Не пропусти
Главная » Развитие детей » Тема: «Поощрение и наказание детей в семье&raquo
* До выступления учителя можно провести анкетирование родителей (См. Приложение) - Итак, поощрения и наказания нужны. Но важно уметь пользоваться этими средствами.

Тема: «Поощрение и наказание детей в семье&raquo

* До выступления учителя можно провести анкетирование родителей (См. Приложение)

— Итак, поощрения и наказания нужны. Но важно уметь пользоваться этими средствами.

2)Похвала способствует воспитанию у ребенка веры в собственные силы. Как можно похвалить ребенка? (ответы родителей)

— Какими подарками можно поощрять?

— Какие средства наказания можно использовать? (ответы родителей)

2) лишения удовольствия и развлечений;

Давайте попробуем рассмотреть и разрешить несколько житейских ситуаций:

Ситуация 3. У Светы постоянные проблемы с окружающим миром. И вот, наконец-то, в один прекрасный день Света получила «5». Комната. Папа сидит в кресле, читает газету. Вбегает радостная Света.

— Папа! Папа! Я сегодня по окружающему миру «пять» получила! Отец, не отрываясь от газеты, спокойным тоном:

— Папа, ты слышал? Я же по окружающему миру «пять» получила.

— Я уже слышал. Вот мать пришла. Иди встречай. Света бросается к матери.

— Мам! А у меня сегодня пятерка!

Ага. Ой, до чего устала. А ты еще посуду не вымыла и не прибрала? Вечно лодыря гоняешь.

Света начала мрачно мыть посуду. И про школу больше не рассказывала.

Комната. Мать и отец сидят у телевизора.

Мать: Что-то Игорька нашего нет. Уже почти десять часов.

Отец: Сейчас придет.

Мать: Отец, да ты посмотри на часы. Одиннадцать часов! Ну, куда он пропал. Надо позвонить Жене. — Алло! Женя? Это мама Игоря. А Игорь не у тебя? Нет? Не знаешь? Ну господи! Куда же он мог деться? Ну что ты сидишь? Делай что-нибудь. Выйди на улицу, посмотри. А может, он попал в плохую компанию? А может, его и в живых нет. Что делать? Куда бежать?

Плачет. Неожиданно стук в дверь. Входит Игорь. Не говоря ни слова, она ударила его по лицу.

2. То, что может привести к порче вещей, в которые вложен труд людей. Не царапай стол.

3. То, что противоречит нравственным нормам. Не читай чужие письма.

Это приводит к тому, что он перестает быть живым и жизнерадостным, уходит от общения со сверстниками, сторонится общения с учителем, боясь сказать что-нибудь не так.

2. Говорите с ним о некоторых планах, касающихся домашнего хозяйства (что купить, что поправить, что сэкономить, …) чтобы ребенок чувствовал себя членом семейного коллектива.

3. Все время доказывайте своим поведением, что умеете держать слово.

4. Держите себя так, чтобы ребенок не боялся идти к вам с любым вопросом, даже и тогда, когда чувствует, что вопрос деликатный.

5. Раньше, чем пристыдить или наказать ребенка, постарайтесь понять, по каким побуждениям он совершил свой поступок.

6. Не обращайтесь с ним все время как с маленьким ребенком.

7. Не балуйте его и не делайте за него то, что он мог бы сделать сам.

— сколько раз надо повторять.

— о чем ты только думаешь…

— неужели трудно запомнить…

— ты такой же, как…

— отстань, некогда мне…

— почему Лена (Катя, и т.д.) такая, а ты – нет…

— как хорошо, что у меня есть ты

— ты у меня молодец…

— я тебя очень люблю…

— без тебя я бы не справился…

Помните! Воспитывая ребенка, оба родителя и остальные родственники должны действовать согласованно.

3. Обмен мнениями (выступления родителей)

Индивидуальное собеседования с отдельными родителями по их запросам.

Б. Сочетанием врожденных задатков и условий среды.

В. Главным образом врожденными задатками.

Г. Ни тем, ни другим, а жизненным опытом.

Б. Абсолютно с этим согласен.

В. Готов с этим согласиться при условии, что нельзя забывать и о традиционной роли родителей как воспитателей своих детей.

Г. Затрудняюсь ответить, не задумывался об этом.

Б. Лучше всего регулярно выдавать определенную сумму на конкретные цели и контролировать расходы.

В. Целесообразно выдавать некоторую сумму на определенный срок (на неделю, на месяц), чтобы ребенок сам учился планировать свои расходы.

Г. Когда есть возможность, можно иной раз дать ему какую-то сумму.

