкетировании, результаты которого будут использованы в обобщенном виде в научных целях. Нет правильного или неправильного ответа, Ваша собственная мысль, которая очень важна для нас. Пожалуйста, внимательно прочитайте вопрос и напишите свой вариант.

Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций.

Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, чувствуют на ощупь, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное — по-разному осмысливают все, с чем сталкиваются в этом мире.

Помните, что когда женщина воспитывает и учит мальчиков, а человек — девочек, им мало поможет собственный детский опыт. Поэтому сравнивать себя в детстве с детьми другого пола бесполезно.

Не следует заранее рассказывать и показывать, что и как делать. Стоит «подтолкнуть» мальчика к тому, чтобы он сам открыл принцип решения, пусть даже наделав ошибок.

Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать, глядя на нее при этом с высоты своего авторитета. Цо сейчас ребенок знает и умеет все хуже вас.

Придет время, и, по крайней мере в определенных отраслях, она будет знать и уметь больше вас. А если тогда она повторит в ваш адрес те же слова, что сейчас говорите ей вы? ..

Сначала разберитесь, в чем ошибка ребенка, и объясните ему. Помните, что не стоит недооценивать эмоциональную чугливисть и тревожность мальчиков.

Ругая мальчиков, коротко и четко излагайте, чем вы иезадоволени, потому что они не могут долго вигримуваты напряжение. их мозг как бы «отключает» слуховой канал, и мальчик перестает вас слушать и слышать.

Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока не доступны нашему пониманию. Поэтому главной вашей заповедью должно быть «Не навреди!».

Ребенок родился. Если в один ряд положить новорожденных, завернутых в пеленки, то по внешнему виду нельзя определить, мальчик это или девочка. Помогают различать пол ребенка красные и синие ленты. Пол ребенка трудно различить и в год, когда малышей стригут и одевают в одинаковые костюмы. Но записи биотоков мозга у новорожденных мальчиков и девочек уже разные. По биотоков мозга можно определить, кто из них есть кто. Мы, взрослые, тоже интуитивно чувствуем эту разницу, поэтому по-разному разговариваем с сыном и дочерью, используем различные методы в воспитании.

Мальчиков в вину чаще наказывают и отчитывают строгим голосом. Им не разрешается плакать. Девочек чаще жалеют, ласкают, а мальчику говорят: «Ты же мужчина, мужчины не плачут!» А при обучении различия мальчиков и девочек используют не всегда. В учебных программах по дошкольному образованию есть такие фразы: «Ребенок в три года должен . », «К пяти годам он уже умеет . » А в медицинских таблицах нормы веса, роста разные для мальчиков, и девочек.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Проблемы воспитания детей: как их решать, Воспитание детей, здоровье детей, беременность и роды

Иногда может показаться, что дети от года до трех ; это гремучая смесь эгоцентрики, нервомотательства и бессовестности. К счастью, эта начинка имеет наисимпатичнейшую оболочку ; такие милые мордашки, родные ручки и ножки, что трудно удержаться от желания расцеловать их несмотря ни на что.

Почему дети дерутся? Отучаем детей драться — Проблемы детей — Преподавание — Образование, воспитание и обучение — Сообщество взаимопомощи учителей

Дети начинают драться в возрасте 2-3-х лет и продолжают даже будучи школьниками. Они дерутся с родителями, воспитателями и другими детьми. Возрастная психология дает объяснение такому поведению: в каждом возрасте свои причины применения зубов и кулаков для выяснения отношений.

Половое воспитание детей&raquo

Половое воспитание – комплекс воспитательных и просветительных воздействий на ребенка, направленных на овладение им нормами поведения, свойственными представителям его пола.

Правильное половое воспитание детей и подростков

Особенности полового воспитания детей и подростков Половое воспитание представляет собой систему медико-педагогических мер по воспитанию у детей, подростков и молодежи правильного отношения к вопросам пола.

Половое воспитание детей: кто виноват и что делать, Азбука воспитания

Вот и прошло безмятежное время, когда ребенок спрашивал о том, что вы хорошо знаете и о чем можно спокойно говорить. Он стал говорить «об этом». Первое чувство, посещаемое в эти моменты, это смущение.

