Ума палата. И это чиновник государственный.
Наверно вы в курсе о подростковом тихом алкоголизме в стране?Цыфры официальные шакирующие,неофициальные ещё шокернее,собака именно в разных местах позарыта,но копать всёже надо а иначе эта вонь попрёт ещё больше.
Самая проблема в отсутствии информации у детей КТО МЫ,нельзя внушать детям Это мы уничтожили царя,мы отвергли Бога,мы Русские теперь учимся у запада жить,бред.Мы доверчевы и проверчевы это неплохо,Бог есть это хорошо,нас обольстили это плохо,нас теперь пытаются напичкать рэпом абизьянним где не поют а заикаются,баунти джей севенами и учить стирать-вот это мерзско,и если мы неслышим как Русским духом пахнет,то естественно вонь заморская я имею ввиду западная благоуханием кажется нашим ещё ненасыщеным правды детям,и это беда.Храмы есть во всём НПР,но дети и многие школьники видят в этом какието музеи чем часть причём основательную часть жизни,лично моё сердце живёт там,я от этого спокоен ,успешен в работе,здоровье и смотрю в будущее перспективно слава Богу.И там где ктото иногда видит худой замысел в плане например обрезания коникул,или моей детке недают возможности попарить в компе мозги за игрой учителя,ух они какие,там Некто видит благо для нас же,а не зло.Настоящее зло никогда непридёт с рогами,но с чемто что усыпит бдительность чтобы украсть всё,нравы,успех,покой в семье,наконец жизнь.Америке давно нужна наша земля,но поверьте мне на этой земле МЫ им НЕНУЖНЫ,делайте выводы.
Говорить можно много уважаемый МОЗГ,но главное уважение к власти,давайте прекратим вот эти слова ЧИНАРИ и тому подобное,ещё раз повторюсь коли было Богу угодно поставить этих людей так тому и быть,власть такойже раствор как и бензин и ктото должен его расходовать,у тебя лучше получится?не вопрос иди и делай.
Успеха вам во всём.
О какой заботе идет речь, если рассматривать ситуацию локально, в пределах Норильска? Сократить летние каникулы и продлить осенние и зимние? Отличная идея, и вот почему:
1. Школьники смогут меньше проводить свободного времени летом, в период, когда есть редкая возможность вырваться из всеми нами любимого экологически чистого Норильска;
2. Школьники смогут отдыхать осенью и зимой больше и с меньшим присмотром родителей, потому что так повелось, что большая часть родителей берет отпуск летом;
3. Школьники не будут гулять в зимний 50-градусный мороз или мять осеннюю слякоть! Дураков нет! И это отлично потому что можно будет сидеть за компьютером, слушать та-ту_билана_рэп (выбор есть, м?)!
Давайте делать ошибки и неправильно смотреть на вещи, НАС еще так много!
А на летние каникулы ставить детям задачи прочитать то-то и то-то, подрасти на столько-то см, научиться плавать, кататься на роликах, рыбачить, делать перевязки, водить мотоцикл-авто, кто в деревню поедет должен отчет о прополке и овощах-фруктах на территории и пр. и пр. и пр.
Вообще все реформы в государстве в последнее время какие-то образанные , в том числе и образование.
Они касаются чего угодно: длительность каникул, зарплата учителей, финансирование школы и т.д.
Но как-то робко, даже из уст Президента звучат слова о том, что система ОБРАЗования должна формировать у наших детей, конечно в тесном сотрудничестве с родителями, целостного понимания мира, то есть выпускник должен иметь ОБРАЗ правильной жизни.
Ведь не нужно забывать, что всех этих чиновников , олигархов и прочих сильных мира сего учили в основном те же учителя.
Да, детям даётся большой фактологический материал. А теперь вот ещё и религии добавились, но не даётся самого главного — методологии, как этими знаниями пользоваться. В результате в голове у наших детей, да и у нас в взрослых в голове куча всяких фактов, а куда их применить большинство и понятия не имеет.
Такой образ, чтобы было понятней.
Представим, что факты (знания) — это разноцветные камешки. Из них можно сделать, например, калейдоскоп (детская игрушка) или мозаику .
Когда мы создаём мозаичную картину, то даже если какие-то камешки выпали, то мы можем мысленно достроить общую картину или восстановить недостающие камешки.
Если эти же камешки засыпать в калейдоскоп, то при каждом повороте получается новая картинка, картинка очень красивая, но 33; если мы даже уберём часть камешков вообще, то красота узора мало изменится и восстановить картину мысленно или подбором камешков невозможно.
А к тому, что вся система образования сегодня работает на создание каледоскопического мировоззрения (в медицине это называется вялотекущей шизофренией ). Мы знаем много всего: формул, исторических дат, произведений. У нас самое читающее метро в мире. НО 33; Живём-то, в самой богатой стране мира (если считать по количеству полезных ископаемых на душу населения) не самым лучшим ОБРАЗом 33; Почему?
Тематика публикаций, в которых встречаются слова типа «реформа системы образования», посвящена преподаванию тех или иных учебных дисциплин (предметов) конкретно, распределению учебных часов в программах школы и вузов между дисциплинами учебного плана, но не вопросам о том:
1. Каким должен выходить из системы базового (т.е. обязательного) и специального образования человек для того, чтобы в последующем его жизнь и труд протекали бы в ладу с жизнью и трудом всех остальных людей?
2. Что надо сделать в системе образования, чтобы люди с её помощью становились именно такими? Т.е. необходимо ответить на вопросы:
Что базовое образование должно быть доступно всем детям одинаково и должно быть основой для получения специального (профессионального) образования (включая и высшее) — это аксиома: в противном случае общество расслаивается на изолированные друг от друга по образовательно-профессиональному признаку корпорации и мафии, которые начинают враждовать друг с другом, вследствие чего общество в целом становится внутренне антагонистичным.
Если судить по нескончаемому потоку экономических неурядиц и экономически обусловленных социальных бедствий во всём мире, современная экономическая наука отчасти — лженаука и шарлатанство, а отчасти — мафиозно организованное злоупотребление профессиональными знаниями и навыками. Но “экономисты” — не главная мафия «интеллектуалов над законом».
И данная тема — изменение продолжительности каникул — это тема больше из области имитационно-провокационной деятельности, чтобы отвлечь внимание от сути системы образования.
Главный вопрос — это вопрос ЦЕЛЕЙ образования. А уже исходя из целей нужно разрабатывать и режим обучения.
И нужно помнить, что СМИ — это тоже элемент образования.
И какой Образ жизни формируют СМИ (в том числе и ЗВ , рассказывая о поездках детей за рубеж)?