Б. Сквернословие надо пресекать в зародыше! Наказание тут необходимо, а от общения с невоспитанными сверстниками ребенка впредь надо оградить.

В. Подумаешь! Все мы знаем эти слова. Не надо придавать этому значения, пока это не выходит за разумные пределы.

Г. Ребенок вправе выражать свои чувства, даже тем способом, который нам не по душе.

Б. Если повод не слишком серьезный, не стану придавать значения.

Г. Попробую разобраться, что его побудило солгать.

Памятка «Как поощрять ребенка в семье»

Сегодня хочется поговорить о «Поощрение и наказание ребёнка в семье». Очень часто ребёнок становиться нервным, агрессивным и неуравновешенным.

Тема. Ф. М. Достоевский. Теория «сильной личности» и ее разоблачение в романе (по роману «Преступление и наказание»)

Тема урока: «Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание». Тема «двойничества» и её воплощение на страницах романа»

Воспитание детей в семье имеет во многом субъективный характер и зависит от уровня нравственности и культуры родителей, их жизненных.

Тема: Ф. М. Достоевский: многоплановость и сложность социально-психологического конфликта в романе «Преступление и наказание»

Цель: Формировать ценностное отношение к семье, как ячейке современного общества. Развивать творческий интерес к народным праздникам.

В гбу центр социальной помощи семье и детям «Коптево» 20 апреля 2012 года в 10. 30 состоялся Круглый стол на тему: «Межведомственное.

В семье ребенок усваивает наиболее фундаментальные ценности, нормы поведения. Именно в семье начинается систематическое воспитательное.

Воспитание подрастающих поколений в нашей стране является делом большой государственно важности. Дети воспитываются в дошкольных.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Повышенная тревожность у детей

«Цветик-семицветик». Вместе с ребенком вырежьте из цветного картона серединку и семь разноцветных лепестков. После того, как вы склеите их вместе и у вас получится красивый цветок (не забывайте хвалить ребенка в процессе работы), вклейте туда любимую фотографию вашего чада.

Тревожность у детей — Медицинский портал EUROLAB

Абсолютно нормально, если ребенок ощущает некую тревогу при расставании с родителями. Несмотря на всю сложность, сепарационная тревога является нормальным этапом развития. При помощи проявления понимания и некоторых советов такую тревожность у детей можно облегчить она будет исчезать по мере взросления ребенка.

Тревожность у детей

Что такое тревога и тревожность. Тревога – это отрицательная эмоция , выражающая ощущение неопределённости, ожидание негативных событий, трудноопределимые предчувствия.

Повышенная тревожность детей и подростков — причины, симптомы, диагностика и лечение

Повышенная тревожность детей и подростков – психологическая особенность, характеризующаяся склонностью к беспокойству в большинстве жизненных ситуаций. Может проявляться чрезмерной привязанностью к матери, возбудимостью, гиперактивностью, подавленностью, замкнутостью, застенчивостью, страхами, нарушениями сна, аппетита.

Тревожность и страхи у детей

Существует один очень интересный эксперимент Харлоу. Детенышей обезьяны сразу после появления на свет отделяли от матерей и в течение некоторого времени воспитывали в полной изоляции от других живых существ.

Поведение детей в магазине, Дети и внуки

Здравствуйте, дорогие мои читатели сайта ;Дети и внуки. ; 8216; Часто вы ходите в магазин со своими детками? И что вы чаще слышите: ;Хочу! ;, ;Купи! ; ;Эти слова, наверное, знакомы каждой маме.

Тревожность детей дошкольного возраста — (признаки, методы, советы родителям)

Тревожность детей дошкольного возраста (признаки, методы, советы родителям). Тревожность детей дошкольного возраста (признаки возникновения, методы диагностики, советы родителям). Тревожность одна из индивидуальных психологических особенностей личности, которая проявляется в повышенной склонности к опасениям, беспокойству, переживаниям и имеющая негативную эмоциональную окраску.

Тревоги, страхи и фобии у детей, Ксюшин клуб

Все люди, от самых маленьких и до взрослых, периодически испытывают тревогу и опасение. Ощущение беспокойства, особенно если это происходит не вовремя, нельзя назвать приятным ощущением.

Тревога и тревожность у детей

Тревожность как психическое свойство имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающуюся в ее содержании, источниках, формах проявления и компенсации. Для каждого возраста существуют определенные области действительности, которые вызывают повышенную тревогу у большинства детей, вне зависимости от реальной угрозы или тревожности как устойчивого образования.