Правильное воспитание культурно-гигиенических навыков у детей

В каком возрасте ребенок приучается к аккуратности и опрятности Почему воспитание гигиенических навыков у детей является важным фактором здорового развития и с какого возраста надо их прививать? Какое влияние они оказывают на жизнедеятельность ребенка? Культурно-гигиенические навыки в раннем дошкольном возрасте Культурно-гигиенических навыки или (КГН) подразумевают: аккуратность во время еды; гигиена тела; поддержание чистоты окружающей среды; следование правилам культуры поведения в общественном месте; коммуникация с ровесниками и взрослыми.

Половое воспитание детей: когда и как начинать?

Здравствуйте, дорогие читатели! Наши детки самые умные и любопытные, и вопросы кто я, откуда появился и почему у мальчиков так, а у меня иначе, появляются очень рано. И это очень хорошо.

Половое воспитание детей, Психология дошкольников, ГИПОРТ

Наверное, вы уже задумывались, как подготовить вашего ребенка к взрослой жизни, взрослым отношениям. А, возможно, только что ваш малыш спросил: "Мама, а откуда дети берутся 63;" и вы замерли, не зная как правильно повести себя, как ответить ему на этот непростой вопрос.

Правильное воспитание детей: базовые правила и секреты воспитания ребёнка

Новая вспышка кори в Украине: куда не стоит ехать на майские без прививок Звездные пасхальные рецепты: Оля Полякова рассказала, как готовить паску Компьютерная зависимость у ребенка: что делать и можно ли ее предотвратить? Страстная пятница: что можно и нельзя делать в этот день Воспитывая детей, вы должны опираться на незыблемые базовые правила.

Правильное воспитание детей от года

Нередко молодые родители не имеют представления о том, как правильно воспитывать своего ребенка, возраст которого достиг 1 года. У всех детей в возрасте 11-12 месяцев наступает переломный момент кризис 1-го года жизни . Ребенок в этот период проявляет свою самостоятельность, нередко устраивает истерики, начинает кричать, перестает слушаться родителей, когда последние дают совет или просят о чем-то. Поведение ребенка на протяжении всего 2-го года жизни требует постоянного контроля взрослого, ведь оно еще не стойкое и нуждается в нормализации.

Половое воспитание детей, КЛУБ ОТЦОВ

Половое воспитание детей считается сложным аспектом для родителей. Говорить о нём можно много, приводя аргументы разных сторон, которые порой в корне противоречат друг другу.

Половое воспитание детей, Женское время

Половое воспитание детей и подростков неразрывно связано с подготовкой к ответственной поре супружества и родительства, с вопросами формирования здоровой семьи.

Правила воспитание детей в разных странах

Все мы желаем, чтобы наше чадо выросло достойным человеком, заслуживающим любви, уважения и иных благ, которые считаются почётными в нашей культуре. Однако не во всём мире детей воспитывают одинаково.

Половое воспитание детей, Блог — лайф хак

Эту консультацию-лекцию готовили еще в институте. Информацию брали из книг великих педагогов и психологов. Половое воспитание детей стало предметом исключительного внимания современных родителей, поскольку теперь уже никто не считает, что столь естественной и фундаментальной функцией, как половая, можно управлять, держа детей в темноте и неведении.

Половое воспитание детей страница 29 Читать

Для того, чтобы появился ребенок, нужно два семечка - папино и мамино. У взрослых женщин есть такие клеточки-семечки, они называются яйцеклетки и похожи на маленькие-маленькие желточки.

Почему ребёнку трудно со сверстниками, Возрастная психология, детская психология, воспитание детей, советы психолога

Рубрика | Воспитание детей, Детская психология, Родителям ребёнок - проблемы со сверстниками Возрастная психология, детская психология, воспитание детей Почему ребенку трудно со сверстниками В жизни каждого ребенка однажды происходит очень важное событие: он вступает в новый коллектив — идет в детский сад, знакомится с ребятами во дворе и т. д. Не всегда новый круг общения сразу же становится близким, очень часто ребенку бывает трудно найти настоящего друга, и новые впечатления не приносят ему ничего, кроме обид и разочарований.

Половое воспитание детей Половое воспитание гигиена половой жизни Педагогика

Биологическое - потому что обусловлено генами структурами, а социальное - так как его проявление в поведении и действиях человека являются результатами формирования пола в соответствии с воспитанием и влиянием окружающей обстановки, значительной частью которой является общество или относительно малая его часть.

Почему не стоит доверять бабушкам воспитание детей — Семейные праздники и подарки

Почему не стоит доверять бабушкам воспитание детей В отечественном обществе бабушки и дедушки принимают активное участие в воспитании детей. Почему-то это стало для них функцией по умолчанию.

Половое воспитание детей младшего возраста и подростков

Половое воспитание детей младшего возраста и подростков Любознательным и увлеченным малышам, которые только начинают процесс познания мира, интересно все: почему у собаки растет хвост, как дует ветер, откуда берутся дети.

Половое воспитание детей когда начинать

Родители дошкольников неизбежно сталкиваются с вопросами, касающихся полового определения детей. Нельзя оставлять эту тему без внимания, иначе у ребенка сформируется о ней неправильное представление.

Половое воспитание детей, КЛУБ ОТЦОВ

Половое воспитание детей считается сложным аспектом для родителей. Говорить о нём можно много, приводя аргументы разных сторон, которые порой в корне противоречат друг другу.

Половое воспитание детей и подростков, Рефераты и сочинения

Глава 1. Теоретические аспекты организации полового воспитания детей и подростков 1.1 Понятие полового воспитания и актуальность проблемы полового воспитания в педагогике и психологии 1.2 История полового воспитания в контексте развития общества 1.3 Психология полового воспитания на различных возрастных этапах 1.4 Необходимость полового воспитания детей и подростков в свете современных тенденций культурного развития и репродуктивного поведения подростков 1.5 Содержание и принципы полового воспитания 1.6 Особенности полового воспитания в семье 1.7 Спорные вопросы в организации полового воспитания в школе 1.8 Анализ программ и учебников, содержащих компоненты полового воспитания Выводы по 1 главе Глава 2. Эмпирическое исследование по внедрению элементов полового воспитания в школе Выводы по 2 главе Список использованной литературы Сейчас ситуация с половым воспитанием стала другой, что связано и со снижением возраста полового созревания (13 – 15 лет), а значит, с ростом добрачных сексуальных отношений, и со многими социальными факторами.

Половое воспитание детей, Блог — лайф хак

Эту консультацию-лекцию готовили еще в институте. Информацию брали из книг великих педагогов и психологов. Половое воспитание детей стало предметом исключительного внимания современных родителей, поскольку теперь уже никто не считает, что столь естественной и фундаментальной функцией, как половая, можно управлять, держа детей в темноте и неведении.

Половое воспитание детей и подростков, дипломная работа

Половое воспитание детей и подростков - дипломная работа Глава 1. Теоретические аспекты организации полового воспитания детей и подростков ……7 1.1. Понятие полового воспитания и актуальность проблемы полового воспитания в педагогике и психологии ……………………………………………………………………………………………………… - 1.2. История полового воспитания в контексте развития общества ……………………… 10 1.3. Психология полового воспитания на различных возрастных этапах …………………… 18 1.4. Необходимость полового воспитания детей и подростков в свете современных тенденций культурного развития и репродуктивного поведения подростков …………………………………… 23 1.7. Спорные вопросы в организации полового воспитания в школе ………………………… 34 1.8. Анализ программ и учебников, содержащих компоненты полового воспитания …… 38 Глава 2. Эмпирическое исследование по внедрению элементов полового воспитания в школе 47 С давних времен проблемы полового воспитания относились к числу, во-первых, наиболее запутанных, а, во-вторых, пренебрегаемых, а то и попросту изгоняемых областей педагогики и психологии.

Рейтинг@Mail.ru
--> --> --> --> --> --> --> -->