Песочная терапия для детей: идеи развивающих игр, способ психологической помощи

Песочная терапия для детей: терапевтические игры с песком по методике Sandplay В начале 20 века швейцарский психолог и философ Карл Густав Юнг впервые обратил внимание на терапевтический эффект от игры с песком при психических расстройствах детей и взрослых.

Тревога за детей: чего боятся мамы

Казалось бы, что может быть нормальнее и естественнее, чем материнская тревога за детей? Дети только учатся взаимодействовать с этим миром, они падают, набивают себе шишки, болеют, по-детски, но страдают.

Песочная терапия для детей: занятия и программа

Как проводятся занятия по песочной терапии для детей дошкольного возраста? Шелковистый теплый песок притягателен для людей любого возраста. Ощущение мелкой сыпучей фактуры расслабляет, раскрепощает, успокаивает.

Требования к сформированности культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет

Требования к сформированности культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет Требования к сформированности культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет Умывание: самостоятельно и аккуратно моют руки, лицо, правильно пользуются мылом, сухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место; моют руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом.

ТОП-10 фильмов ужасов с участием детей по рейтингу IMDB

Дети самое доброе и светлое, что может только нас окружать. Но как оказалось, так бывает не всегда. Все чаще с экранов из под детской, милой оболочки на нас смотрят вампиры, маньяки и жестокие убийцы, или же они выступают в роли жертв.

ТОП-6 вредных привычек у детей дошкольного возраста

ТОП-6 вредных привычек у детей дошкольного возраста «Когда вырастет, тогда перестанет», ; так размышляют родители о вредных привычках у детей. Часто эти слова сказаны после неудачных попыток справиться с плохими привычками у детей.

Песочная терапия для детей, занятия арт

Психологическое развитие детей дошкольного возраста весьма важный момент становления личности. В настоящее время у большого количества детей наблюдаются те или иные отклонения такие как гиперактивность.

Только это нам помогло отучить детей кусаться

Только это нам помогло отучить детей кусаться. Как отучить ребенка кусаться? Работаем с "кусаками", рекомендации педиатра. Очень неловко бывает родителям услышать от воспитателя в детском саду или возмущенных мам других малышей слова о том, что их ребенок кусается.

Типы семейных взаимоотношений и их роль в формировании характера детей

Вырабатываем характер: советы психолога Психология саморазвития как стимул психических процессов Панические атаки: особенности приступов, методы преодоления и лечения Самоанализ.

Типы отвергаемых детей

Автор статьи М. Кравцова Ниже описаны типы отвергаемых детей, которые чаще всего подвергаются нападкам. Еще Януш Корчак (Корчак Я. Педагогическое наследие. М.: Педагогика, 1991.

Песочная терапия для детей, занятия

Пожалуй, у каждого из нас есть свои положительные воспоминания из детства, связанные с играми в песке – морском, речном или тем, что засыпают в песочницы у дома. Однако песок не так прост.

Типичные психологические проблемы детей-дошкольников — Мои статьи — Каталог статей — Сайт Детского сада №3 села Караидель

Типичные психологические проблемы детей-дошкольников Детский сад - Адаптация ребенка в дошкольном учреждении Вы решили отдать своего ребенка в детский садик или ясли.

Типичные психологические проблемы детей-дошкольников

Вырабатываем характер: советы психолога Психология саморазвития как стимул психических процессов Панические атаки: особенности приступов, методы преодоления и лечения Самоанализ.

Тики у детей, простые и сложные моторные тики, вокализмы, тикозные гиперкинезы, транзиторное (преходящее) или хроническое тикозное расстройство, навязчивые движения, невротическое расстройство с навязчивыми движениями, болезнь Туретта

вокализмы, тикозные гиперкинезы, транзиторное (преходящее) или хроническое тикозное расстройство, навязчивые движения, невротическое расстройство с навязчивыми движениями, болезнь Туретта • Тики встречаются часто! Как они выглядят? • Что же такого «страшного» в тиках? • Как, когда и зачем нужно лечить тики • Режим дня, диета и образ жизни • Рецепты профилактики и борьбы с тиками Взволнованная мама начинает обращать внимание ребенка и окружающих на его гримасы и шмыганья носом, постоянно его одергивая, и делая ему замечания.

Песочная терапия для детей дошкольного возраста, пескотерапия

Особенности песочной терапии. Пескотерапия в работе психолога и логопеда Песочную терапию активно применяют для лечения как взрослых, так и детей. Среди существующих видов арт терапии песочная терапия занимает особое место, поскольку демонстрирует высокую эффективность в достижении поставленных перед ней задач.

Рейтинг@Mail.ru
--> --> --> --> --> --> --> -->